Вторник, 22.10.2019, 15:09
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Games zona » ММО Игры » LineAge II » LineAge II Tauti (Список изменений)
LineAge II Tauti
EnemsДата: Понедельник, 16.07.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Руководитель MS Company
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline




Игровой процесс
Обновились Осады, добавлены системы Света и Тьмы, а также разнообразные клановые предметы. Был переработаны и обновлены многие элементы игры, удалены Битвы за Земли.



Классы
Усилен эффект от умений, получаемых после перерождения. Переработан контент, связанный с этими умениями.


Зоны Охоты
К местам охоты в Грации добавлено Семя Адского Пламени, добавлена Крепость Гильотина для персонажей выше 95 уровня (бывшая Земля Казненных), а также появилось новоем место для проведения PvP сражений - Арена Хаоса.


Предметы
Добавлены специальные опции PVP/PVE к оружию Хелиоса R99. Переработан Талисман Семени, который может получить неограниченное количество боевых эффектов, и умения зачарования выше ранга R, и др.


Квесты
В новых местах охоты: Семя Адского Пламени и Крепость Гильотина обновлены задания для кланов. Появились задания на Осаду, на получение дворянства и пр.


Прочие изменения
В обновлении переработан и изменен интерфейс пользователя и все, что с ним связано.


Информация об изменениях взята с форума 4game и выложена в ознакомительных целях.


MaximuS Company
MS Games ВКонтакте|MS Games Twitter
 
EnemsДата: Понедельник, 16.07.2012, 17:47 | Сообщение # 2
Руководитель MS Company
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline


Осада
1.Осады замков теперь проходят раз в 2 недели, в Воскресенье с 20:00 до 22:00;
2.При старте Осады начинается квест-кампания по уничтожению дверей замков;
3.Добавлены точки Рамуна поблизости от замков Адена и Руна;
4.Добавлена система Света и Тьмы:

  • После установки обновления, все замки переходят на сторону Света;
  • Умение Печать Правителя удаляется, вместо него добавляются умения Печать Света и Печать Тьмы;
  • Если во время Осады используется Печать Света, то по окончании Осады замок переходит на сторону Света, если Печать Тьмы - на сторону Тьмы;
  • По окончании Осады вновь предоставляется возможность выбрать между Светом и Тьмой с помощью Посланников, появляющихся на 1 час.

5.Замки Света и Тьмы обладают своими особенностями:

  • Замок Света
    1.Налог на продажу NPC равен 0%;
    2.Налог на покупку у NPC равен 0%;
    3.Доступен квест - Замок, погрузившийся во тьму;
    4.У Камергера в замке можно приобрести Плащ Ослепительного Света, у Придворного Мага - Плащ Света;
    Плащ Ослепительного Света - +3 ко всем способностям, снижает получаемый урон в PVP на 15%, умение Телепорт: Замок, +15 защиты ко всем стихиям;
    Плащ Света - +2 ко всем способностям, снижает получаемый урон в PVP на 10%, умение Телепорт: Замок, +10 защиты ко всем стихиям;
    5.Плащ Ослепительного Света и Плащ Света не могут быть экипированы хаотичным персонажем;
    6.Удаляются существующие умения Обители, добавляется умение Способности Света, повышающее обычный урон и урон от умений в PVP на 10%, макс. CP +3000;
    7.На хаотичных персонажей не действует умение Способности Света;
    8.Небо вокруг замка проясняется;
    9.В деревне Замка Света появляется Герольд, у которого можно получить положительный эффект увеличения получения очков опыта на 3%.
  • Замок Тьмы
    1.Налог на продажу NPC равен 30%;
    2.Налог на покупку NPC равен 10%;
    3.У Камергера можно получить Плащ Холодной Тьмы, у Придворного Мага - Плащ Тьмы;
    Плащ Холодной Тьмы - +3 ко всем способностям, снижает получаемый урон в PVP на 15%, умение «Телепорт: Замок», защиты +15 ко всем стихиям;
    Плащ Тьмы - +2 ко всем способностям, снижает получаемый урон в PVP на 10%, умение «Телепорт: Замок», +10 защиты ко всем стихиям;
    4.Удаляются существующие умения Обители, добавляется умение Способности Тьмы, повышающее обычный урон и урон от умений в PVP на 10%, макс. CP +3000;
    5.Небо вокруг замка затягивается темными тучами, атмосфера становится мрачной;
    6.У NPC Революционер можно купить оружие, пригодное к использованию с 40 уровня, при ношении оного добавляются умения, применимые только в Зоне Осады;
    7.Если убить члена клана (в любое время и в любом месте), владеющего Замком Тьмы, увеличиваются очки PVP. (Счетчик PK не увеличивается и значение кармы не меняется)


Налоги
1.В деревнях изменена принадлежность к землям, по которым будут учитываться налоги:

  • Деревня Говорящего Острова: Земли Глудио;
  • Деревня Флоран: Земли Диона;

2.Налог на покупку у NPC Алко изменен с 20% до 30%;
3.Предусмотрено влияние на доход от налогов со стороны замков высшего уровня (Аден, Руна):

  • Замки Глудио, Дион, Гиран, Орен, Иннадрил получают доход с налогов, только если замок Аден является Замком Тьмы;
  • Замки Годддард и Шутгарт получают доход с налогов, только если замок Руна является Замком Тьмы;
  • Доходы с налогов поступают в казну замка в 00:00 каждое Воскресенье, если кампания по обороне замка высшего уровня проходит удачно и владелец замка не меняется.

