Пятница, 19.04.2024, 21:58
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Games zona » ММО Игры » LineAge II » LineAge II Glory Days (Список изменений)
LineAge II Glory Days
EnemsДата: Вторник, 27.11.2012, 17:59 | Сообщение # 1
Руководитель MS Company
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline




Игровой процесс
Частично изменены характеристики оружия героев, изменена система осад и клановых войн, фестиваля хаоса, система PK, добавлена система клановых заказов.



Классы
Ряд классов получил новые умения, часть умений была изменена, добавлены новые умения с подклассов и двойных классов.


Зоны Охоты
Новые зоны охоты для персонажей высокого уровня заменили собой низкоуровневые локации - Остров Душ, Языческий Храм.



Предметы
Изменены характеристики оружия и брони ранга R, добавлено улучшение оружия Хелиоса.



Квесты
Добавлены задания, связанные с новыми зонами охоты, добавлен ежедневный квест на снижение счетчика PK, новый квест на подкласс, произошли изменения в кампаниях, удалена часть старых квестов.


Прочие изменения
Частично изменен и улучшен интерфейс.


Информация об изменениях взята с форума 4game и выложена в ознакомительных целях.


MaximuS Company
MS Games ВКонтакте|MS Games Twitter
 
EnemsДата: Вторник, 27.11.2012, 18:22 | Сообщение # 2
Руководитель MS Company
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Игровой Процесс





Великая Олимпиада.

В связи с улучшением высокоуровневого оружия, частично изменены характеристики оружия Героев.

Оружие
Физ. Атака.
Маг. Атака.
Параметры
Острие
Вечности
881521HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость атаки +15%, Физ. Атака +440, урон в PvP +15%
Резак
Вечности
1007521HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость атаки +15%, Физ. Атака +503, урон в PvP +15%
Эспадон
Вечности
1225521HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость атаки +15%, Физ. Атака +612, урон в PvP +15%
Мститель
Вечности
1007521HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость атаки +15%, Физ. Атака +503, урон в PvP +15%
Воитель
Вечности
1225521HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость атаки +15%, Физ. Атака +612, урон в PvP +15%
Буревестник
Вечности
1007521HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость атаки +15%, Физ. Атака +503, урон в PvP +15%
Бросок
Вечности
1983521HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость атаки +15%, Физ. Атака +991, урон в PvP +15%
Страж
Вечности
1786521HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость атаки +15%, Физ. Атака +893, урон в PvP +15%
Расчленитель
Вечности
805696HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость магии +15%, Маг. Атака +598, урон в PvP +15%
Заклинатель
Вечности
805696HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость магии +15%, Маг. Атака +598, урон в PvP +15%
Возмездие
Вечности
981765HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость магии +15%, Маг. Атака +657, урон в PvP +15%
Парные Мечи
Вечности
1225521HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость атаки +15%, Физ. Атака +612, урон в PvP +15%
Парные Кинжалы Вечности1007521HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость атаки +15%, Физ. Атака +503, урон в PvP +15%
Парные Дубины Вечности1225521HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость атаки +15%, Физ. Атака +612, урон в PvP +15%


Исправлено несколько ошибок:

  • Персонажи больше не могут перемещаться за ограду арены «Олимпийского стадиона».
  • Исправлена проблема, когда не было двери на арену в момент ожидания начала боя.

Изменен значок оружия героя Вечности.

Осады.

Новый контент:

  • Изменена регистрация на осаду:

1. Можно регистрироваться на осаду всех 9 - ти замков.
2. Клан, не владеющий замком, регистрируется на защиту только на 1 замок.

  • В случае, если клан, находящийся в союзе берет замок, то клан остается зарегистрированным только на той осадной зоне, на которой был захвачен замок.
  • Клан, владеющий замком, не может быть зарегистрирован на другие осадные зоны замков.
  • В список товаров в замке добавлены плащи, которые могут носить члены клана, владеющего замком.
  • Вне осадной зоны статус заменен с атакующих/защитников на нейтральный.
    1. Если Вы находитесь вне осадной зоны, когда осада стартует, значок атакующего/защитника не появляется.


  • Статус атакующий/защитник применяется независимо для каждого замка.
  • Временные альянсы также применяются независимо для каждого замка.
    1. То есть, если несколько кланов зарегистрировались на осаду и замка А и замка Б (обоих), то они могут быть в составе временного альянса обоих замков.

Исправлены следующие ошибки:

1. Позиция, которую участвующий клан выбирает в качестве точки воскрешения – изменена.
2. Главный лагерь:

  • Увеличены НР/физ. защита/маг. защита.
  • Увеличена стоимость установки лагеря:

а) Лагерь: самоцветы ранга В - 300 шт.
б) Улучшенный лагерь: самоцветы ранга В - 600 шт.

3. Используя осадные орудия, можно быстро разрушить стены замка.
4. Увеличены НР/физ. защита/маг. защита у защитников замка и у Огненной сторожевой башни.
5. Камергер Тьмы - исправлена проблема с продажей только Корма Виверны.
6. Улучшены стандартные восстановление HP/MP, воскрешение каждого замка.
7. Рентные платежи каждого замка и крепости - повышены.

