Enems | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 17:47 | Сообщение # 2 |
 Руководитель MS Company
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Осада 1.Осады замков теперь проходят раз в 2 недели, в Воскресенье с 20:00 до 22:00; 2.При старте Осады начинается квест-кампания по уничтожению дверей замков; 3.Добавлены точки Рамуна поблизости от замков Адена и Руна; 4.Добавлена система Света и Тьмы: - После установки обновления, все замки переходят на сторону Света;
- Умение Печать Правителя удаляется, вместо него добавляются умения Печать Света и Печать Тьмы;
- Если во время Осады используется Печать Света, то по окончании Осады замок переходит на сторону Света, если Печать Тьмы - на сторону Тьмы;
- По окончании Осады вновь предоставляется возможность выбрать между Светом и Тьмой с помощью Посланников, появляющихся на 1 час.
5.Замки Света и Тьмы обладают своими особенностями: - Замок Света
1.Налог на продажу NPC равен 0%; 2.Налог на покупку у NPC равен 0%; 3.Доступен квест - Замок, погрузившийся во тьму; 4.У Камергера в замке можно приобрести Плащ Ослепительного Света, у Придворного Мага - Плащ Света; Плащ Ослепительного Света - +3 ко всем способностям, снижает получаемый урон в PVP на 15%, умение Телепорт: Замок, +15 защиты ко всем стихиям; Плащ Света - +2 ко всем способностям, снижает получаемый урон в PVP на 10%, умение Телепорт: Замок, +10 защиты ко всем стихиям; 5.Плащ Ослепительного Света и Плащ Света не могут быть экипированы хаотичным персонажем; 6.Удаляются существующие умения Обители, добавляется умение Способности Света, повышающее обычный урон и урон от умений в PVP на 10%, макс. CP +3000; 7.На хаотичных персонажей не действует умение Способности Света; 8.Небо вокруг замка проясняется; 9.В деревне Замка Света появляется Герольд, у которого можно получить положительный эффект увеличения получения очков опыта на 3%. - Замок Тьмы
1.Налог на продажу NPC равен 30%; 2.Налог на покупку NPC равен 10%; 3.У Камергера можно получить Плащ Холодной Тьмы, у Придворного Мага - Плащ Тьмы; Плащ Холодной Тьмы - +3 ко всем способностям, снижает получаемый урон в PVP на 15%, умение «Телепорт: Замок», защиты +15 ко всем стихиям; Плащ Тьмы - +2 ко всем способностям, снижает получаемый урон в PVP на 10%, умение «Телепорт: Замок», +10 защиты ко всем стихиям; 4.Удаляются существующие умения Обители, добавляется умение Способности Тьмы, повышающее обычный урон и урон от умений в PVP на 10%, макс. CP +3000; 5.Небо вокруг замка затягивается темными тучами, атмосфера становится мрачной; 6.У NPC Революционер можно купить оружие, пригодное к использованию с 40 уровня, при ношении оного добавляются умения, применимые только в Зоне Осады; 7.Если убить члена клана (в любое время и в любом месте), владеющего Замком Тьмы, увеличиваются очки PVP. (Счетчик PK не увеличивается и значение кармы не меняется)
Налоги 1.В деревнях изменена принадлежность к землям, по которым будут учитываться налоги: - Деревня Говорящего Острова: Земли Глудио;
- Деревня Флоран: Земли Диона;
2.Налог на покупку у NPC Алко изменен с 20% до 30%; 3.Предусмотрено влияние на доход от налогов со стороны замков высшего уровня (Аден, Руна): - Замки Глудио, Дион, Гиран, Орен, Иннадрил получают доход с налогов, только если замок Аден является Замком Тьмы;
- Замки Годддард и Шутгарт получают доход с налогов, только если замок Руна является Замком Тьмы;
- Доходы с налогов поступают в казну замка в 00:00 каждое Воскресенье, если кампания по обороне замка высшего уровня проходит удачно и владелец замка не меняется.
4.Размер налога в городе, где находится Торговец Маммона, влияет на стоимость его товаров. Кланы 1.Добавлены предметы, позволяющие получать очки репутации клана и очки личной репутации: - Особый питомец клана (Енот) - позволяет призвать ручного питомца клана;
- Особый питомец клана (Белый Кот) - позволяет призвать ручного питомца клана;
- Особый питомец клана (Пустынный Лис) - позволяет призвать ручного питомца клана;
- Свиток Призыва: Ненавистный Демон - позволяет призвать Рейдового Босса.
- Свитками призыва питомцев клана и Ненавистного Демона могут пользоваться только члены кланов не ниже 5 уровня;
- Призвав ручного питомца клана, можно получить 100 очков клановой репутации и, с определенной вероятностью, Таинственный Мешок по прошествии 72 часов;
- Ручных питомцев клана можно обменивать;
- В случае убийства бойцовского Ненавистного Демона за отведенное время, можно получить 1000 очков личной репутации и 30 клановой, плюс, с определенной вероятностью, Осколки Кристаллов Стихий;
- Бойцовский Ненавистный Демон использует умения Лечение / Оглушение / Воздушные Оковы и т.п., может быть убит совместно с другими персонажами;
- Предметы питомца и Свитки призыва можно купить за Таинственные Знаки, которые добываются на Фестивале Хаоса.
2.Добавлено умение Флаг Клана: - Прежде чем овладеть умением, необходимо купить Книгу Заклинаний - Флаг Клана у Торговца Клана, стоимостью 1000 очков клановой репутации;
- Для использования умения требуется 100 очков клановой репутации и статус персонажа должен быть не ниже Маркиза;
- Призванный Флаг Клана, сохраняется 30 минут и наделяет членов клана положительным эффектом Моральный Дух Клана на 10 минут, а остальных персонажей отрицательным эффектом Проклятие Клана на 10 минут;
Моральный Дух Клана - Повышает урон и понижает получаемый урон в PVP членов клана за счет духа Флага Клана; Проклятие Клана - Радиус действия тот же, что и у Морального Духа Клана. - Флаг Клана нельзя использовать на Фестивале Хаоса и Олимпиаде;
- Эффекты умения Моральный Дух Клана не складываются с другими.
3.Орден Клана изменен: - Название изменено на Знак Клана;
- Знак Клана можно регистрировать в виде файла 256ⅹ256px 24bit/32bit TGA;
- Знаки Клана имеют другие размеры, и Ордены Клана, зарегистрированные со старыми размерами, не могут больше использоваться;
- В связи с изменением размеров информация об орденах Орденах Клана, будет полностью удалена;
- Знак Клана отображается на Щите Клана, Флаге Клана, Гробнице Клана;
- Добавлена возможность достичь 11 уровня клана, посетив кланового NPC с предметом Плащ Ослепительного Света, который выдают владельцам Замка Света;
- Устранена проблема невозможности активировать клановые умения, когда у репутация клана выше 0.
Фестиваль Хаоса 1.Условия участия в Фестивале Хаоса: - Членство в клане не ниже 3 уровня;
- 76 уровень и выше, 3-я профессия;
- К участию допускается двойной класс / подкласс, удовлетворяющий первым двум условиям.
- Подавший заявку на участие персонаж не может переместиться на Арену, если на момент перемещения его состояние перестало удовлетворять условиям.
2.Период и схема проведения Фестиваля Хаоса: В 00:00 часов 1-го числа каждого месяца завершается предыдущий период Фестиваля Хаоса и начинается следующий; Сражения проводятся ежедневно с 19:00 до 00:00 трижды в час.