4.Размер налога в городе, где находится Торговец Маммона, влияет на стоимость его товаров.

Кланы
1.Добавлены предметы, позволяющие получать очки репутации клана и очки личной репутации:



  • Особый питомец клана (Енот) - позволяет призвать ручного питомца клана;
  • Особый питомец клана (Белый Кот) - позволяет призвать ручного питомца клана;
  • Особый питомец клана (Пустынный Лис) - позволяет призвать ручного питомца клана;
  • Свиток Призыва: Ненавистный Демон - позволяет призвать Рейдового Босса.
  • Свитками призыва питомцев клана и Ненавистного Демона могут пользоваться только члены кланов не ниже 5 уровня;
  • Призвав ручного питомца клана, можно получить 100 очков клановой репутации и, с определенной вероятностью, Таинственный Мешок по прошествии 72 часов;
  • Ручных питомцев клана можно обменивать;
  • В случае убийства бойцовского Ненавистного Демона за отведенное время, можно получить 1000 очков личной репутации и 30 клановой, плюс, с определенной вероятностью, Осколки Кристаллов Стихий;
  • Бойцовский Ненавистный Демон использует умения Лечение / Оглушение / Воздушные Оковы и т.п., может быть убит совместно с другими персонажами;
  • Предметы питомца и Свитки призыва можно купить за Таинственные Знаки, которые добываются на Фестивале Хаоса.

2.Добавлено умение Флаг Клана:

  • Прежде чем овладеть умением, необходимо купить Книгу Заклинаний - Флаг Клана у Торговца Клана, стоимостью 1000 очков клановой репутации;
  • Для использования умения требуется 100 очков клановой репутации и статус персонажа должен быть не ниже Маркиза;
  • Призванный Флаг Клана, сохраняется 30 минут и наделяет членов клана положительным эффектом Моральный Дух Клана на 10 минут, а остальных персонажей отрицательным эффектом Проклятие Клана на 10 минут;
    Моральный Дух Клана - Повышает урон и понижает получаемый урон в PVP членов клана за счет духа Флага Клана;
    Проклятие Клана - Радиус действия тот же, что и у Морального Духа Клана.
  • Флаг Клана нельзя использовать на Фестивале Хаоса и Олимпиаде;
  • Эффекты умения Моральный Дух Клана не складываются с другими.

3.Орден Клана изменен:

  • Название изменено на Знак Клана;
  • Знак Клана можно регистрировать в виде файла 256ⅹ256px 24bit/32bit TGA;
  • Знаки Клана имеют другие размеры, и Ордены Клана, зарегистрированные со старыми размерами, не могут больше использоваться;
  • В связи с изменением размеров информация об орденах Орденах Клана, будет полностью удалена;
  • Знак Клана отображается на Щите Клана, Флаге Клана, Гробнице Клана;
  • Добавлена возможность достичь 11 уровня клана, посетив кланового NPC с предметом Плащ Ослепительного Света, который выдают владельцам Замка Света;
  • Устранена проблема невозможности активировать клановые умения, когда у репутация клана выше 0.



Фестиваль Хаоса
1.Условия участия в Фестивале Хаоса:

  • Членство в клане не ниже 3 уровня;
  • 76 уровень и выше, 3-я профессия;
  • К участию допускается двойной класс / подкласс, удовлетворяющий первым двум условиям.
  • Подавший заявку на участие персонаж не может переместиться на Арену, если на момент перемещения его состояние перестало удовлетворять условиям.

2.Период и схема проведения Фестиваля Хаоса:
  • В 00:00 часов 1-го числа каждого месяца завершается предыдущий период Фестиваля Хаоса и начинается следующий;
  • Сражения проводятся ежедневно с 19:00 до 00:00 трижды в час.

    Регистрация
    1.Приглашение на участие приходит с 0 по 5, с 20 по 25 и с 40 по 45 минуты каждого часа и отображается в виде иконки на экране;
    2.Зарегистрироваться можно, выбрав иконку приглашения на радаре в правом верхнем углу экрана;
    3.Подать заявку на участие в Фестивале Хаоса можно нажав кнопку Принять участие в приглашении;
    4.После подачи заявки в верхнем правом углу экрана появляется UI регистрации, где можно нажать кнопку Отмена для отказа от регистрации в очереди;
    5.На 5, 25 и 45 минуте каждого часа иконка приглашения пропадает с экрана.

    Ожидание перемещения на Арену
    1.С 5 по 10, c 25 по 30 и с 45 по 50 минуты каждого часа проходит период ожидания;
    2.На 8, 28 и 48 минуте (за 120 секунд до перемещения) в системном чате появится сообщение о предстоящем перемещении на Арену;
    3.После минуты подготовки бой стартует на 11, 31 и 51 минуте каждого часа.