Битва за Крепость

1. Улучшены стандартное восстановление HP/MP, воскрешение каждой крепости.
2. Повышены рентные платежи каждой крепости
3. Исправлена проблема, из-за которой в меню разговоров неверно выводился процент Опыта Воскрешения при беседе с Бригадиром каждой крепости.

Клан и Клановые Войны

Новый контент:

1. Чтобы начать войну кланов, клан должен быть 5 уровня или выше, и иметь 15+ членов клана.
2. Декларировать войну кланов можно от 1 до 30 кланам.
3. Ограничений на принятие войн кланов нет.
4. Трехдневный период перед стартом войны кланов отменен. Теперь война кланов начинается тогда, когда клан, которому кинули приглашение в войну кланов:

  • подтвердил войну нажатием специальной кнопки в меню управления кланом;
  • убил в ПВП/ПК 5 или более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов(противник не должен быть в состоянии хаоса!!!);
  • если персонаж умер от отражения урона, то такая смерть не включается в счетчик смертей для старта войны кланов;
  • смерть включается в счетчик для старта варов, только если клан, которому кинули вар, добил персонажа; если он нанес 90% урона, но добил персонаж, не имеющий отношения к вашей войне, то такая смерть не включается в счетчик для старта войны клана.


5. Следить за войной кланов можно через интерфейс меню управления кланом.
6. Опознавательные знаки войны кланов:

  • значок скрещенных мечей над головой персонажа;
  • при убийстве игрока вражеского клана на экране и в системном чате возникает надпись синего цвета об этом;
  • при убийстве игрока вражеским кланом на экране и в системном чате возникает надпись красного цвета об этом;
  • в режиме условного перемирия клан, который кинул приглашение на войну кланов, не увидит значков над головой клана-противника. Клан, которому кинули приглашение на войну кланов, увидит знак одного меча над головой клана-противника.


7. Отмена войны кланов:

  • в случае если в течении 7 дней клан, которого пригласили в войну кланов, не убил 5 и более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов, период условного перемирия автоматически завершается. Клан может повторно кинуть новое приглашение в войну кланов;
  • в случае если клан заплатит штраф в размере 5000 CRP начнется период условного перемирия, в ходе которого в течении 7 дней для старта войны кланов надо снова убить в ПВП/ПК 5 или более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов. Если в течении 7 дней клан, которого пригласили в войну кланов, не убил 5 и более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов, период условного перемирия автоматически завершается. Клан может повторно кинуть новое приглашение в войну кланов;
  • война кланов автоматически завершается, если не было пвп между кланами в течении 7 дней.


8. Исправлена проблема при которой в интерфейсе статуса войны отображались очки клана-противника, когда вовлеченный в войну клан отменял вар.

Исправлены ошибки:

1. Все кланвары на момент обновления будут сброшены.
2. В случае отмены объявленной войны клан теряет 5000 очков.
3. Теперь после нажатия на кнопку "Выгнать из клана" закрывается боковая панель Информации о члене клана.
4. Исправлена проблема с разделением умения "Флаг Клана" на класс и подкласс (сам флаг клана не ставится вообще).
3. Исправлена проблема, когда по результатам битвы в PVP между членами кланов, находящихся в условиях перемирия, репутация клана не переходила к победителю.

Клановые Войны

1. Изменены:
1.1. Условия объявления клановой войны:
Было: Через 3 дня перемирия после объявления войны или до принятия войны.
Стало: После объявления войны кланов начинается семидневный период условного перемирия, в ходе которого клан, которому выдали приглашение принять участие в войне кланов должен убить 5 игроков клана, который выдал приглашение на участие в войне кланов, либо подтвердить свое участие в войне кланов.
1.2. Условия завершения клановой войны:
Было:
- клановая война завершалась через 21 день после ее начала;
- клановую войну возможно отменить через 7 дней после ее начала.
Стало:
- в случае если в течении 7 дней клан, которого пригласили в войну кланов, не убил 5 и более игроков клана, который выдал приглашение в войну кланов;
- в случае принудительной отмены клановой войны налагается штраф в размере 5.000 очков репутации клана. С этого момента начинается семидневный период условного перемирия, в ходе которого клан, которому выдали приглашение принять участие в войне кланов должен убить 5 игроков клана, который выдал приглашение на участие в войне кланов, либо подтвердить cнова свое участие в войне кланов. Если в течении данного периода не были выполнены условия продолжения войны кланов, то война автоматически завершается.

2. Клан, которому объявили войну, в окне Информации о Клане может посмотреть информацию о войнах клана, где будет видно количество PK членов клана и время до отклонения вызова, пока война не началась.
3. Во время клановой войны кланы-участники будут видеть результаты в виде полученных очков репутации клана или имен убитых игроков в виде системных сообщений и надписей на экране.
4. В случае объявления односторонней войны:
- если персонаж умер от отражения урона, то такая смерть не включается в счетчик смертей для старта войны кланов;
- если персонаж умер от ПК, то такая смерть включается в счетчик смертей для старта войны кланов.

Клановый Заказ

Для борьбы с тьмой Король Адена Амадео Кадмус собирает деньги для оплаты групп наемников и попросил помощи у Совета Старейшин Гномов для достижения целей кампании. Процесс запросов к кланам организовала Гильдия Железных Врат, чтобы помочь небольшим кланам через выполнение инструкций Совета Старейшин Гномов.