Регистрация 1.Приглашение на участие приходит с 0 по 5, с 20 по 25 и с 40 по 45 минуты каждого часа и отображается в виде иконки на экране; 2.Зарегистрироваться можно, выбрав иконку приглашения на радаре в правом верхнем углу экрана; 3.Подать заявку на участие в Фестивале Хаоса можно нажав кнопку Принять участие в приглашении; 4.После подачи заявки в верхнем правом углу экрана появляется UI регистрации, где можно нажать кнопку Отмена для отказа от регистрации в очереди; 5.На 5, 25 и 45 минуте каждого часа иконка приглашения пропадает с экрана.
Ожидание перемещения на Арену 1.С 5 по 10, c 25 по 30 и с 45 по 50 минуты каждого часа проходит период ожидания; 2.На 8, 28 и 48 минуте (за 120 секунд до перемещения) в системном чате появится сообщение о предстоящем перемещении на Арену; 3.После минуты подготовки бой стартует на 11, 31 и 51 минуте каждого часа.
Перемещение на Арену 1.На 10, 30 и 50 минуте игрок перемещается на одну из четырёх арен; 2.В зависимости от количества заявок, участники произвольно распределяются от 1 до 18 игроков на Арену; 3.Перемещение персонажа на Арену не происходит в случае: Персонаж находится во временной игровой зоне; Инвентарь персонажа заполнен / нагружен более чем на 80% и количество ячеек инвентаря превышено более, чем на 90%; Персонаж вышел / удален из клана; Персонаж ниже 76 уровня или без 3-й профессии; Персонаж в хаотичном состоянии; Персонаж, обладает проклятым оружием. 4.При перемещении на Арену с персонажа не снимаются положительные эффекты; 5.При перемещении на Арену персонаж автоматически выходит из группы; 6.При перемещении на Арену кубики и слуги сохраняются, питомцы отзываются; 7.При перемещении на Арену восстанавливаются HP/MP/CP персонажа; 8.При перемещении на Арену откат умений, составляющий меньше 15 минут, сбрасывается; 9.Умения Возвращения не работают на Аренах Фестиваля Хаоса.
Проведение сражений 1.После входа в Арену появляется диалоговое окно со сведениями о Фестиваля Хаоса и обязательной информацией; 2.После входа в Арену участникам дается 60 секунд, на протяжении которых они остаются невидимыми друг для друга и могут использовать усиливающие умения и предметы; 3.С началом сражения невидимость снимается и начинаются бои; 4.Имена встречающихся внутри Арены участников меняются на Player1, Player2, Player3 и т.п., а между игроками устанавливаются враждебные отношения (актуально только для соперников); 5.При призыве на Арену питомца, его имя меняется на стандартное название (актуально только для соперников); Даже если владелец дал питомцу другое имя, волк будет отображаться как Волк, дракон как Дракон и т.п. 6.Внутри Арены не работают чат, личная торговая лавка и мастерская, а также невозможны некоторые действия; 7.Внутри Арены не действуют умения Телепорта и Призыва; 8.Бои состоят из 2 стадий Обычный матч - PvP между игроками; Ивентовый матч - игроки сражаются с агрессивными монстрами, из которых, с определенным шансом, можно получить настойки и эксклюзивные предметы Фестиваля Хаоса. 9.Разрешены любые трансформации, кроме трансформации в летающих существ, использование расходуемых предметов и призыв питомцев; 10.При смерти на Арене опыт не теряется; 11.Через 1 минуту и 3 минуты после начала состязания отменяется любая невидимость персонажей, о чем объявляется системным сообщением и экранным сообщением: Эффекты Скрытия Тени, Таинственной Тени и т.п. 12.Добавлены 2 эксклюзивных предмета Фестиваля Хаоса: 13.Эксклюзивные предметы Фестиваля Хаоса можно получить, сражаясь с монстрами в ивентовых матчах, либо обменять за Таинственные Знаки у NPC Таинственный Лакей; 14.Эти предметы могут использоваться только владельцем. Можно положить в личном хранилище. Невозможно выбросить, обменять, купить / продать. Таинственная сила - Меняет собственные HP/MP/CP на 1, а на противника, с вероятностью 20%, накладывается эффект Смертельного Удара (Перезарядка 6 мин); Таинственная тень - Персонаж становится невидимым, скорость понижается на 30% (Перезарядка 6 мин).
Условия победы / поражения 1.При входе на Арену в одиночку: Обычные матчи: победа присуждается сразу; Ивентовые матчи: победа присуждается при убийстве 5 монстров. - В случае гибели или если не удалось убить 5 монстров за 6 минут, присуждается поражение. 2.При входе на Арену вдвоем или большей группой: И в обычных, и в ивентовых сражениях победа присуждается последнему выжившему персонажу, либо убившему наибольшее количество персонажей за 6 минут; Если спустя 6 минут сражений выжило 2 и более участника, и у двух персонажей количество убийств одинаково, присуждается ничья. 3.Убитый участник считается проигравшим и переходит в режим наблюдения.
Награды 1.Перед победителем случайным образом появляются 1~5 Таинственных Коробок, которые необходимо разбить; Каждая коробка содержит в себе 2~4 Таинственных Знака, помимо этого есть шанс получить Таинственный пояс (3 дня) или другие предметы. 2.Побежденный, удаляясь с Арены, получает в награду 2 Таинственных Знака; Если покинуть Арену до нормального удаления с нее - награда не выдается; 3.Игрок со счетчиком PK больше 0 не может получить дополнительную награду; 4.Победитель Фестиваля Хаоса в качестве награды получает темную ауру вокруг персонажа; 5.По окончании боя на Фестивале игроки получают дополнительный положительный эффект: Если игрок - победитель: настойка физической атаки, настойка магической атаки, настойка энергии; Если игрок - проигравший: настойка физической атаки, настойка магической атаки; Если игрок - последний выживший: настойка физической атаки, настойка магической атаки, настойка энергии. - Настойка физической атаки повышает физическую атаку на 100% на 5 минут; - Настойка магической атаки повышает магическую атаку на 400% на 5 минут; - Настойка энергии восстанавливает энергию в течение 5 минут. 6.Персонаж, получивший за месяц больше всех Таинственных Знаков, по окончании периода становится Лучшим из воинов и получает у Таинственного Лакея в награду Полномочия Правителей; 7.Лучший из воинов избирается по числу полученных Таинственных Знаков, а не по числу накопленных, поэтому потратить Таинственные Знаки можно и до назначения Лучшего из воинов; 8.В случае, если 1 и более игроков, получили то же количество Таинственных Знаков, что и лидер, то в данном периоде Лучшим из воинов не назначается никто; 9.Добавлена команда, связанная с Фестивалем Хаоса; /curioushouserecord: сообщает кол-во полученных в данном периоде Таинственных Знаков.
Выход с Арены 1.Спустя 30 секунд после окончания сражений персонаж перемещается туда, откуда совершался вход; 2.При разъединении или падении сервера до окончания сражений персонаж перемещается в Руну.