    Перемещение на Арену
    1.На 10, 30 и 50 минуте игрок перемещается на одну из четырёх арен;
    2.В зависимости от количества заявок, участники произвольно распределяются от 1 до 18 игроков на Арену;
    3.Перемещение персонажа на Арену не происходит в случае:
  • Персонаж находится во временной игровой зоне;
  • Инвентарь персонажа заполнен / нагружен более чем на 80% и количество ячеек инвентаря превышено более, чем на 90%;
  • Персонаж вышел / удален из клана;
  • Персонаж ниже 76 уровня или без 3-й профессии;
  • Персонаж в хаотичном состоянии;
  • Персонаж, обладает проклятым оружием.
    4.При перемещении на Арену с персонажа не снимаются положительные эффекты;
    5.При перемещении на Арену персонаж автоматически выходит из группы;
    6.При перемещении на Арену кубики и слуги сохраняются, питомцы отзываются;
    7.При перемещении на Арену восстанавливаются HP/MP/CP персонажа;
    8.При перемещении на Арену откат умений, составляющий меньше 15 минут, сбрасывается;
    9.Умения Возвращения не работают на Аренах Фестиваля Хаоса.

    Проведение сражений
    1.После входа в Арену появляется диалоговое окно со сведениями о Фестиваля Хаоса и обязательной информацией;
    2.После входа в Арену участникам дается 60 секунд, на протяжении которых они остаются невидимыми друг для друга и могут использовать усиливающие умения и предметы;
    3.С началом сражения невидимость снимается и начинаются бои;
    4.Имена встречающихся внутри Арены участников меняются на Player1, Player2, Player3 и т.п., а между игроками устанавливаются враждебные отношения (актуально только для соперников);
    5.При призыве на Арену питомца, его имя меняется на стандартное название (актуально только для соперников);
  • Даже если владелец дал питомцу другое имя, волк будет отображаться как Волк, дракон как Дракон и т.п.
    6.Внутри Арены не работают чат, личная торговая лавка и мастерская, а также невозможны некоторые действия;
    7.Внутри Арены не действуют умения Телепорта и Призыва;
    8.Бои состоят из 2 стадий
  • Обычный матч - PvP между игроками;
  • Ивентовый матч - игроки сражаются с агрессивными монстрами, из которых, с определенным шансом, можно получить настойки и эксклюзивные предметы Фестиваля Хаоса.
    9.Разрешены любые трансформации, кроме трансформации в летающих существ, использование расходуемых предметов и призыв питомцев;
    10.При смерти на Арене опыт не теряется;
    11.Через 1 минуту и 3 минуты после начала состязания отменяется любая невидимость персонажей, о чем объявляется системным сообщением и экранным сообщением:
  • Эффекты Скрытия Тени, Таинственной Тени и т.п.
    12.Добавлены 2 эксклюзивных предмета Фестиваля Хаоса:
    13.Эксклюзивные предметы Фестиваля Хаоса можно получить, сражаясь с монстрами в ивентовых матчах, либо обменять за Таинственные Знаки у NPC Таинственный Лакей;
    14.Эти предметы могут использоваться только владельцем. Можно положить в личном хранилище. Невозможно выбросить, обменять, купить / продать.
    Таинственная сила - Меняет собственные HP/MP/CP на 1, а на противника, с вероятностью 20%, накладывается эффект Смертельного Удара (Перезарядка 6 мин);
    Таинственная тень - Персонаж становится невидимым, скорость понижается на 30% (Перезарядка 6 мин).

    Условия победы / поражения
    1.При входе на Арену в одиночку:
  • Обычные матчи: победа присуждается сразу;
  • Ивентовые матчи: победа присуждается при убийстве 5 монстров.
    - В случае гибели или если не удалось убить 5 монстров за 6 минут, присуждается поражение.
    2.При входе на Арену вдвоем или большей группой:
  • И в обычных, и в ивентовых сражениях победа присуждается последнему выжившему персонажу, либо убившему наибольшее количество персонажей за 6 минут;
  • Если спустя 6 минут сражений выжило 2 и более участника, и у двух персонажей количество убийств одинаково, присуждается ничья.
    3.Убитый участник считается проигравшим и переходит в режим наблюдения.

    Награды
    1.Перед победителем случайным образом появляются 1~5 Таинственных Коробок, которые необходимо разбить;
  • Каждая коробка содержит в себе 2~4 Таинственных Знака, помимо этого есть шанс получить Таинственный пояс (3 дня) или другие предметы.
    2.Побежденный, удаляясь с Арены, получает в награду 2 Таинственных Знака;
  • Если покинуть Арену до нормального удаления с нее - награда не выдается;
    3.Игрок со счетчиком PK больше 0 не может получить дополнительную награду;
    4.Победитель Фестиваля Хаоса в качестве награды получает темную ауру вокруг персонажа;
    5.По окончании боя на Фестивале игроки получают дополнительный положительный эффект:
  • Если игрок - победитель: настойка физической атаки, настойка магической атаки, настойка энергии;
  • Если игрок - проигравший: настойка физической атаки, настойка магической атаки;
  • Если игрок - последний выживший: настойка физической атаки, настойка магической атаки, настойка энергии.
    - Настойка физической атаки повышает физическую атаку на 100% на 5 минут;
    - Настойка магической атаки повышает магическую атаку на 400% на 5 минут;
    - Настойка энергии восстанавливает энергию в течение 5 минут.
    6.Персонаж, получивший за месяц больше всех Таинственных Знаков, по окончании периода становится Лучшим из воинов и получает у Таинственного Лакея в награду Полномочия Правителей;
    7.Лучший из воинов избирается по числу полученных Таинственных Знаков, а не по числу накопленных, поэтому потратить Таинственные Знаки можно и до назначения Лучшего из воинов;
    8.В случае, если 1 и более игроков, получили то же количество Таинственных Знаков, что и лидер, то в данном периоде Лучшим из воинов не назначается никто;
    9.Добавлена команда, связанная с Фестивалем Хаоса;
    /curioushouserecord: сообщает кол-во полученных в данном периоде Таинственных Знаков.