1. Существует три типа клановых запросов от Гильдий Гномов. Лидер клана может брать, изменять и удалять запросы через Управляющего Клановыми Запросами в любом городе.

  • Вы не можете выполнять запросы, если не состоите в клане.
  • Если есть принятая активная заявка на группу, принять другую задачу на выполнение в то же время нельзя.
  • Если запрос изменяется через Управляющего Клановыми Запросами, все накопленные членами клана очки обнуляются.

2. Члены клана, разместившего заказ, могут накапливать ограниченное количество личных очков на охоте:
- максимально можно получить 100 очков личного заказа.

3. Персональные очки запроса накапливаются во время охоты на монстров соответственно получаемому опыту, и штрафу опыта в зависимости от уровня.
4. Персональные очки запроса не накапливаются, если уровень персонажа выше уровня монстров на 11 уровней. Также накладывается штраф на получение персональных очков запроса, при разнице от 3 до 10 уровней.
5. Очки личного заказа в мире Lineage 2 могут быть получены у любых монстров.
- Однако очки личного заказа нельзя получить с рейдовых боссов и во временных зонах.

6. Шанс получения персональных очков запроса отличается при охоте в одиночку, в группе или в Командном Канале.
7. Персональные очки запроса накапливаются постоянно, до тех пор, пока очки запроса клана не достигнут максимума.

  • Очки заказа клана не зависят от уровня клана.
  • Очки запроса клана могут накапливаться индивидуально после сброса очков запроса клана.

8. Если очки заказа клана достигли максимума, новый заказ можно получить у Управляющего Запросами Клана.
- Если очки заказа клана достигли максимума, у члена клана появится сообщение о том, что цели выполнены и можно получить новый заказ.

9. Предметы для выполнения запроса можно получить, нажав появившуюся кнопку "Получить Запрос".

  • Предмет заказа можно получить 7- ю или 14 - ю персонажами.
  • Предмет заказа можно использовать в течение 24 часов после получения заказа и только персонажами, которые участвуют в заказе.
  • Предмет заказа нельзя использовать во временных зонах и в районах с запретом на призыв.

10. Заказ могут получать только члены клана. Члены академии не могут получать заказ, но могут в нем участвовать.
11. Если клан находит в процессе выполнения какого-то этапа запроса, то он не может принять участие в другом запросе.
12. При использовании предмета заказа появляется NPC Исполнитель Клановых Заказов, благодаря которому можно начать выполнение заказа.
  • Через диалог "Призыв члена клана" в меню Исполнителя Клановых Заказов, можно призвать члена клана, который возьмется за заказ.

1. У призываемого члена клана появляется всплывающее меню. Вызов подтверждается нажатием кнопки "ОК".
2. Во временных зонах и районах с ограничением на призыв данное сообщение не появляется.
3. Усли призыв принят, член клана перемещается во временную зону к месту выполнения запроса, а после окончания перемещается обратно.
4. Если выбрать "Начать заказ", NPC Исполнитель Клановых Заказов исчезает и начинается выполнение.

13. Заказы выполняются по-разному в зависимости от гильдии, выдавшей его.
14. Награда за выполнение запроса отличается в зависимости от уровня запроса.
15. Значок заказа гильдии, получаемый с заказом, позволяет обменять на различные предметы через Управляющих Клановыми Запросами или повысить уровень клана через Великого Мастера в каждом городе.
16. Кнопка [Отмена войны] в окне клана заменена на кнопку [Информация о заказах].

Часть интерфейса, связанная с клановыми заказами, изменилась следующим образом:

  • В меню клановых заказов "Деятельность Клана" добавилась кнопка [Подтвердить/Изменить].
  • Изменилась часть меню у NPC "Исполнитель Клановых заказов".

- Изменено: до призыва на территорию, где выполняется миссия было не видно кнопку [Вперед].
- Изменено: после призыва на территорию миссии не было видно кнопку [Призыв Члена Клана].

  • Добавлена основная информация о состоянии выполнения заказа во всплывающей подсказке "Заказы клана – 7 чел. / 14 чел" после призыва NPC Исполнителя Клановых Заказов.


Кланхолл

1. Во все кланхоллы добавлены новые маршруты телепортов.
2. В список товаров добавлены плащи, которые могут носить члены кланов, владеющих холлами кланов, покупаемых на аукционе и захватываемых обителей.

На плаще можно разместить значок клана.

1. При вводе знака клана он автоматически отображается на плаще.

Формат Знака Клана 256X256, 24bit/32bit TGA, BMP.
Без значка у плаща используется стандартный цвет.

3. В кланхолле выставляются следующие товары по 1 штуке в час; данные предметы производятся только если уровень производства предметов холла клана равен трем:

Дополнительные предметы
Эффект и описание
Свиток Телепортации в ТопиТелепорт в зону Кровавого Тумана
Свиток Телепортации в Гавань Острова ДушТелепорт к Гавани Острова Душ
Свиток Телепортации в Руины ЭсагираТелепорт к Хаделу Руин Эсагира
Свиток Телепортации в Крепость ГильотинаТелепорт к Крепости Гильотина
Свиток Телепортации в ПарнасТелепорт в Парнас
Свиток Телепортации к Запретным ВратамТелепорт к Запретным Вратам


4. Ко всем спискам дополнительной магии Кланхолла добавлены усиливающие умения:

  • Поэма Органа
  • Поэма Гитары
  • Поэма Арфы
  • Поэма Лютни
  • Гармония Стража
  • Гармония Берсерка
  • Гармония Мага
  • Поэма Рога
  • Поэма Барабана

5. Холлы кланов города Дион переведены из ранга С в ранг В. Поэтому все характеристики изменены на возможности ранга В, в первую очередь это коснулось стандартной цены на аукционе и депозит.
6. Уровень восстановления НР/МР холла клана захватываемого и покупаемого на аукционе - повышен.
7. Повышена арендная плата всех покупаемых и захватываемых холлов клана.
8. Увеличена стоимость функций для всех холлов кланов покупаемых на аукционе и захватываемых обителей.