Штрафы за отмену участия в Фестивале Хаоса 1.Заявку на участие можно отменить в промежутках 0~7, 20~27 и 40~47 минут каждого часа без штрафных санкций; 2.В случае отмены заявки на участие в 8~15, 28~35 или 48~55 мин каждого часа, налагается штрафной запрет на участие в 1 сражении; 3.В случае, если персонаж не может быть перемещен на Арену после подачи заявки на участие, налагается штрафной запрет на участие в 1 сражении: Персонаж находится во временной игровой зоне; Инвентарь персонажа заполнен / нагружен более чем на 80% и количество ячеек инвентаря превышено более, чем на 90%; Персонаж вышел / удален из клана; Персонаж ниже 76 уровня или без 3-й профессии; Персонаж в хаотичном состоянии; Персонаж, обладает проклятым оружием. 4.В случае потери соединения после подачи заявки на участие, налагается штрафной запрет на участие в 1 сражении; 5.В случае выхода с Арены нажатием кнопки Отказ до окончания сражения, налагается штрафной запрет на участие в 1 сражении; 6.В случае потери соединения до полного прекращения сражения, налагается штрафной запрет на участие в 1 сражении; 7.При получении 30 штрафов участие в Фестивале Хаоса становится невозможным: - Персонажу, получившему 30 штрафов, не высылаются приглашения на Фестиваль Хаоса; - Штрафы, набранные в течение периода, обнуляются с началом следующего периода.
NPC Таинственный Лакей 1.Таинственный Лакей размещается рядом с Управляющим Олимпиады в каждой деревне. 2.У Таинственного Лакея можно приобрести разнообразные предметы в обмен на Таинственные Знаки, очки личной репутации и адены. 3.Добавлены новые предметы, которые можно приобрести у Таинственного Лакея: Таинственное Кольцо - Призыв выбранного члена клана к себе. Действует 60 дней. Невозможно обменять, выбросить, продать (Перезарядка 1 час); Таинственный Свиток - Телепортирует выбранного хаотичного персонажа. Невозможно обменять, выбросить, продать (Перезарядка 30 мин); Зелье Исцеления Хаоса - При использовании восстанавливает 2500 HP и CP. Можно обменять, выбросить, продать. 4.У Таинственного Лакея можно узнать имя Лучшего из воинов и Лучшего из кланов, а также кандидата в победители текущего периода. 5.Лучший из воинов получает у Таинственного Лакея следующие награды: 1.Пояс Полномочия Правителей; 2.5000 репутации клана; 3.50,000 личной репутации; 4.Сообщение о присуждении титула Лучшего из воинов. 6.Члены клана, к которому принадлежит Лучший из воинов, в течение месяца при прохождении вблизи от Таинственного Лакея получают усиливающее умение Благословение Правителя (длительность 30 мин); 7.Через Таинственного Лакея можно наблюдать за состязаниями Фестиваля Хаоса.
Битвы за Земли 1.Удалены Битвы за Земли и NPC, связанные с ними. Другие изменения: - Задания
- Невозможно начать или выполнить задания, связанные с Битвами за Землю; - Награды за задания, связанные с Битвами за Земли, выполнение которых было начато до обновления, могут быть получены у Ленты Новостей деревни. - Значки Битвы за Земли
- Можно обменять на сундуки через Сбор пожертвований на реконструкцию Адена. - Эксклюзивные товары
- Можно обменять на предметы у NPC Лента Новостей (пока будет стоять этот NPC).
Великая Олимпиада 1.Изменен список предметов, которые можно купить у Управляющего Олимпиады: - Удалено: оружие / доспехи ранга S, оружие / доспехи ранга R, оружие / доспехи ранга R95;
- Добавлено: оружие / доспехи ранга R99, Кодекс перерождения (включая Мастерство, Дисциплину, Забвение).
2.Изменены цены на предметы, которыми торгует Управляющий Олимпиадой; 3.Изменились характеристики Мантии Героя и Мантии Славы: Мантия Героя - Было: повышение HP/CP; - Стало: повышение HP/CP, повышение Маг.Защ., повышение всех характеристик, повышение Устойчивости к Стихиям. Мантия Славы - Было: повышение HP/CP; - Стало: повышение HP/CP, повышение Маг.Защ., повышение всех характеристик, повышение Устойчивости к Стихиям. 4.Изменены эффекты Быстродействующего Зелья Исцеления Героя, срабатывавшего по-разному в зависимости от уровня HP: - Было: Восстановление определенной доли от максимальной HP;
- Стало: Восстановление HP до 5000, на оставшееся восстанавливается CP.
Система атрибутов 1.Понижен получаемый урон в случае, если атрибут защиты выше атрибута атаки; - Получаемый урон можно понизить, повысив Защиту от стихий. Наносимый урон можно повысить, повысив Силу атаки.
2.Предусмотрены бонусы в зависимости от стихии предмета за использование нестихийных умений: - Присваиваются бонусы к Силе атаки, отображаемые в интерфейсе пользователя, даже при использовании нестихийных умений;
- При использовании стихийного умения приоритет, как и прежде, отдается стихии умения (при совпадении стихий умения и предмета значения наносимый урон суммируется).
3.Вместе с изменением стихийных бонусов изменены характеристики монстров: - Понижены значения атрибута монстров до 95 уровня;
- Вместе с характеристиками монстров изменены получаемые за их убийство опыт и SP.
Система Энергии 1.Оптимизирован расход энергии. - Понижен расход энергии при охоте соло или партиями от 2 до 6 человек;
- Добавлена возможность проверить, сколько раз в неделю может использоваться энергетический предмет, при наведении мыши на меню энергии в окне персонажа.
Битвы за крепость 1.Устранена проблема некорректного отображения на мини-карте информации по захвату казарм после открытия-закрытия мини-карты.
MaximuS Company MS Games ВКонтакте|MS Games Twitter
|
|
| |
Enems | Дата: Вторник, 17.07.2012, 12:55 | Сообщение # 3 |
 Руководитель MS Company
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Улучшение умений 1.Теперь при смене пути улучшения умения, уровень улучшения не понижается; 2.Добавлены дополнительные типы улучшения умений, приобретаемых после пробуждения: - Атака - Дополнительный урон;
- Легкая походка - Повышение скорости;
- Опутать - Понижение скорости;
- Могущество - Улучшение Физ.Атк.;
- Щит - Улучшение Физ.Защ.;
- Воодушевление - Улучшение Маг.Атк.;
- Магический барьер - Улучшение Маг.Защ.;
- Защита щита - Улучшение Защ. щитом;
- Слабость - Понижение Физ.Атк.;
- Сглаз - Понижение Физ.Защ.;
- Разум - Понижение Маг.Защ.;
- Шанс Оглушения - Повышение шанса оглушения;
- Шанс Нокдауна - Повышение шанса нокдауна;
- Шанс Паралича - Повышения шанса паралича;
- Шанс Кровопускания - Повышение шанса кровотечения;
- Шанс Отравления - Повышение шанса отравления;
- Шанс Удержания - Повышение шанса удержания;
- Шанс Испуга - Повышение шанса испуга;
- Шанс Усыпления - Повышение шанса усыпления;
- Шанс Изгнания - Повышение шанса изгнания;
- Сокрушающий Шок - Понижение сопротивления оглушению;
- Сокрушающий Нокдаун - Понижение сопротивления нокдауну;
- Сокрушающий Паралич - Понижение сопротивления параличу;
- Сокрушающее Кровопускание - Понижение сопротивления кровотечению;
- Сокрушающее Отравление - Понижение сопротивления отравлению;
- Сокрушающее Удержание - Понижение сопротивления удержанию;
- Сокрушающий Страх - Понижение сопротивления испугу;
- Сокрушающее Усыпление - Понижение сопротивления усыплению;
- Дистанция - Увеличение дистанции действия эффектов;
Умения 1.Повышено значение Физ.Атк. в формулах расчета урона всех физических умений; - Чем выше Физ.Атк. персонажа, тем больше наносимый урон от умения.