    Выход с Арены
    1.Спустя 30 секунд после окончания сражений персонаж перемещается туда, откуда совершался вход;
    2.При разъединении или падении сервера до окончания сражений персонаж перемещается в Руну.

    Штрафы за отмену участия в Фестивале Хаоса
    1.Заявку на участие можно отменить в промежутках 0~7, 20~27 и 40~47 минут каждого часа без штрафных санкций;
    2.В случае отмены заявки на участие в 8~15, 28~35 или 48~55 мин каждого часа, налагается штрафной запрет на участие в 1 сражении;
    3.В случае, если персонаж не может быть перемещен на Арену после подачи заявки на участие, налагается штрафной запрет на участие в 1 сражении:
  • Персонаж находится во временной игровой зоне;
  • Инвентарь персонажа заполнен / нагружен более чем на 80% и количество ячеек инвентаря превышено более, чем на 90%;
  • Персонаж вышел / удален из клана;
  • Персонаж ниже 76 уровня или без 3-й профессии;
  • Персонаж в хаотичном состоянии;
  • Персонаж, обладает проклятым оружием.
    4.В случае потери соединения после подачи заявки на участие, налагается штрафной запрет на участие в 1 сражении;
    5.В случае выхода с Арены нажатием кнопки Отказ до окончания сражения, налагается штрафной запрет на участие в 1 сражении;
    6.В случае потери соединения до полного прекращения сражения, налагается штрафной запрет на участие в 1 сражении;
    7.При получении 30 штрафов участие в Фестивале Хаоса становится невозможным:
    - Персонажу, получившему 30 штрафов, не высылаются приглашения на Фестиваль Хаоса;
    - Штрафы, набранные в течение периода, обнуляются с началом следующего периода.

    NPC Таинственный Лакей
    1.Таинственный Лакей размещается рядом с Управляющим Олимпиады в каждой деревне.
    2.У Таинственного Лакея можно приобрести разнообразные предметы в обмен на Таинственные Знаки, очки личной репутации и адены.
    3.Добавлены новые предметы, которые можно приобрести у Таинственного Лакея:
    Таинственное Кольцо - Призыв выбранного члена клана к себе. Действует 60 дней. Невозможно обменять, выбросить, продать (Перезарядка 1 час);
    Таинственный Свиток - Телепортирует выбранного хаотичного персонажа. Невозможно обменять, выбросить, продать (Перезарядка 30 мин);
    Зелье Исцеления Хаоса - При использовании восстанавливает 2500 HP и CP. Можно обменять, выбросить, продать.
    4.У Таинственного Лакея можно узнать имя Лучшего из воинов и Лучшего из кланов, а также кандидата в победители текущего периода.
    5.Лучший из воинов получает у Таинственного Лакея следующие награды:

      1.Пояс Полномочия Правителей;
      2.5000 репутации клана;
      3.50,000 личной репутации;
      4.Сообщение о присуждении титула Лучшего из воинов.

    6.Члены клана, к которому принадлежит Лучший из воинов, в течение месяца при прохождении вблизи от Таинственного Лакея получают усиливающее умение Благословение Правителя (длительность 30 мин);
    7.Через Таинственного Лакея можно наблюдать за состязаниями Фестиваля Хаоса.

    Битвы за Земли
    1.Удалены Битвы за Земли и NPC, связанные с ними. Другие изменения:

    • Задания
      - Невозможно начать или выполнить задания, связанные с Битвами за Землю;
      - Награды за задания, связанные с Битвами за Земли, выполнение которых было начато до обновления, могут быть получены у Ленты Новостей деревни.
    • Значки Битвы за Земли
      - Можно обменять на сундуки через Сбор пожертвований на реконструкцию Адена.
    • Эксклюзивные товары
      - Можно обменять на предметы у NPC Лента Новостей (пока будет стоять этот NPC).


    Великая Олимпиада
    1.Изменен список предметов, которые можно купить у Управляющего Олимпиады:

    • Удалено: оружие / доспехи ранга S, оружие / доспехи ранга R, оружие / доспехи ранга R95;
    • Добавлено: оружие / доспехи ранга R99, Кодекс перерождения (включая Мастерство, Дисциплину, Забвение).

    2.Изменены цены на предметы, которыми торгует Управляющий Олимпиадой;
    3.Изменились характеристики Мантии Героя и Мантии Славы:

    • Мантия Героя
      - Было: повышение HP/CP;
      - Стало: повышение HP/CP, повышение Маг.Защ., повышение всех характеристик, повышение Устойчивости к Стихиям.
    • Мантия Славы
      - Было: повышение HP/CP;
      - Стало: повышение HP/CP, повышение Маг.Защ., повышение всех характеристик, повышение Устойчивости к Стихиям.

    4.Изменены эффекты Быстродействующего Зелья Исцеления Героя, срабатывавшего по-разному в зависимости от уровня HP:

    • Было: Восстановление определенной доли от максимальной HP;
    • Стало: Восстановление HP до 5000, на оставшееся восстанавливается CP.