Захват Кланхоллов

Изменен способ захвата некоторых захватываемых холлов.

  • Укрепление Партизан
  • Крепость Неупокоиных
  • Разоренный Замок

Основные изменения:

  • Теперь битва за клан холлы проходит в инстанс зонах.
  • В виду изменений, территория этих холлов больше не является боевой зоной.


Укрепление Партизан

  • Осада Обители проходит во временной зоне в пятницу с 21.00 до 22.00.
  • Количество участников: максимум 14 человек.
  • Особенности временной зоны:

- Получить доступ к временной зоне можно через NPC Бракела. Встретить его можно следующим образом:
1) вызвать умением «Призвать Бракелу», которое можно получить у клан-лидера;
2) при помощи NPC глашатая рядом с обителью.

  • Клан, который быстрее всех во временной зоне уничтожит "Кровавого Монарха Нурка", получает право захватить холл.
  • Клан, который получил право захватить холл, может решить вопрос получения холла через "Помощника выбора Бракела".

- Если владельцы клана, владеющего обителью победили или новые победители отказываются от владения Обителью, она будет занята NPC следующие две недели.

  • Если время прохождения превысило 1 час, данная временная зона удаляется.


Крепость Неупокоенных

  • Осада Обители проходит во временной зоне в четверг с 21.00 до 22.00.
  • Количество участников: максимум 14 человек
  • Особенности временной зоны:

- Доступ к временной зоне можно получить через NPC Жаккарда. Встретить его можно:
1) вызвав умением «призвать Жаккарда», которое можно получить у клан - лидера;
2) при помощи NPC глашатая рядом с Обителью.

  • Среди кланов временной зоны право захватить холл получает тот клан, который быстрее остальных уничтожит Гизель фон Гельман, Альфреда фон Гельман, Лидию фон Гельман.
  • В сражении холла Крепости Неупокоенных есть несколько важных точек. Если использовать их в сражении, можно получить выгоду или убыток.
  • Клан, который получил право захватить холл, может решить вопрос получения холла через Помощника выбора Жаккарда.

- Если владельцы клана, владеющего обителью или новые победители отказываются от владения Обителью, она будет занята NPC следующие две недели.

  • Если время прохождения превысило 1 час, все покидают данную временную зону.


Разоренный Замок

  • Осада Обители проходит во временной зоне в пятницу с 21.00 до 22.00.
  • Количество участников: максимум 14 человек
  • Особенности временной зоны:

- Войти во временную зону можно через NPC «Локена». Встретить встретить его можно:
1) вызвав умением «Призвать Локена», которое можно получить у клан-лидера;
2) при помощи NPC глашатая рядом с Обителью.

  • Клан, который быстрее всех во временной зоне захватит три базы и уничтожит Густава, получает право захватить холл.

1. Чтобы захватить три базы в Разоренном замке, требуется Свиток захвата базы, который случайным образом выпадает при охоте на монстров-прислужников.
2. После того, как передвижная осадная база достигает противоположного конца у стен, она переходит в незахваченное положение.
3. Чтобы не дать базе переместиться к противоположному концу поля, осаждающие должны использовать различные умения замедляющие передвижение.
4. Захваченная ударная база переходить в незахваченное положение как только её HP восстановятся до 100%.
5. Чтобы не дать базе восстановить HP, осаждающие должны постоянно атаковать её.
6. База разоренного трона переходит в незахваченное положение, через 3 минут после захвата.
7. Переход в незахваченное положение невозможно замедлить или предотвратить.

  • Кланы, которые участвуют в войне за право владения кланхоллом, могут узнать о течении сражения из сообщений на экране.

- Через экранные сообщения можно узнать о клане, быстрее остальных уничтожившем Густава и о появлении в сражении новых кланов. Однако названия кланов остаются скрытыми.

  • Клан, который получил право захватить холл, может решить вопрос получения холла через Помощника выбора Локена.

- Быстрее всего побеждают кланы, у которых есть база; если победивший клан отказывается от захвата холла, владельцем холла в течение двух недель будет NPC.

  • Если время прохождения превысило 1 час, все покидают данную временную зону.


Фестиваль Хаоса

Новые предметы:

1. Добавлены 2 новых предмета, которые можно использовать на арене.

1) Новые предметы можно приобрести следующим образом:
- в качестве награды за выполнения квеста Таинственный Лакей "Сомнительное предложение - 1", "Сомнительное предложение - 2";
- обменять и купить на 1 Таинственный Знак у Таинственного лакея;
- во время соревнования напасть и сразить Таинственного Стража.

2) Оба предмета используются только владельцем. Хранить предмет можно в инвентаре персонажа, однако хранение на складе, обмен и продажа другим персонажам – невозможна.