2.Добавлен эффект повышения / понижения скорости перемещения и шанса Крит.Атк. физических умений в зависимости от значения ЛВК персонажа в умении Великое Владение Легкой Броней классов Разбойник Одала и Лучник Эура; - Будучи в легких доспехах и в зависимости от значения ЛВК персонажа профессии Разбойник Одала или Лучник Эура может повышаться или понижаться скорость перемещения и шанс Крит.Атк. физических умений.
Разбойник Одала 1.Изменено влияние Зарядов Душ на умения класса Разбойников Одала; 2.Скрытие Тени - теперь не снижает скорости передвижения; 3.Максимальное Уклонение - добавлены эффекты Mагическая Защита / Магическое уклонение; 4.Ангел Смерти - увеличено значение уклонения; 5.Удар с Разворота - снижено время перезарядки умения, удален эффект Смертельного Удара; 6.Погоня за Тенью - снижено время перезарядки умения; 7.Великое Владение Легкой Броней - увеличено значение Физического Уклонения; 8.Разбивание Сердца - добавлен эффект Физического Уклонения; 9.Иллюзия Тени - перестает действовать сразу при завершении или отмене дуэли; 10.Иллюзия Тени - не действует на членов группы; 11.Притвориться Мертвым - Тень - исправлена проблема, когда при воскрешении персонажа иногда применялся эффект этого умения, и персонаж воскрешался в лежачем состоянии.
Целитель Альгиза 1.Изменен слуга класса Целитель Альгиза Целительный Свет: Способ атаки изменен с Физ.Атк. короткой дистанции на Физ.Атк. дальней дистанции; Со слугой теперь стало проще охотиться на монстров; 2.Фея Жизни - снижено время между восстановлением HP данным агатионом; 3.Свет Равновесия - исправлена проблема с невозможностью двигаться сразу после применения умения; 4.Исправлена ошибка улучшения умения Призыв Руми на мощность; 5.Великое Владение Броней Целитель Альгиза изменено: После установки Таути дополнительная Маг.Защ. появляется только при использовании верха и низа профильного сета (Магический или Легкий).
Заклинатель Иса 1. Атака Штурмом - Увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек); 2. Меч Тени - Увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек); 3. Пылающая Ярость - Увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек); 4. Сокрушительный Шторм - Сокращение времени перезарядки (15 сек → 10 сек) / Увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек); 5. Воскрешение Ангела - Улучшение эффекта умения (20% → 60%) / Добавление умений, приобретаемых на 90 ур. / 95 ур.; 6. Воскрешение Ангела - невозможно использовать в местах, где нельзя использовать умения воскрешения.
Волшебник Фео 1.Выбор Разума - время перезарядки теперь составляет 15 секунд.
Рыцарь Сигеля 1.Заряд Щита - увеличен шанс наложения отрицательного эффекта; 2.Импульс Щита - умение действует на одиночную цель, отрицательный эффект увеличен до 5 секунд; 3.Волна Щита - умение действует вокруг игрока до определенного расстояния; 4.Мощный Клинок - умение действует вокруг игрока до определенного расстояния; 5.Цепь Галактики - длительность отрицательного эффекта уменьшена до 5 секунд, увеличено расстояние действия умения; 6.Кара Правосудия - повышен шанс успешного применения умения; На рейдовых боссов эффекты умения не действуют. 7.Шипованный щит - умение теперь работает с сонатами Заклинателя Иса. У умения остается 50% шанс отражения урона: 1 Уровень улучшения: отражает 10% урона; 2 Уровень улучшения: отражает 15% урона; 3 Уровень улучшения: отражает 20% урона; 4 Уровень улучшения: отражает 25% урона.
Призыватель Веньо 1.Атрибут оружия Призывателя Веньо теперь влияет на умение Сила Жнеца: 2.Баланс Жизни Слуги - исправлена проблема некорректной анимации при улучшении умения на Стоимость; 3.Величие - для срабатывания умения нужно получить больше урона.
Воин Тира 1.Устранена проблема несрабатывания эффектов Отражения Урона и Гнева Вампира на следующих умениях: Ураганный Шторм; Взрыв Энергии; Последняя атака - снижено время перезарядки умения
1.Изменены эффекты умения Рождение Клана: К существующим эффектам добавлено усиление Маг.Атк. и Маг.Защ.; Физ.Атк. и Физ.Защ. снижены. 2.Сила Единства Группы 3-го уровня - повышено значение усиления Маг.Атк. умения; 3.Гармония души - убрано ошибочное упоминание об использовании Душ при использовании умения. 4.Пылающая Кожа и Леденящая Кожа - можно использовать только внутри группы; 5.Исправлена проблема со временем перезарядки после улучшения умения (снижение времени перезарядки); 6.При использовании умений Слугой теперь можно видеть время их перезарядки; 7.Устранена проблема невозможности класса Мастеров освоить Создать Вещь 10-го Уровня через функцию Изучить умение; 8.Устранена проблема некорректного расходования SP хаотичным персонажем при улучшении умений; 9.Устранена проблема некорректного расходования HP при использовании улучшенного умения Освобождение Жизни; 10.Размер вознаграждения за умения 3-го класса, улучшенные при Пробуждении (Эссенция Титана, SP), при обновлении планируется увеличить на 30%.
MaximuS Company MS Games ВКонтакте|MS Games Twitter
|
|
| |
Enems | Дата: Вторник, 17.07.2012, 13:54 | Сообщение # 4 |
 Руководитель MS Company
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Новые Зоны Охоты
Семя Адского Пламени Хоть и являясь изначально орудием Бремнона, Таути получил приказ Шилен и для расширения ее военной мощи основал Семя Адского Пламени, зону охоты высшего уровня, на материке Грация, куда привел Захака, Кунда и Софу в качестве своих оруженосцев. Таути занят исполнением приказа Шилен, но не упускает также любую возможность увеличить собственную силу.
Рекомендуемый уровень: 97 и выше Тип: Зона Охоты группового типа Особенности Зоны Охоты: 1.Зона Охоты с обычными монстрами; 2.Квест на прохождение временной зоны Сражение с Боссом Таути (обычным, экстремальным); 3.Зона организована для охоты на группы монстров в северной части на 1-2 этажах и на одиночных монстров в южной части; 4.В случае удачного поражения Таути (обычный, экстремальный) сверх установленного количества раз, состояние зоны меняется с обычного на Захваченный Игроками; 5.После смены состояния Семени Адского Пламени на 2 этап (Захваченный Игроками) через NPC Помощник Телепортации можно переместиться на 3 этаж (Тренировочный зал Кунда); 6.В Тренировочном зале Кунды на 3 этаже можно собирать осколки кристаллов атрибута с помощью специального агатиона.
Таути Рекомендуемый уровень: 97 и выше Тип: Временная зона рейдового типа Особенности Зоны Охоты: 1.Временная зона для прохождения 14-35 персонажами в обычном режиме и 21-35 персонажами в экстремальном; 2.Присутствуют обычный и экстремальный режимы. Доступ осуществляется через NPC внутри Семени Адского Пламени - обычный режим через NPC Сидзураку, в экстремальный - через NPC Аку; 3.Сброс доступа в зону каждую среду в 6:30 утра.