    Система атрибутов
    1.Понижен получаемый урон в случае, если атрибут защиты выше атрибута атаки;

    • Получаемый урон можно понизить, повысив Защиту от стихий. Наносимый урон можно повысить, повысив Силу атаки.

    2.Предусмотрены бонусы в зависимости от стихии предмета за использование нестихийных умений:

    • Присваиваются бонусы к Силе атаки, отображаемые в интерфейсе пользователя, даже при использовании нестихийных умений;
    • При использовании стихийного умения приоритет, как и прежде, отдается стихии умения (при совпадении стихий умения и предмета значения наносимый урон суммируется).

    3.Вместе с изменением стихийных бонусов изменены характеристики монстров:

    • Понижены значения атрибута монстров до 95 уровня;
    • Вместе с характеристиками монстров изменены получаемые за их убийство опыт и SP.


    Система Энергии
    1.Оптимизирован расход энергии.

    • Понижен расход энергии при охоте соло или партиями от 2 до 6 человек;
    • Добавлена возможность проверить, сколько раз в неделю может использоваться энергетический предмет, при наведении мыши на меню энергии в окне персонажа.


    Битвы за крепость
    1.Устранена проблема некорректного отображения на мини-карте информации по захвату казарм после открытия-закрытия мини-карты.

    MaximuS Company
    MS Games ВКонтакте|MS Games Twitter
  •  
    EnemsДата: Вторник, 17.07.2012, 12:55 | Сообщение # 3
    Руководитель MS Company
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline

    Улучшение умений
    1.Теперь при смене пути улучшения умения, уровень улучшения не понижается;
    2.Добавлены дополнительные типы улучшения умений, приобретаемых после пробуждения:

    • Атака - Дополнительный урон;
    • Легкая походка - Повышение скорости;
    • Опутать - Понижение скорости;
    • Могущество - Улучшение Физ.Атк.;
    • Щит - Улучшение Физ.Защ.;
    • Воодушевление - Улучшение Маг.Атк.;
    • Магический барьер - Улучшение Маг.Защ.;
    • Защита щита - Улучшение Защ. щитом;
    • Слабость - Понижение Физ.Атк.;
    • Сглаз - Понижение Физ.Защ.;
    • Разум - Понижение Маг.Защ.;
    • Шанс Оглушения - Повышение шанса оглушения;
    • Шанс Нокдауна - Повышение шанса нокдауна;
    • Шанс Паралича - Повышения шанса паралича;
    • Шанс Кровопускания - Повышение шанса кровотечения;
    • Шанс Отравления - Повышение шанса отравления;
    • Шанс Удержания - Повышение шанса удержания;
    • Шанс Испуга - Повышение шанса испуга;
    • Шанс Усыпления - Повышение шанса усыпления;
    • Шанс Изгнания - Повышение шанса изгнания;
    • Сокрушающий Шок - Понижение сопротивления оглушению;
    • Сокрушающий Нокдаун - Понижение сопротивления нокдауну;
    • Сокрушающий Паралич - Понижение сопротивления параличу;
    • Сокрушающее Кровопускание - Понижение сопротивления кровотечению;
    • Сокрушающее Отравление - Понижение сопротивления отравлению;
    • Сокрушающее Удержание - Понижение сопротивления удержанию;
    • Сокрушающий Страх - Понижение сопротивления испугу;
    • Сокрушающее Усыпление - Понижение сопротивления усыплению;
    • Дистанция - Увеличение дистанции действия эффектов;


    Умения
    1.Повышено значение Физ.Атк. в формулах расчета урона всех физических умений;

    • Чем выше Физ.Атк. персонажа, тем больше наносимый урон от умения.

    2.Добавлен эффект повышения / понижения скорости перемещения и шанса Крит.Атк. физических умений в зависимости от значения ЛВК персонажа в умении Великое Владение Легкой Броней классов Разбойник Одала и Лучник Эура;

    • Будучи в легких доспехах и в зависимости от значения ЛВК персонажа профессии Разбойник Одала или Лучник Эура может повышаться или понижаться скорость перемещения и шанс Крит.Атк. физических умений.


    Разбойник Одала
    1.Изменено влияние Зарядов Душ на умения класса Разбойников Одала;
    2.Скрытие Тени - теперь не снижает скорости передвижения;
    3.Максимальное Уклонение - добавлены эффекты Mагическая Защита / Магическое уклонение;
    4.Ангел Смерти - увеличено значение уклонения;
    5.Удар с Разворота - снижено время перезарядки умения, удален эффект Смертельного Удара;
    6.Погоня за Тенью - снижено время перезарядки умения;
    7.Великое Владение Легкой Броней - увеличено значение Физического Уклонения;
    8.Разбивание Сердца - добавлен эффект Физического Уклонения;
    9.Иллюзия Тени - перестает действовать сразу при завершении или отмене дуэли;
    10.Иллюзия Тени - не действует на членов группы;
    11.Притвориться Мертвым - Тень - исправлена проблема, когда при воскрешении персонажа иногда применялся эффект этого умения, и персонаж воскрешался в лежачем состоянии.