Предмет
Эффект
Время перезарядки
Таинственное ЗаклятьеЦель притягивается к вашему местонахождению5 минут
Таинственная ЗащитаНеуязвимость в течении 5 сек. даже во время атаки5 минут


Новый контент:

  • На всех персонажей, перемещающихся на арены Фестиваля Хаоса, накладывается эффект "Энергия Хаоса".
  • Во время действия Энергии Хаоса плащи и головные уборы (украшения) персонажей выглядят одинаково для всех.
  • Персонажи без плащей и головных уборов (украшений) на время боя выглядят как персонажи в плащах и головных уборах, одинаковых для всех.
  • Отображение брони, оружия, Ауры Героя, Ауры победителя Фестиваля Хаоса не изменяются под воздействие Энергии Хаоса.
  • Эффект Энергии Хаоса не может быть отменен игроком, и пропадает, только при выходе с Фестиваля Хаоса.
  • При перемещении на арену Фестиваля Хаоса каждый игрок получит следующие предметы:

- Фестиваль Хаоса Атака Предмет для использования на арене Фестиваля Хаоса. На 7 мин. наделяет персонажа следующими эффектами:

    1.Поэма Рога
    2.Поэма Гитары
    3.Поэма Органа
    4.Поэма Лютни
    5.Поэма Арфы
    6.Поэма Барабана
    7.Гармония Берсерка 1-го уровня.

Предметы можно использовать только на Арене Хаоса. Нельзя обменять/выбросить. Можно уничтожить/положить в личное хранилище.

- Фестиваль Хаоса Магия Предмет для использования на арене Фестиваля Хаоса. На 7 мин. наделяет персонажа следующими эффектами:

    1.Поэма Рога
    2.Поэма Гитары
    3.Поэма Органа
    4.Поэма Лютни
    5.Поэма Арфы
    6.Поэма Барабана
    7.Гармония Мага 1-го уровня.

Предметы можно использовать только на Арене Хаоса. Нельзя обменять/выбросить. Можно уничтожить/положить в личное хранилище.

- Фестиваль Хаоса Защита Предмет для использования на арене Фестиваля Хаоса. На 7 мин. наделяет персонажа следующими эффектами:

    1.Поэма Рога
    2.Поэма Гитары
    3.Поэма Органа
    4.Поэма Лютни
    5.Поэма Арфы
    6.Поэма Барабана
    7.Гармония Стража 1-го уровня.

Предметы можно использовать только на Арене Хаоса. Нельзя обменять/выбросить. Можно уничтожить/положить в личное хранилище.

Основные изменения

1. Изменены свойства "Таинственного пояса2 и пояса "Полномочия Правителей".

Название предмета
Эффект применения (существующий)
Эффект применения (изменение)
Полномочия ПравителейМакс.
HP/MP/CP +500, лимит веса +12000, Скор. Восстановления HP +10.12, Скор.
Восстановления MP +3,89, Физ. Атк./Маг. Атк./Физ. Защ./Маг. Защ. +6%,
сопротивление отражению урона +5, +36 ячеек инвентаря, защита от всех
стихий +10.
Макс. HP/MP/CP +1000, лимит веса +25600, наносимый
урон +8%, получаемый урон -9%, сопротивление отражению урона +5%, ячейки
инвентаря +36, защита от стихий +15.
Таинственный ПоясМакс.
HP/MP/CP +500, Скор. Восстановления HP +7.1, Скор. Восстановления MP
+2.74, наносимый урон в PvP +5%, сопротивление отражению урона +5,
получаемый урон в PvP -6%.
Макс. HP/MP/CP +500, наносимый урон в PVP +6%, сопротивление отражению урона +5%, получаемый урон в PvP -7%.


2. Оружие, используемое на арене, изменяет свой внешний вид в соответствии со следующими предметами:
Снаряжение
Вид измененной экипировки
КинжалЗуб Мамбы
Меч/Магический меч/РапираМеч Неиссякаемой Сущности
Двуручный мечПылающая Пила
Магическое дробящееСакредюмор
Двуручное магическое дробящееТрость Могущества
КастетНефритовые Кулаки
ДревковоеПризрачный Жнец
Двойной меч/Двойное дробящееПарные Мечи Неиссякаемой Сущности
Двойной кинжалПарные Зубы Мамбы
Лук/АрбалетЛук Изогнутых Шипов


3. Настройки проведения соревнований изменены следующим образом:

  • время проведения соревнования и отправка приглашения:

1. До изменения: между 19:00 - 24:00 - 3 приглашения в час с интервалом 0 мин./20мин./40мин.
2. После изменения: между 20:00 - 24:00 - 4 приглашения в час с интервалом 0 мин./15 мин./30 мин./45 мин.

  • Сокращено время ожидания до начала участия в соревновании:

1. До изменения: Ожидание 5 мин.
2. После изменения: Ожидание 2 мин.

  • Изменена длительность соревнования:

1. До изменения: Время соревнования 6 мин.
2. После изменения: Время соревнования 5 мин.