Крепость Гильотина Бывшая Зона Охоты Земля Казненных, в которой Гильотин руками охваченных кровавыми видениями монстров возвел крепость, создав в Землях опорный пункт. Теперь это место, по которому блуждают души невинно убиенных, зовется Крепостью Гильотина. Гильотин назвал себя Смертоносным Гильотином и созвал своих оруженосцев, вооружив их мощными Щитами Хаоса.
Рекомендуемый уровень: 95~97 Тип: Зона Охоты группового типа Особенности Зоны Охоты: 1.Групповая Зона Охоты Земля Казненных 95-97 уровня сменила название на Крепость Гильотина; 2.Вместо прежних мостров введены новые; 3.Некоторые монстры появляются под эффектом Щита Хаоса, который увеличивает их Физ.Защ. и Маг.Защ.; 4.Щит Хаоса уязвим для умения Разрушение Брони Воинов Тира - при удачном применении умения у группы повышается шанс нанесения Полусмертельного Удара монстру, несущему щит; 5.При попадании Полусмертельного Удара или нанесения монстру определенного урона Щит Хаоса ломается, а монстры на некоторое время теряют способность сражаться; 6.Смотритель Глаза Вечности Исад и разведчик крепости Газем агрессивны и атакуют первыми, что требует особой осторожности; 7.Убив монстра в Крепости Гильотина, с низкой вероятностью, можно получить Доказательство Жизни. При охоте на монстров, обладая Доказательством Жизни, с некоторой вероятностью, может появиться особый монстр Скальдисект Адского Пламени; 8.Некоторые монстры появляются только игровой ночью; 9.В Крепости Гильотина добавлены рейдовые боссы Смертоносный Гильотин, Главный Смотритель Хоупан, Обезумевший Крук; 10.В Дионе и Гиране добавлен Рамун, который может переместить в Крепость Гильотина.
Сундуки с сокровищами 1.Встречающиеся в Зонах Охоты Сундуки с Сокровищами заменены на Сундуки с Сокровищами Пространства: - Из Сундуков с Сокровищами Пространства можно получить более ценное вознаграждение, чем из Сундуков с Сокровищами;
- Награда, которую можно получить из Сундуков с Сокровищами Пространства, изменяется в зависимости от уровня Зоны Охоты.
2.Порядок получения награды из Сундуков с Сокровищами Пространства: [list]Вступив в диалог с Сундуком с Сокровищами Пространства, призываются Пространственные Врата, перейдя через которые персонаж попадает во временную игровую зону Фантом-привратник Ада Бергамо; Поговорив с Бергамо, призываются три сундука с сокровищами. Награду можно получить только из одного; Призванный в комнату Бергамо NPC Сундук Бергамо - неагрессивный монстр, убить которого можно одной атакой или Октон-Бомбой. С сундука Бергамо можно получить различные настойки. 3.Пространственные Врата исчезают через 3 минуты после появления; 4.Временная зона Комната Бергамо существует 3 минуты после входа в нее и вмещает одновременно не более 14 игроков.
Изменения Зон Охоты 1.Исправлено снятие состояния окаменения босса до 7-й стадии в Лабиринте Картии; 2.Исправлена дверь в комнату с саркофагом, которая не открывалась после убийства Рейд Босса Белеф; 3.Внутрь Башни Крумы разрешён призыв персонажей; 4.Исправлена ошибка, когда не пропадало тело умершего слуги во временной зоне; 5.Значительно уменьшен шанс магической критической атаки умений монстров; 6.Монстр Королева Вампиров в Башне Дерзости теперь нормально реагирует на попытки её атаковать; 7.Изменено поведение эпического босса Истхина: умение Выброс Кислоты приводит к смерти персонажа; 8.Исправлена ошибка, при которой Истхина иногда атаковала игроков в момент зарядки Магической Баллисты; 9.NPC Офицер Клемис пускает в Семя Уничтожения только игроков 85 уровня и выше; 10.Изменено минимальное количество человек для входа во временные зоны, требующих наличие командного канала: - Обычный режим (14+ человек):
- Семя Разрушения; - Гробница Императора; - Замок Снежной Королевы; - Обитель Валлока; - Убежище Истхины; - Обитель Октависа. - Сложный режим (21+ человек):
- Замок Снежной Королевы; - Убежище Истхины; - Обитель Октависа. 11.Исправлена ошибка со входом во временную зону Фортуна; 12.Исправлена ошибка в диалоге NPC Слуга Гермункуса, когда Семя Уничтожения отображалось, как локация 88 уровня; 13.Исправлена ошибка, при которой Рейд Босс Байлор иногда перемещался за Тюремные Врата; 14.Интервал между перемещениями Кузнеца, Торговца и Жреца Маммона между городами увеличен с 30 минут до 4 часов; 15.Увеличены HP монстров и очки опыта, получаемые при охоте в следующих зонах: - Алтарь Зла;
- Кровавые Топи;
- Колония Фей;
- Запретные Врата.
16.С целью облегчения прокачки снижена атрибутная защита монстров; 17.Временная зона "Родильная Комната" изменена: - Время прохождения снижено с 30 до 25 минут;
- После прохождения временной зоны игрок может получить дополнительный опыт эквивалентно собранным остаткам жизненной энергии.
18.Изменена награда во временной зоне Рыцари Балтуса - Экспедиция Антараса: - До обновления: Наградной Сундук Экспедиционного Отряда;
- После обновления: Наградной Сундук Экспедиционного Отряда + Мешок Кристаллов Экспедиционного Отряда.
19.Изменено местоположение NPC Дайчир и Чичерин, в соответствии с просьбой российских игроков NPC перемещены в Мифриловый Рудник
MaximuS Company MS Games ВКонтакте|MS Games Twitter
|
|
| |
Enems | Дата: Вторник, 17.07.2012, 14:13 | Сообщение # 5 |
 Руководитель MS Company
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Предметы
PvE / PvP опции для оружия 1.Появилась возможность наделять предметы Хелиоса Ранга R99 PvP/PvE специализацией с помощью Кузнеца Маммона: Оружие, наделенное PvP специализацией, носит название «Темный … Хелиоса»; - Повышается физический / магический урон в PvP; - Повышается урон от PvP-умений, в случае PK; - С определенной вероятностью, не прибавляются очки PK. Оружие, наделенное PvE специализацией, носит название «Кровавый … Хелиоса»; - Повышается физический / магический урон в PvE; - Наделяется эффектом сохранения положительных эффектов, если персонажа убивает NPC. 2.PvP/PvE специализацию можно улучшить с помощью: Сила Гигантов, Энергия Разрушения, Усиливающий Камень Хелиоса; Энергию Разрушения можно добыть путем охоты или выполнения задания; Силу Гигантов купить или получить в награду за олимпийское задание; Усиливающий Камень Хелиоса – PvE можно добыть в сражении с Экстремальным Таути; Усиливающий Камень Хелиоса – PvP – пройдя кампанию по осаде замка.