    Целитель Альгиза
    1.Изменен слуга класса Целитель Альгиза Целительный Свет:
  • Способ атаки изменен с Физ.Атк. короткой дистанции на Физ.Атк. дальней дистанции;
  • Со слугой теперь стало проще охотиться на монстров;
    2.Фея Жизни - снижено время между восстановлением HP данным агатионом;
    3.Свет Равновесия - исправлена проблема с невозможностью двигаться сразу после применения умения;
    4.Исправлена ошибка улучшения умения Призыв Руми на мощность;
    5.Великое Владение Броней Целитель Альгиза изменено:
  • После установки Таути дополнительная Маг.Защ. появляется только при использовании верха и низа профильного сета (Магический или Легкий).

    Заклинатель Иса
    1. Атака Штурмом - Увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек);
    2. Меч Тени - Увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек);
    3. Пылающая Ярость - Увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек);
    4. Сокрушительный Шторм - Сокращение времени перезарядки (15 сек → 10 сек) / Увеличение длительности отрицательных эффектов (5 сек → 10 сек);
    5. Воскрешение Ангела - Улучшение эффекта умения (20% → 60%) / Добавление умений, приобретаемых на 90 ур. / 95 ур.;
    6. Воскрешение Ангела - невозможно использовать в местах, где нельзя использовать умения воскрешения.

    Волшебник Фео
    1.Выбор Разума - время перезарядки теперь составляет 15 секунд.

    Рыцарь Сигеля
    1.Заряд Щита - увеличен шанс наложения отрицательного эффекта;
    2.Импульс Щита - умение действует на одиночную цель, отрицательный эффект увеличен до 5 секунд;
    3.Волна Щита - умение действует вокруг игрока до определенного расстояния;
    4.Мощный Клинок - умение действует вокруг игрока до определенного расстояния;
    5.Цепь Галактики - длительность отрицательного эффекта уменьшена до 5 секунд, увеличено расстояние действия умения;
    6.Кара Правосудия - повышен шанс успешного применения умения;
    На рейдовых боссов эффекты умения не действуют.
    7.Шипованный щит - умение теперь работает с сонатами Заклинателя Иса. У умения остается 50% шанс отражения урона:

      1 Уровень улучшения: отражает 10% урона;
      2 Уровень улучшения: отражает 15% урона;
      3 Уровень улучшения: отражает 20% урона;
      4 Уровень улучшения: отражает 25% урона.


    Призыватель Веньо
    1.Атрибут оружия Призывателя Веньо теперь влияет на умение Сила Жнеца:
    2.Баланс Жизни Слуги - исправлена проблема некорректной анимации при улучшении умения на Стоимость;
    3.Величие - для срабатывания умения нужно получить больше урона.

    Воин Тира
    1.Устранена проблема несрабатывания эффектов Отражения Урона и Гнева Вампира на следующих умениях:
  • Ураганный Шторм;
  • Взрыв Энергии;
  • Последняя атака - снижено время перезарядки умения

    1.Изменены эффекты умения Рождение Клана:
  • К существующим эффектам добавлено усиление Маг.Атк. и Маг.Защ.;
  • Физ.Атк. и Физ.Защ. снижены.
    2.Сила Единства Группы 3-го уровня - повышено значение усиления Маг.Атк. умения;
    3.Гармония души - убрано ошибочное упоминание об использовании Душ при использовании умения.
    4.Пылающая Кожа и Леденящая Кожа - можно использовать только внутри группы;
    5.Исправлена проблема со временем перезарядки после улучшения умения (снижение времени перезарядки);
    6.При использовании умений Слугой теперь можно видеть время их перезарядки;
    7.Устранена проблема невозможности класса Мастеров освоить Создать Вещь 10-го Уровня через функцию Изучить умение;
    8.Устранена проблема некорректного расходования SP хаотичным персонажем при улучшении умений;
    9.Устранена проблема некорректного расходования HP при использовании улучшенного умения Освобождение Жизни;
    10.Размер вознаграждения за умения 3-го класса, улучшенные при Пробуждении (Эссенция Титана, SP), при обновлении планируется увеличить на 30%.

    MaximuS Company
    MS Games ВКонтакте|MS Games Twitter
  •  
    EnemsДата: Вторник, 17.07.2012, 13:54 | Сообщение # 4
    Руководитель MS Company
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline

    Новые Зоны Охоты

    Семя Адского Пламени
    Хоть и являясь изначально орудием Бремнона, Таути получил приказ Шилен и для расширения ее военной мощи основал Семя Адского Пламени, зону охоты высшего уровня, на материке Грация, куда привел Захака, Кунда и Софу в качестве своих оруженосцев. Таути занят исполнением приказа Шилен, но не упускает также любую возможность увеличить собственную силу.

    Рекомендуемый уровень: 97 и выше
    Тип: Зона Охоты группового типа
    Особенности Зоны Охоты:
      1.Зона Охоты с обычными монстрами;
      2.Квест на прохождение временной зоны Сражение с Боссом Таути (обычным, экстремальным);
      3.Зона организована для охоты на группы монстров в северной части на 1-2 этажах и на одиночных монстров в южной части;
      4.В случае удачного поражения Таути (обычный, экстремальный) сверх установленного количества раз, состояние зоны меняется с обычного на Захваченный Игроками;
      5.После смены состояния Семени Адского Пламени на 2 этап (Захваченный Игроками) через NPC Помощник Телепортации можно переместиться на 3 этаж (Тренировочный зал Кунда);
      6.В Тренировочном зале Кунды на 3 этаже можно собирать осколки кристаллов атрибута с помощью специального агатиона.