  • Штраф за отказ в приглашении принять участие в соревновании:

1. До изменения: 4 мин./24мин./44мин. - до выхода на арену
2. После изменения: 4 мин./19 мин./34 мин./49 мин. - до выхода на арену


MaximuS Company
MS Games ВКонтакте|MS Games Twitter
 
EnemsДата: Вторник, 27.11.2012, 19:12 | Сообщение # 3
Руководитель MS Company
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Игровой Процесс



Прочие изменения:

  • Эффект Таинственная Настойка Силы и Таинственная Настойка Магии выдаваемыхй после Фестиваля Хаоса изменен следующим образом:

1.Таинственная Настойка Силы. Было: Физ. Атк. +100%. Время действия: 5 мин. Стало: Физ. Атк. +100% только во время сражения с монстрами. Время действия: 5 мин.
2.Таинственная Настойка Магии. Было: Маг. Атк. +400%. Время действия: 5 мин. Стало: Маг. Атк. +400% только во время сражения с монстрами. Время действия: 5 мин.

  • Эффект ауры победителя Фестиваля Хаоса изменен - стал немного ярче.
  • Исправлена проблема, когда умения перемещающие к цели не действовали на аренах Фестиваля Хаоса, такие умения как Погоня за Тенью и Шаг из Тени.
  • Исправлена проблема, когда на аренах Фестиваля Хаоса было невозможно использовать команду /targetnext для взятия в цель противника.
  • Фестиваль Хаоса - исправлено системное сообщение об отключении автоматического использования Зарядов Души/Духа.
  • Исправлена проблема, когда предметы Свиток Призыва: Ненавистный Демон нельзя было положить в клановое хранилище.
  • Удалена возможность регистрироваться на Фестивале Хаоса в состоянии полетной трансформации.

- За использование полетной трансформации после регистрации на Фестиваль Хаоса накладывает 1 штраф.

  • На Фестивале Хаоса больше нельзя использовать умения, чтобы давать преимущество другим сражающимся.
  • После попадания на стадион будут удалены следующие усиления умений:

- Все положительные эффекты удаляются при входе на Фестиваль Хаоса.

  • Положительные эффекты, полученные с витаминных предметов (баффы) , приобретенных в Игровом магазине, также удаляются.
  • Предметы мгновенно восстанавливающие HP/MP/CP больше нельзя использовать на Фестивале Хаоса.
  • Эффекты восстановления и положительные эффекты могут быть получены в виде настоек из Сундуков с Настойками или за убийство Таинственных Стражей.
  • Все агатионы будут отзываться при входе на Фестиваль Хаоса и их невозможно будет призвать.
  • Внутри стадиона невозможно использовать: Фейерверк, Большой Фейерверк, Загадочное Зелье, Зелье Внешности, Красящее Зелье, Зелье Прически, Зелье Рыболова, Эликсир Караванщика.
  • На Фестивале Хаоса все игроки будут видеть друг друга под разными номерами:

- Например ситуация: C -> A <- B. Игрок С будет видеть игрока А как "Игрок1", а игрок В будет видеть игрока А как "Игрок2".

  • Персонажи, зарегистрированные на Фестиваль Хаоса, больше не смогут вступить в дуэль после окончания времени регистрации и до перемещения на арену.
  • Персонаж, находящийся в дуэли, не может участвовать в Фестивале Хаоса.
  • После подтверждения участия в Фестивале Хаоса персонаж не может участвовать в дуэли.
  • Теперь нельзя менять класс на арене Фестиваля Хаоса.
  • На арене Фестиваля не могут появляться следующие визуальные эффекты:

1.Эффект Героя, эффект героического оружия
2.Эффект победителя Фестиваля Хаоса
3.Установка талисмана семени, эффект применения

НАСТАВНИЧЕСТВО

  • Устранена проблема, когда ученик перенесший персонажа на другой сервер или удаленный оставался в списке у наставника.
  • Штраф наставника при разрыве контракта с учеником снижен с 7 дней до 2.
  • Штраф наставника после выпуска ученика снижен с 5 дней до 1.
  • Благодарность Ученика теперь действует на Наставника в состоянии основного, второго и подкласса.
  • Благодарность Ученика сохраняется при переключении Наставника между основным классом / вторым классом / подклассом без выхода из игры.
  • Положительные эффекты от присутствия Наставника и Руна Наставника теперь сохраняются у Ученика, когда Наставник находился в состоянии второго класса/подкласса и переключился на основной класс без выхода из игры.


НОВАЯ СИСТЕМА ПК


  • Добавлен штраф в виде разрушения предметов экипировки на персонаже и расходных материалов в инвентаре.
  • При счетчике PK 4 и выше при смерти хаотического персонажа его предметы, включая улучшенные, будут повреждены.
  • Штрафы разрушения предметов применятся только в состоянии хаотической кармы, в случае смерти при обычной карме не действуют.
  • С увеличением счетчика РК растет шанс получить и количество получаемых штрафов разрушения; предметов, которые могут разрушиться с одной смертью, может быть 5 максимум.
  • Для предотвращения необдуманного РК введены штрафы кармы:

1. Штраф кармы меняется в зависимости от счетчика РК и отрицательного значения кармы.
2. Персонаж со счетчиком РК ниже 3, несмотря на высокий показатель отрицательного числа кармы, получает 1 уровень штрафа, где нельзя восстанавливать опыт при возрождении.
3. У персонажа со счетчиком РК 4 и выше уровень штрафа увеличивается пропорционально отрицательному числу кармы, а физ. защита/маг. сопротивление - снижаются.