Талисман Семени 1.Талисман Семени можно выменять на Энергию Разрушения или Силу Гигантов у Управляющего Талисманом Семени в замках Аден, Руна, на Базе Альянса Кецеруса; 2.Обменяв у Управляющего Талисманом Семени полученный с помощью Энергии Разрушения или Силы Гигантов Талисман Семени, с определенной вероятностью, можно получить Талисман Семени Высокого Качества; 3.У Талисмана Семени, в отличие от обычных талисманов, нет Маны и время его использования не ограничено; 4.Одев Талисман Семен на персонажа начинают действовать эффекты: Увеличение макс. HP/MP/CP, повышение Физ. / Маг. точности, повышение Физ. / Маг. уклонения, эффект Гнев Вампира, повышение Скор.Физ.Атк. / Скор.Маг., повышение шанса Крит.Атк. / Маг.Крит.Атк., повышение Физ.Атк. / Маг.Атк., повышение силы атаки умения, устойчивость к отражению урона, повышение Физ.Защ. / Маг.Защ., понижение расхода MP на умения, повышение всех характеристик. 5.Если одновременно одеть Талисман Семени и Талисман Семени Высокого Качества действуют эффекты только Талисмана Семени Высокого Качества; 6.Талисман Семени, в зависимости от вида талисмана, обладает разными эффектами.
Оружие Таути 1.Добавлено 3 оружия Таути: Двуручный Топор Таути, Одноручный Топор Таути, Парные Топоры Таути: Для изготовления оружия Таути требуются Осколки Таути, которые можно добыть убив Экстремального Таути, и всевозможные материалы; Изготовить оружие Таути можно с помощью кузнеца Ишума, находящегося у Причала Воздушных Кораблей Глудио.
Улучшение оружия 1.Добавлены новые чары, которые можно наложить с помощью Камня Жизни ранга R. При использовании некоторых умений зачарования, которые можно придать Камнем Жизни ранга R, расходуются самоцветы ранга B. 2.К чарам добавлены умения более высокого уровня: Предметное умение: Чары Предметное умение: Примирение Предметное умение: Наведение Предметное умение: Проворство Предметное умение: Стальное Тело Предметное умение: Зима Предметное умение: Добавление Агрессии Предметное умение: Агрессия Предметное умение: Удержание Предметное умение: Прирост маны Предметное умение: Замедление Предметное умение: Кровопускание Предметное умение: Щит Предметное умение: Воодушевление Предметное умение: Чистота Заклинаний Предметное умение: Могущество Предметное умение: Магический Барьер Предметное умение: Отравление Предметное умение: Уменьшение Агрессий Предметное умение: Могущество Предметное умение: Магический Барьер
Изменения предметов 1.Изменено количество предметов – материалов, расходуемых для изготовления неопознанных предметов экипировки ранга R: - Начиная с 95 уровня, добавлены новые рецепты и материалы для изготовления обычной и благословенной экипировки;
- Начиная с 95 уровня, при изготовлении обычной / благословенной экипировки вместо прежних материалов используются Обломки Оружия, Обломки Доспеха и Самоцветы для Аксессуара.
2.Добавлены новые эффекты к Таинственной Настойке Силы, Таинственной Настойке Магии; 3.С Рейдовых Боссов теперь можно получить новое оружие Булава Дрейка, Посох Фреи, Коготь Спасии, Буревестник Меллисы, Кинжал Стерегоса, Парные Дубины Фрона; 4.При ношении профильной брони персонаж получает следующие эффекты: - Рыцарь Сигеля - при ношении тяжелой брони HP персонажа увеличивается на 6883;
- Воин Тира - при ношении тяжелой/легкой брони HP персонажа увеличивается на 5368;
- Разбойник Одала - при ношении легкой брони HP персонажа увеличивается на 4880;
- Лучник Эура - при ношении легкой брони HP персонажа увеличивается на 4783;
- Волшебник Фео - при ношении магической брони HP персонажа увеличивается на 4299;
- Призыватель Веньо - при ношении магической/легкой брони HP персонажа увеличивается на 4151;
- Заклинатель Иса - при ношении тяжелой/магической/легкой брони HP персонажа увеличивается на 4636;
- Целитель Альгиза - при ношении магической/легкой брони HP персонажа увеличивается на 4447.
5.Устранена проблема повторного отображения одинаковых аксессуаров в списке обмена головного убора Члена союза восстановления Адена; 6.Устранена проблема некорректного отображения мощности Физ.Атк. в описании предмета Бросок Фантазмы: Увеличение Урона + Фокусировка; 7.Устранена проблема с зачарованием улучшенного головного убора Члена союза восстановления Адена; 8.Устранена проблема назначения цены Медной Стрелы ниже, чем Мифриловой Стрелы; 9.Устранена проблема отображения некорректной информации о Редком Кристалле Души в описании оружия ранга R, которое можно выменять на Сертификат Окончания; 10.Устранена проблема некорретной выгрузки анимации предмета Скованный Меч Вальхаллы в атаке; 11.Устранена проблема со снятием оков со Скованного Мстителя Апокалипсиса: Ускорение; 12.При использовании Свитка Печати Оружия – D нельзя получить недоступный для обмена Неопознанный Длинный Меч Эльфов; 13.Устранена проблема некорректной установки расхода кристаллов для изготовления Элексира CP – ранг R; 14.Исправлена проблема некорректно описания шанса Маг.Крит.Атаки в информации об Эффекте Комплекта из описаний части доспехов ранга R: - Комплект Доспехов Ада;
- Комплект Доспехов Кадейры;
- Комплект Доспехов Айдиоса.
15.Шапка Жука-Носорога теперь выставляется в Комиссионную торговлю; 16.Исправлена проблема отображения информации об эффекте модификации на некоторых украшениях; 17.Значительно снижена стоимость изготовления Парных Мечей; 18.Значительно снижена стоимость установки редких кристаллов души в оружие рангов R-R95: - Оружие Реквиема: 529 -> 76;
- Оружие Апокалипсиса: 1161 -> 224;
- Оружие Фантазмы: 2492 -> 1249;
19.Эффекты Рождественской Елки действуют на умения Заклинателя Иса; 20.Исправлено проблема с улучшением Плохая Магическая Заколка - Ранг R; 21.В комиссионной торговле можно регистрировать предметы, получаемые из Сундука Павлу; 22.Изменена рамка иконок Осколков Руды стихий и Обычных предметов, чтобы было проще их отличать; 23.Изменено количество ресурсов необходимое для создания Неопознанный Кожаный Доспех Бессмертия и Неопознанные Кожаные Брюки Бессмертия; 24.Свиток Снятия Оков ( R ) (Кампания) больше нельзя использовать для снятия оков со Скованные Ботинки Кадейры (Магический); 25.Предусмотрены бонусы в зависимости от стихии предмета за использование нестихийных умений; - Присваиваются бонусы к Силе атаки, отображаемые в интерфейсе пользователя, даже при использовании нестихийных умений.