    Таути
    Рекомендуемый уровень: 97 и выше
    Тип: Временная зона рейдового типа
    Особенности Зоны Охоты:
      1.Временная зона для прохождения 14-35 персонажами в обычном режиме и 21-35 персонажами в экстремальном;
      2.Присутствуют обычный и экстремальный режимы. Доступ осуществляется через NPC внутри Семени Адского Пламени - обычный режим через NPC Сидзураку, в экстремальный - через NPC Аку;
      3.Сброс доступа в зону каждую среду в 6:30 утра.


    Крепость Гильотина
    Бывшая Зона Охоты Земля Казненных, в которой Гильотин руками охваченных кровавыми видениями монстров возвел крепость, создав в Землях опорный пункт. Теперь это место, по которому блуждают души невинно убиенных, зовется Крепостью Гильотина. Гильотин назвал себя Смертоносным Гильотином и созвал своих оруженосцев, вооружив их мощными Щитами Хаоса.

    Рекомендуемый уровень: 95~97
    Тип: Зона Охоты группового типа
    Особенности Зоны Охоты:
      1.Групповая Зона Охоты Земля Казненных 95-97 уровня сменила название на Крепость Гильотина;
      2.Вместо прежних мостров введены новые;
      3.Некоторые монстры появляются под эффектом Щита Хаоса, который увеличивает их Физ.Защ. и Маг.Защ.;
      4.Щит Хаоса уязвим для умения Разрушение Брони Воинов Тира - при удачном применении умения у группы повышается шанс нанесения Полусмертельного Удара монстру, несущему щит;
      5.При попадании Полусмертельного Удара или нанесения монстру определенного урона Щит Хаоса ломается, а монстры на некоторое время теряют способность сражаться;
      6.Смотритель Глаза Вечности Исад и разведчик крепости Газем агрессивны и атакуют первыми, что требует особой осторожности;
      7.Убив монстра в Крепости Гильотина, с низкой вероятностью, можно получить Доказательство Жизни. При охоте на монстров, обладая Доказательством Жизни, с некоторой вероятностью, может появиться особый монстр Скальдисект Адского Пламени;
      8.Некоторые монстры появляются только игровой ночью;
      9.В Крепости Гильотина добавлены рейдовые боссы Смертоносный Гильотин, Главный Смотритель Хоупан, Обезумевший Крук;
      10.В Дионе и Гиране добавлен Рамун, который может переместить в Крепость Гильотина.


    Сундуки с сокровищами
    1.Встречающиеся в Зонах Охоты Сундуки с Сокровищами заменены на Сундуки с Сокровищами Пространства:
    • Из Сундуков с Сокровищами Пространства можно получить более ценное вознаграждение, чем из Сундуков с Сокровищами;
    • Награда, которую можно получить из Сундуков с Сокровищами Пространства, изменяется в зависимости от уровня Зоны Охоты.

    2.Порядок получения награды из Сундуков с Сокровищами Пространства:
    [list
  • ]Вступив в диалог с Сундуком с Сокровищами Пространства, призываются Пространственные Врата, перейдя через которые персонаж попадает во временную игровую зону Фантом-привратник Ада Бергамо;
  • Поговорив с Бергамо, призываются три сундука с сокровищами. Награду можно получить только из одного;
  • Призванный в комнату Бергамо NPC Сундук Бергамо - неагрессивный монстр, убить которого можно одной атакой или Октон-Бомбой. С сундука Бергамо можно получить различные настойки.
    3.Пространственные Врата исчезают через 3 минуты после появления;
    4.Временная зона Комната Бергамо существует 3 минуты после входа в нее и вмещает одновременно не более 14 игроков.


    Изменения Зон Охоты
    1.Исправлено снятие состояния окаменения босса до 7-й стадии в Лабиринте Картии;
    2.Исправлена дверь в комнату с саркофагом, которая не открывалась после убийства Рейд Босса Белеф;
    3.Внутрь Башни Крумы разрешён призыв персонажей;
    4.Исправлена ошибка, когда не пропадало тело умершего слуги во временной зоне;
    5.Значительно уменьшен шанс магической критической атаки умений монстров;
    6.Монстр Королева Вампиров в Башне Дерзости теперь нормально реагирует на попытки её атаковать;
    7.Изменено поведение эпического босса Истхина: умение Выброс Кислоты приводит к смерти персонажа;
    8.Исправлена ошибка, при которой Истхина иногда атаковала игроков в момент зарядки Магической Баллисты;
    9.NPC Офицер Клемис пускает в Семя Уничтожения только игроков 85 уровня и выше;
    10.Изменено минимальное количество человек для входа во временные зоны, требующих наличие командного канала:
    • Обычный режим (14+ человек):
      - Семя Разрушения;
      - Гробница Императора;
      - Замок Снежной Королевы;
      - Обитель Валлока;
      - Убежище Истхины;
      - Обитель Октависа.
    • Сложный режим (21+ человек):
      - Замок Снежной Королевы;
      - Убежище Истхины;
      - Обитель Октависа.