  • Правило разрушения предметов при количестве ПК большее чем 4 применяется только к хаотическому персонажу.
  • Штрафные разрушения предметов применяются к хаотическим персонажам не со счетчиком РК 31 и выше, а со счетчиком 4 и выше.


Основные изменения:

  • Изменен способ уменьшения количества кармы.

Было: Количество кармы уменьшается в зависимости от счетчика PK персонажа.
Стало: Количество кармы уменьшается сильнее, если счетчик PK 4 и выше.


  • Добавлены способы увеличения кармы:

1. При наличии отрицательной репутации игрок может получать опыт и SP.
2. Карма увеличивается при смерти персонажа. Однако, если у персонажа нет опыта, который он может потерять, карма не увеличится.
3. Карма получаемая за смерть персонажа и убийство монстров не может быть больше 0.
4. Если убить хаотического персонажа имея 0 или больше кармы - карма увеличится.
5. Максимальное количество кармы - 500, цвет имени персонажа поменяется на зеленый по достижении этого количества.


  • При положительном показателе кармы РК персонаж изменяется следующим образом:

- счетчик РК 0, положительная карма: увеличивается счетчик РК и карма меняется на 0.

СИСТЕМА ЭНЕРГИИ

  • Повышена эффективность потребления очков энергии: снижено количество потребляемых очков энергии при охоте на монстрах соло и в группах 2-6 человек.
  • У каждого персонажа на аккаунте индивидуальное значение уровня энергии (энергия не распространяется на весь аккаунт).
  • У основного класса/дуалкласса/сабкласса индивидуальное значение уровня энергии (энергия не распространяется на всего персонаж).
  • Количество предметов энергии индивидуально для каждого счетчика энергии на аккаунте.
    (Например: Даже если в состоянии главного класса был использован Пятицветный медовый пирог, очки энергии двойного класса не изменятся.)
  • Персонажи на одной учетной записи теперь могут совместно владеть предметами с эффектом сохранения энергии и эффектом заряда энергии с помощью "Менеджера Витаминов".
  • В соответствии с настройками предметов, некоторые предметы (например, Микстура Энергии Радости) не могут совместно использоваться всеми персонажами на одной учетной записи.


MaximuS Company
MS Games ВКонтакте|MS Games Twitter
 
EnemsДата: Вторник, 27.11.2012, 19:14 | Сообщение # 4
Руководитель MS Company
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Классы




НОВЫЕ УМЕНИЯ

1. У Рыцаря Сигеля и Целителя Альгиза увеличен наносимый мобам урон. Заклинатель Иса получил новое умение.

Класс
Новые умения
Эффект
Рыцарь СигеляИстинный АвангардУвеличен наносимый мобу урон на 50%, расход MP при физ. умениях на 30%.
Целитель АльгизаВеликий ИнквизиторУвеличен наносимый мобу урон на 50%, расход MP при маг. умениях на 30%.
Заклинатель ИсаВеликое Владение Мечом/Дробящим ОружиемЭкипировка мечом/дробящим оружием повышает физ. атаку, скорость атаки и маг. атаку. Возрастает вероятность нанесения критического удара и сила физ. умений.


ИЗМЕНЕНИЯ В УМЕНИЯХ

1. У рыцарей Сигеля и целителей Альгиза изменены следующие умения:

Класс
Умения
Изменение эффекта
Рыцарь СигеляЗаряд ЩитаВремя до повторного использования с 6 сек. на 5 сек.
 Аура гневаДобавлен эффект увеличения физ. крит. атаки на 10%.
 Страшный СудВремя до повторного использования с 6 сек. на 5 сек.
 Кара ПравосудияВремя до повторного использования с 7 сек. на 5 сек.
 Мощный КлинокВремя до повторного использования с 7 сек. на 10 сек.
Целитель АльгизаЗнак РумиИзменен радиус действия с 600 на 900
 Темный ПорывОтменен эффект добровольного уменьшения атаки
  Сокращено время подготовки умения
  Изменен радиус действия с 600 на 900
  Время до повторного использования изменено с 4 сек. на 2 сек.
 Круг ТьмыСокращено время подготовки умения
  Изменен радиус действия с 600 на 900
  Время до повторного использования изменено с 15 сек. на 6,7 сек.
 Темный ДождьВремя до повторного использования изменено с 7 сек. на 6,7 сек.
 Темная СилаСокращено время подготовки умения
  Изменен радиус действия с 600 на 400
  Время до повторного использования изменено с 4 сек. на 10 сек.


2. У Заклинателя Иса умения "Гармония" изменен следующим образом:

Умения
Изменение эффекта
Гармония БерсеркаВ теч. 30 минут у выбранного участника группы увеличивается физ. атк. на 35%, сила физ. крит. - на 35%, вероятность физ. крит. - на 100%, скорость атаки - на 8%, повышение маг. атаки на 16%, маг. скорости - на 8%, скорости передвижения - на 8.
Гармония МагаВ теч. 30 минут у выбранного участника группы увеличивается маг. атк. на 40%, маг. крит. атк. - на 100%, маг. скорость - на 8%, физ. атк. - на 8%, скор. атк. - на 8%, рост скорости передвижения 8, сопротивления магии 14%, бонус. восстановление MP 20% и сокращение используемых MP при маг. умениях на 15%, MP при физ. умениях на 5 %, время перезарядки умений сокращено на 20 %



