Среда, 20.03.2019, 08:59
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Games zona » Симуляторы и гонки » SimCity (обратно к истокам серии)
SimCity
Mr_NewtonДата: Воскресенье, 07.10.2012, 14:57 | Сообщение # 1
Технический Администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Название: SimCity
Разработчик: Maxis
Игровой движок: GlassBox
Издатель: Electronic Arts
Дата релиза: 7 Марта 2013 года
Платформы: PC
Жанр: Симулятор
Сайт: http://www.simcity.com/ru_RU

Градостроительный симулятор снова с вами! Создайте город своей мечты; сделайте правильный выбор в жизни ваших персонажей! Каждое решение имеет реальные последствия. Вкладывайте средства в тяжелую промышленность, и ваш капитал возрастет - но за счет здоровья ваших персонажей, поскольку это ухудшит окружающую среду. Внедряйте экологически благоприятные технологии и улучшайте качество жизни ваших персонажей, рискуя при этом повышением налогов и безработицей. Объединяйтесь с друзьями для решения глобальных вопросов: запуска шаттла, снижения радиоактивных выбросов или постройки парка аттракционов. Вступайте в конкурентную борьбу за право называться самым богатым, самым грязным или самым лучшим местом в международных и региональных таблицах лидеров!

Одним из основных нововведений нового SimCity станет движок Glassbox, который абсолютно перевернет представление о градостроительных симуляторах и сделает его более захватывающим, интересным, и более приближенным к реальности. В игре решающую роль будет играть физика и взаимодействие жителей и всех процессов протекающих в вашем городе который вы создаете. Всё это стало возможным с новым движком который добавил ей непредсказуемости и красочности данной части игровой серии.

Вероятно в новой части мы увидим настоящую революцию в жанре о градостроительных симуляторов.
Давайте строить города вместе!

Ключевые особенности:
КОНСТРУИРУЕМЫЕ МИРЫ

Креативный, настраиваемый мир предоставляет уникальные возможности в процессе игры - с забавным тактильным интерфейсом.

ПРОБЛЕМЫ
Горожане обращаются непосредственно к вам; вы единолично решаете, стоит ли отзываться на их просьбы. Прислушаетесь к ним и станете кумиром? Или злоупотребите властью ради славы и богатства?

ЛИЧНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
Моделируйте город на свой вкус - курорт с казино, промышленный центр, образовательный анклав. Придайте своему городу уникальный, неповторимый облик!

МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИГРА
Скооперируйтесь с друзьями! Сотрудничайте или соперничайте на региональном или международном уровне; распространяйте свое влияние все дальше!

МЕХАНИЗМ GLASSBOX
SimCity представляет GlassBox - революционную технологию, позволяющую влиять на жизнь каждого персонажа, управлять городом и даже несколькими городами одновременно.

Первое видео об игре
http://www.ea.com/ru....40aRCRD

Геймплейное видео №1


Геймплейное видео №2



Принимайте победу со смирением, а проигрыш — с достоинством. - Сер Алекс Фегрюсон
 
EnemsДата: Вторник, 09.10.2012, 15:11 | Сообщение # 2
Руководитель MS Company
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Ждемс, в эту игру я бы поиграл с удовольстием!
Вообще 2013 год в плане релизов выйдет неплохим я думаю.


MaximuS Company
MS Games ВКонтакте|MS Games Twitter
 
Mr_NewtonДата: Понедельник, 05.11.2012, 21:03 | Сообщение # 3
Технический Администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Всем привет! Меня зовут Роберт Перри, я отвечаю за программирование физической модели SimCity. Я очень люблю создавать новое и решать проблемы – именно этим я занимаюсь в SimCity.



Как вы знаете, в нашей игре все, что вы видите, честно рассчитывается и живет по своим законам. Это в полной мере относится и к физике. Физика – еще один инструмент, оказывающий свое влияние на происходящее в городе. В сочетании с движком GlassBox физика помогает создать более сложный и интересный симулятор. Каждый дом в SimCity живет по физическим законам. Здания стоят на земле, а физический движок рассчитывает влияющие на них силы. Если к зданию присоединить один или несколько модулей, здание реагирует на них. Если какой-либо объект ударится в здание, оно реагирует – как и все модули, присоединенные к нему.

Лучше всего игровая физика проявляет себя в бедствиях, причем эффект может быть самым разным. Небольшой метеорит сотрясает здание, а большой может превратить дом в кучу дымящегося мусора. Физика – отличный инструмент для моделирования жизни, но в игре есть аспекты, которые обходятся без физики. Взять хотя бы транспорт. Ребята, создавшие машины, отлично справились и без физики. Автомобили поворачивают, выстраиваются на дороге и ведут себя весьма реалистично. Физические формулы вряд ли могли бы заметно улучшить это поведение, а затраты на расчеты были бы весьма ощутимыми.

В случаях, когда одной физики недостаточно, мы объединяем усилия с художниками, чтобы выработать комплексное решение. Скажем, реалистичное моделирование торнадо – задача, превышающая возможности SimCity, поэтому мы использовали гибридный подход: художники используют систему частиц, а программисты создали модель, способную двигать физические тела. Торнадо всасывает дома и машины, поднимая их вверх по воронке, представленной на экране с помощью системы частиц, а затем передает их на попечение физического движка. Наши торнадо могут обрушиться на город, перемалывая здания и дома, словно гигантские блендеры.

Сегодня я лишь приоткрыл завесу над тем, что ждет вас в новом SimCity. Бедствия всегда были важной частью игры, а теперь они стали еще лучше, чем прежде. Вы увидите рассыпающиеся в пыль здания, разлетающиеся обломки и зрелищные взрывы. SimCity подробно и реалистично моделирует жизнь города, а физика добавляет детальности и делает игру еще интереснее. Буду рад узнать, что вы думаете о наших бедствиях.



Принимайте победу со смирением, а проигрыш — с достоинством. - Сер Алекс Фегрюсон
 
Форум » Games zona » Симуляторы и гонки » SimCity (обратно к истокам серии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright © MaximuS Company 2011-2019 Администрация не несет никакой ответственности.