MaximuS Company MS Games ВКонтакте|MS Games Twitter
|
|
| |
Enems | Дата: Вторник, 17.07.2012, 14:37 | Сообщение # 6 |
 Руководитель MS Company
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Новые Квесты
Земли Диона – Крепость Гильотина 1.Название: Постепенное проникновение на место казни Уровень: 95~ Описание: Разведать всю территорию Крепости Гильотина и доложить ситуацию Эндриго. Тип: Одноразовый Стартовый NPC: [Город Дион] Верховный жрец Сильвиан 2.Название: Прополка Уровень: 95~ Описание: Собрать корни и стебли Мандрагоры и доложить Дадфене. Тип: Одноразовый Стартовый NPC: [Крепость Гильотина] Дадфена 3.Название: Незваный гость Уровень: 95~ Описание: Вызвать Скальдисекта Адского Пламени, убить его и доложить Эндриго. Тип: Одноразовый Стартовый NPC:[Крепость Гильотина] Смотритель Крепости Гильотина Эндриго 4.Название: Казнь казнящего Уровень: 95~ Описание: Убить Смертоносного Гильотина и доложить Эндриго. Тип: Одноразовый Стартовый NPC: [Крепость Гильотина] Смотритель Крепости Гильотина Эндриго 5.Название: 7 цветов Уровень: 95~ Описание: Вырастить цветы из Таинственных Семян, полученных от Мандрагоры, собрать цветы разных видов и передать Злым Духам, бродящим по Крепости Гильотина. Тип: Ежедневный Стартовый NPC: [Крепость Гильотина] Дадфена 6.Название: Освобождение призрака Уровень: 95~ Описание: Убить монстров, бродящих по Крепости Гильотина, и доложить Родерику. Тип: Ежедневный Стартовый NPC: [Крепость Гильотина] Смотритель Крепости Гильотина Родерик
Земли Кадифа – Семя Адского Пламени 1.Название: К Семени Адского Огня Уровень: 97~ Описание: Переместиться к Семени Адского Пламени и узнать ситуацию там. Тип: Одноразовый Стартовый NPC: [База Альянса Кецеруса] Адмирал Кецерус 2.Название: День Освобождения Уровень: 97~ Описание: Убить обычного Таути и доложить Сидзураку. Тип: Одноразовый Стартовый NPC: [Семя Адского Пламени] Сидзураку 3.Название: Предложение Фергюссона Уровень: 97~ Описание: Убить монстров Семени Адского Пламени, собрать Проклятую Петру и передать ее Аку. Тип: Одноразовый Стартовый NPC: [Семя Адского Пламени] Сидзураку 4.Название: Аудиенция у Таути Уровень: 97~ Описание: Убить экстремального Таути, собрать осколки и передать Фергюссону. Тип: Одноразовый Стартовый NPC: [Семя Адского Пламени] Фергюссон 5.Название: Поддержка сил сопротивления Уровень: 97~ Описание: Убить Кунда на 2 этаже Семени Адского Пламени и доложить Сидзураку. Тип: Ежедневный Стартовый NPC: [Семя Адского Пламени] Сидзураку 6.Название: Нужна Петра Уровень: 97~ Описание: Собрать Петру с Кунда Семени Адского Пламени и передать Аку. Тип: Ежедневный Стартовый NPC: [Семя Адского Пламени] Аку 7.Название: Петра высшего качества Уровень: 97~ Описание: Добыть Петру у Младших Захаков и передать Аку. Тип: Ежедневный Стартовый NPC: [Семя Адского Пламени] Младший Захак
Магмельд – Храм Орбиса 1.Название: Властелин Возродившегося Храма Уровень: 95~ Описание: Убить экстремального Октависа и доложить Типии. Тип: Одноразовый Стартовый NPC: [Храм Орбиса] Посланник Бога Типиа
Квест на Дворянство - Вновь добавленный Дворянский квест можно выполнить, проходя кампанию Вернуть похищенные налоги.
1.Название: Дворянин, испытание духа Уровень: 75~ Описание: Помочь богине Еве, очистить воду и доказать силу своего духа, пройдя испытание духа. Тип: Одноразовый Стартовый NPC: [Годдард] Жрец Керенас
Осадные квесты 1.Название: Время Требует Новых Героев - Аден Уровень: 76+ Описание: игрокам стороны Света необходимо отремонтировать баллисты, уничтожить врата замка и ускорить захват замка во время осады Тип: Ежедневный Награда: Значок Участника Осады 2.Название: Время Требует Новых Героев - Руна Уровень: 76~ Описание: игрокам стороны Света необходимо отремонтировать баллисты, уничтожить врата замка и ускорить захват замка во время осады Тип: Ежедневный Награда: Значок Участника Осады
Фестиваль Хаоса 1.Название: Сомнительное предложение – 1 Уровень: 76~ Описание: Поучаствовав в Фестивале Хаоса, собрать Свидетельства Участия и передать Таинственному Лакею. Тип: Ежедневный Стартовый NPC: [Каждая деревня] Таинственный лакей 2.Название: Сомнительное предложение – 2 Уровень: 76~ Описание: Поучаствовав в Фестивале Хаоса, собрать Свидетельства Участия и передать Таинственному Лакею. Тип: Ежедневный Стартовый NPC: [Каждая деревня] Таинственный лакей
Клановые квесты -Можно выполнить, проходя кампанию Вернуть похищенные налоги.
1.Название: Хозяин замка света и Тень тьмы – Глудио Уровень клана: 10~ Описание: Убить Камергера Тьмы Адена или Руны, ставших Замками Тьмы. Тип: Одноразовый Стартовый NPC: [Замок Глудио] Камергер Света 2.Название: Хозяин замка света и Тень тьмы – Дион Уровень клана: 10~ Описание: Убить Камергера Тьмы Адена или Руны, ставших Замками Тьмы. Тип: Одноразовый Стартовый NPC: [Замок Дион] Камергер Света 3.Название: Хозяин замка света и Тень тьмы – Гиран Уровень клана: 10~ Описание: Убить Камергера Тьмы Адена или Руны, ставших Замками Тьмы. Тип: Одноразовый Стартовый NPC: [Замок Гиран] Камергер Света 4.Название: Хозяин замка света и Тень тьмы – Орен Уровень клана: 10~ Описание: Убить Камергера Тьмы Адена или Руны, ставших Замками Тьмы. Тип: Одноразовый Стартовый NPC: [Замок Орен] Камергер Света 5.Название: Хозяин замка света и Тень тьмы – Аден Уровень клана: 10~ Описание: Убить Камергера Тьмы Руна, ставшего Замком Тьмы. Тип: Одноразовый Стартовый NPC: [Замок Аден] Камергер Света 6.Название: Хозяин замка света и Тень тьмы – Иннадрил Уровень клана: 10~ Описание: Убить Камергера Тьмы Адена или Руны, ставших Замками Тьмы. Тип: Одноразовый Стартовый NPC: [Замок Иннадрил] Камергер Света 7.Название: Хозяин замка света и Тень тьмы – Годдард Уровень клана: 10~ Описание: Убить Камергера Тьмы Адена или Руны, ставших Замками Тьмы. Тип: Одноразовый Стартовый NPC: [Замок Годдард] Камергер Света 8.Название: Хозяин замка света и Тень тьмы – Руна Уровень клана: 10~ Описание: Убить Камергера Тьмы Адена, ставшего Замком Тьмы. Тип: Одноразовый Стартовый NPC: [Замок Руна] Камергер Света 9.Название: Хозяин замка света и Тень тьмы – Шутгарт Уровень клана: 10~ Описание: Убить Камергера Тьмы Адена или Руны, ставших Замками Тьмы. Тип: Одноразовый Стартовый NPC: [Замок Шутгарт] Камергер Света
Задания, связанные с Замками Тьмы - Можно выполнить, проходя кампанию Вернуть похищенные налоги.