3. Честь Камаэль: изменено время действия с 3 на 5 мин., применить можно только на себя.
4. На следующие классы накладывается штраф на скорость магии при использовании лука/арбалета:
Волшебник Фео, Призыватель Веньо, Целитель Альгиза.
5. Автоматическая атака срабатывает после применения следующих умений:

  • Воин Тира: Источник Урагана, Атака в Прыжке, Удар Вечности, Ураганный Шторм
  • Разбойник Одала: Апперкот, Тычок
  • Лучник Эура: Импульсивный Выстрел, Удар с отбросом, Туча Стрел, Дождь Тяжелых Стрел, Медленный Выстрел


MaximuS Company
MS Games ВКонтакте|MS Games Twitter
 
EnemsДата: Вторник, 27.11.2012, 19:14 | Сообщение # 5
Руководитель MS Company
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Зоны Охоты



MaximuS Company
MS Games ВКонтакте|MS Games Twitter
 
EnemsДата: Вторник, 27.11.2012, 19:15 | Сообщение # 6
Руководитель MS Company
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Предметы



MaximuS Company
MS Games ВКонтакте|MS Games Twitter
 
EnemsДата: Вторник, 27.11.2012, 19:15 | Сообщение # 7
Руководитель MS Company
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Квесты



Питомцы/Слуги

  • Исправлена ошибка, из-за которой использование умений и действий питомца было невозможно при регистрации макроса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в соответствующем окне не отображались иконки слуг "Золотой лев", "Громовой ястреб" и "Светлая гармония".
  • Исправлена проблема, из-за которой нельзя было автоматически использовать предметы "Заряд Духа Зверя", "Благословенный Заряд Духа Зверя" в состоянии питомца.
  • Исправлена проблема, из-за которой к призывателю иногда не применяется эффект умения Великого лечение питомца слуги.
  • Исправлена проблема возможности преднамеренно сделать персонажа хаотическим персонажем при использовании слуги или питомца.


MaximuS Company
MS Games ВКонтакте|MS Games Twitter
 
EnemsДата: Среда, 28.11.2012, 23:50 | Сообщение # 8
Руководитель MS Company
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Прочие изменения



Питомцы/Слуги

  • Исправлена ошибка, из-за которой использование умений и действий питомца было невозможно при регистрации макроса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в соответствующем окне не отображались иконки слуг "Золотой лев", "Громовой ястреб" и "Светлая гармония".
  • Исправлена проблема, из-за которой нельзя было автоматически использовать предметы "Заряд Духа Зверя", "Благословенный Заряд Духа Зверя" в состоянии питомца.
  • Исправлена проблема, из-за которой к призывателю иногда не применяется эффект умения Великого лечение питомца слуги.
  • Исправлена проблема возможности преднамеренно сделать персонажа хаотическим персонажем при использовании слуги или питомца.

Интерфейс

1. Теперь опция "скрыть диалоговое окно" применяется ко всем NPC.
2. Исправлена ошибка, из-за которой при использовании команд в зоне инстанса автоматически закрывалось окно пользовательского интерфейса
3. Исправлена надпись "Нет" на кнопке выбора во всплывающем окне игры.
4. Исправлена ошибка, из-за которой после изменения в окне инвентаря не появлялся персонаж, если лимит PC/NPC установлен на самый низкий уровень.
5. Удален лишний символ, который по ошибке отображался в полезной информации на экране загрузки.
6. Расположение интерфейса системы поиска группы перемещено в место, где он не будет наслаиваться на строку умений.
7. Изменено: в окне радара "Отображать членов группы" на "Скрыть членов группы".
8. Исправлены все неточные описания состояний РС на странице горячих клавиш.

  • Полет -> Летающий Корабль
  • Перевоплощение -> Летающее Существо

9. В информации экрана исправлена фраза, описывающая отличающуюся от действительной функции.

  • Информация о цели в отделе имени -> Питомец и Слуга враждебной цели
  • Очки призыва -> Показывать полоску чтения заклинания

10. Исправлена проблема с указанием клавиши Caps Lock в след. состояниях РС.

  • Чат/Летающий Корабль/Летающее Существо

11. Исправлена проблема, из-за которой после принятия пункта "использование GPU" при перезапуске клиента принятие не осуществлялось.
12. Исправлена система, из-за которой не передвигалась кнопка [Выкл./вкл. информацию о состоянии] в основном окне.
13. Исправлена проблема конфликта пунктов, которые можно выбрать в настройках "Выкл./вкл. информацию о состоянии" и настройках интерфейса.
14. Появилась функция поиска во вкладке памяток сообщества.
15. Добавлены функции удобного управления видео.
16. Вкладка "Игра" поделена на вкладки "Общение" и "Информация об Экране".
17. Исправлены неясные описания горячих клавиш страницы PC.

  • Полет -> Летающий Корабль
  • Перевоплощение -> Летающее Существо

18. Изменено: если установить качество эффектов на "Низк.", то эффекты умения каждого класса будет отображаться с оптимизированным качеством.


MaximuS Company
MS Games ВКонтакте|MS Games Twitter
 
Форум » Games zona » ММО Игры » LineAge II » LineAge II Glory Days (Список изменений)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright © MaximuS Company 2011-2024 Администрация не несет никакой ответственности.