1.Название: Замок, погрузившийся во тьму, глава Защитник света Уровень: 85~ Описание: Убить Камергера Тьмы в замке, ставшем Замком Тьмы. Тип: Повторяющийся Стартовый NPC: [Внутри Замка Света] Командир Революционеров 2.Название: Замок, погрузившийся во тьму, глава Освобождение Уровень: 40~ Описание: Убить Камергера Тьмы в замке, ставшем Замком Тьмы. Тип: Повторяющийся Стартовый NPC: [Аден и Руна, ставшие Замками Тьмы] Командир Революционеров
Задания, связанные с Талисманом Семени
1.Название: С Энергией Разрушения Уровень: 90~ Описание: Сокрушив одного из следующих монстров, добыть Вывернутый Кристалл Магии и передать Управляющему Талисмана Семени: Таути, Истхина, Октавис, Спасия, Байлор, Валлок, Фрон. Тип: Ежедневный Стартовый NPC: [База Альянса Кецеруса, Аден и Руна] Управляющий Талисмана Семени
Удаление квестов 1.В связи с системными изменениями, были удалены некоторые квесты: Удаленные квесты выполнить невозможно, даже сохранив их до обновления. - Путь опытного наемника;
- Путь элитного наемника;
- Шаг к славе;
- Путь лорда – Глудио;
- Путь лорда – Дион;
- Путь лорда – Гиран;
- Путь лорда – Хейн;
- Путь лорда – Орен;
- Путь лорда – Аден;
- Путь лорда – Штутгарт;
- Путь лорда – Годдард;
- Путь лорда – Руна;
- Битва за земли Глудио;
- Битва за земли Дион;
- Битва за земли Гиран;
- Битва за земли Хейн;
- Битва за земли Орен;
- Битва за земли Аден;
- Битва за земли Годдард;
- Битва за земли Руна;
- Битва за земли Шутгарт;
- На защиту Катапульты!;
- На защиту Склада Припасов!;
- Охрана Главнокомандующего!;
- Охрана Главного Министра;
- Охранять Главного Жреца;
- Устранить Защиту;
- Отразить Нападение;
- Ослабить Магию;
- Деморализация;
- Уничтожить ключевые фигуры;
- Драгоценная душа – 1;
- Драгоценная душа – 2;
- Драгоценная душа – 3;
- Драгоценная душа – 4;
2.Имеющиеся игровые предметы можно обменять на вознаграждение через Ленту Новостей: - Драгоценная душа – 3
- Драгоценная душа – 4
Изменения квестов 1.Изменились квесты и связанные с квестами элементы игры: - Помощь сестре - изменены необходимые монстры;
- Воитель Храма - 1 - изменены необходимые монстры;
- Гурман - изменен процесс получения Мандрагоры;
- Дракончик - частично изменены необходимые монстры;
- Сопротивление Злу - добавлены эксклюзивные товары Семени Адского Пламени и собираемые призы;
- Шепот Судьбы - сложность следующих монстров изменена на одиночный тип:
- Посланец Шилен Кабрио; - Длиннорогий Голконда; - Лорд Смерти Халлет; - Кернон. 2.Повышены шансы добыть материалы при выполнении квеста Поставщик реагентов, получив квест Эликсир Мимира: - Осколок Лунного Камня;
- Ртуть;
- Пепел Вулкана.
3.Изменены награды за квесты: - Олимпиада: Навстречу опасности!
- Олимпиада: Только победа!
- Своими силами
- Где мы, в конце концов?
- Траджан, нечисть Подземелья Рудника
- Редкие материалы для исследований
- Чучела древних героев
- Вслед за неизвестным запахом
- Незнакомый садовник
- В Перламутровый Зал
- Испытание, Огненный Коридор
- Коралловый Сад
4.Найди слабое место - теперь можно завершить с помощью Устройства Перемещения в Пространстве; 5.Письмо археологу - Устранена проблема отображения у NPC Лесли свитка начала квеста Письмо археологу; 6.Поставщик реагентов - исправлено окно обмена наград; 7.При выполнении следующих повторяющихся квестов в зависимости от разницы в уровнях монстров и персонажей предусмотрены разные шансы добывания квестовых предметов: - Нарушитель безмолвия;
- Устранить источник опасности;
- Горящие факелы;
- Подозрительная просьба Мэтреса;
- Когда-нибудь обязательно узнаешь;
- Расцвет и упадок племени Элроки;
- Битва с Сэйлреном.
8.Устранена проблема некорректного диалога NPC Тобиас при смене профессии на Последователя Тьмы с помощью квеста Путь Судьбы; 9.В описании квеста Ликвидация опасного элемента упоминается NPC Агент Джорджио, а не исследователь Картии; 10.В описании квеста Начало новой судьбы исправлена награда, согласно ее реальному получению после выполнения; 11.В квесте Поплавки для рыбалки с монстра Рабочий Алых Стакато снова падают квестовые предметы; 12.Сладкую Жидкость в локации Кузницы Богов из всех перечисленных Членом Гильдии Рыболовов монстров можно получить только от Рабочих Алых Стакато и Дрейков из Магмы; 13.Теперь только один член группы получает количество убийств по квесту Ликвидация опасного элемента, если квест выполняется в группе; 14.У квестов в Семени Уничтожения установлен минимальный уровень для его получения - 85: - В Семя Уничтожения;
- Найти пропавших солдат;
- Своими силами;
- Где мы, в конце концов?;
15.Исправлена проблема, когда при атаке слугой или питомцем Коконов и появления Феи-Горожанина было невозможно пройти квест Мы друзья; 16.Изменено всплывающее диалоговое окно разговора персонажа с NPC; 17.Изменились условия для появления окна задач квеста: - Было: получение 1 квестового предмета;
- Стало: при согласии на задание.
18.В описание квеста "Нетленные воспоминания о прошлом" добавлены монстры, связанные с данным квестом. Добавлена строчка о необходимости убить Спасию только в обычном режиме.
Квесты зоны 1.Добавлен квест зоны в Семени Адского Пламени. - При достижении целевых показателей за выделенное время можно получить награду соразмерно вкладу. За каждое задание зоны персонажи, попавшие в число лидеров, могут получить дополнительную награду.
Кампании 1.Добавлены новые кампании: - Вернуть похищенные налоги – замок Аден
- Цель кампании: Остановить караванщиков, отбирающих налоги у торговцев в деревне, контролируемой владельцем Замка Тьмы; - Условие проведения кампании: замока Аден является Замком Тьмы; - Уровни, допустимые для участия в кампании: 40 и выше, кроме членов клана Замка Тьмы; - Время проведения кампании: воскресенье 18:00; - Продолжительность кампании: 45 мин; - Место проведения кампании: тот из замков Глудио, Дион, Гиран, Орен, Аден и *Иннадрил, который является Замком Тьмы, а также Зона Осады замка Аден; - В ходе кампании могут быть разрушены ворота замка. - Вернуть похищенные налоги – замок Руна
- Цель кампании: Остановить караванщиков, отбирающих налоги у торговцев в деревне, контролируемой владельцем Замка Тьмы; - Условие проведения кампании: замока Руна является Замком Тьмы; - Уровни, допустимые для участия в кампании: 40 и выше, кроме членов клана Замка Тьмы; - Время проведения кампании: воскресенье 19:00; - Продолжительность кампании: 45 мин; - Место проведения кампании: деревня того из замков Годдард, Руна и Штугарт, который является Замком Тьмы, а также Зона Осады замка Руна; - В ходе кампании могут быть разрушены ворота замка. 2.Понижены целевые показатели кампании Очищение душ гномов. 3.Исправлена проблема исчезновения интерфейса кампании / зонального квеста после просмотра ролика.
MaximuS Company MS Games ВКонтакте|MS Games Twitter
|
|
| |