    11.Исправлена ошибка со входом во временную зону Фортуна;
    12.Исправлена ошибка в диалоге NPC Слуга Гермункуса, когда Семя Уничтожения отображалось, как локация 88 уровня;
    13.Исправлена ошибка, при которой Рейд Босс Байлор иногда перемещался за Тюремные Врата;
    14.Интервал между перемещениями Кузнеца, Торговца и Жреца Маммона между городами увеличен с 30 минут до 4 часов;
    15.Увеличены HP монстров и очки опыта, получаемые при охоте в следующих зонах:
    • Алтарь Зла;
    • Кровавые Топи;
    • Колония Фей;
    • Запретные Врата.

    16.С целью облегчения прокачки снижена атрибутная защита монстров;
    17.Временная зона "Родильная Комната" изменена:
    • Время прохождения снижено с 30 до 25 минут;
    • После прохождения временной зоны игрок может получить дополнительный опыт эквивалентно собранным остаткам жизненной энергии.

    18.Изменена награда во временной зоне Рыцари Балтуса - Экспедиция Антараса:
    • До обновления: Наградной Сундук Экспедиционного Отряда;
    • После обновления: Наградной Сундук Экспедиционного Отряда + Мешок Кристаллов Экспедиционного Отряда.

    19.Изменено местоположение NPC Дайчир и Чичерин, в соответствии с просьбой российских игроков NPC перемещены в Мифриловый Рудник

    MaximuS Company
    MS Games ВКонтакте|MS Games Twitter
  •  
    EnemsДата: Вторник, 17.07.2012, 14:13 | Сообщение # 5
    Руководитель MS Company
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Предметы


    PvE / PvP опции для оружия
    1.Появилась возможность наделять предметы Хелиоса Ранга R99 PvP/PvE специализацией с помощью Кузнеца Маммона:
  • Оружие, наделенное PvP специализацией, носит название «Темный … Хелиоса»;
    - Повышается физический / магический урон в PvP;
    - Повышается урон от PvP-умений, в случае PK;
    - С определенной вероятностью, не прибавляются очки PK.
  • Оружие, наделенное PvE специализацией, носит название «Кровавый … Хелиоса»;
    - Повышается физический / магический урон в PvE;
    - Наделяется эффектом сохранения положительных эффектов, если персонажа убивает NPC.
    2.PvP/PvE специализацию можно улучшить с помощью: Сила Гигантов, Энергия Разрушения, Усиливающий Камень Хелиоса;
  • Энергию Разрушения можно добыть путем охоты или выполнения задания;
  • Силу Гигантов купить или получить в награду за олимпийское задание;
  • Усиливающий Камень Хелиоса – PvE можно добыть в сражении с Экстремальным Таути;
  • Усиливающий Камень Хелиоса – PvP – пройдя кампанию по осаде замка.



    Талисман Семени
    1.Талисман Семени можно выменять на Энергию Разрушения или Силу Гигантов у Управляющего Талисманом Семени в замках Аден, Руна, на Базе Альянса Кецеруса;
    2.Обменяв у Управляющего Талисманом Семени полученный с помощью Энергии Разрушения или Силы Гигантов Талисман Семени, с определенной вероятностью, можно получить Талисман Семени Высокого Качества;
    3.У Талисмана Семени, в отличие от обычных талисманов, нет Маны и время его использования не ограничено;
    4.Одев Талисман Семен на персонажа начинают действовать эффекты:
  • Увеличение макс. HP/MP/CP, повышение Физ. / Маг. точности, повышение Физ. / Маг. уклонения, эффект Гнев Вампира, повышение Скор.Физ.Атк. / Скор.Маг., повышение шанса Крит.Атк. / Маг.Крит.Атк., повышение Физ.Атк. / Маг.Атк., повышение силы атаки умения, устойчивость к отражению урона, повышение Физ.Защ. / Маг.Защ., понижение расхода MP на умения, повышение всех характеристик.
    5.Если одновременно одеть Талисман Семени и Талисман Семени Высокого Качества действуют эффекты только Талисмана Семени Высокого Качества;
    6.Талисман Семени, в зависимости от вида талисмана, обладает разными эффектами.



    Оружие Таути
    1.Добавлено 3 оружия Таути: Двуручный Топор Таути, Одноручный Топор Таути, Парные Топоры Таути:
  • Для изготовления оружия Таути требуются Осколки Таути, которые можно добыть убив Экстремального Таути, и всевозможные материалы;
  • Изготовить оружие Таути можно с помощью кузнеца Ишума, находящегося у Причала Воздушных Кораблей Глудио.


    Улучшение оружия
    1.Добавлены новые чары, которые можно наложить с помощью Камня Жизни ранга R.
  • При использовании некоторых умений зачарования, которые можно придать Камнем Жизни ранга R, расходуются самоцветы ранга B.
    2.К чарам добавлены умения более высокого уровня:
  • Предметное умение: Чары
  • Предметное умение: Примирение
  • Предметное умение: Наведение
  • Предметное умение: Проворство
  • Предметное умение: Стальное Тело
  • Предметное умение: Зима
  • Предметное умение: Добавление Агрессии
  • Предметное умение: Агрессия
  • Предметное умение: Удержание
  • Предметное умение: Прирост маны
  • Предметное умение: Замедление
  • Предметное умение: Кровопускание
  • Предметное умение: Щит
  • Предметное умение: Воодушевление
  • Предметное умение: Чистота Заклинаний
  • Предметное умение: Могущество
  • Предметное умение: Магический Барьер
  • Предметное умение: Отравление
  • Предметное умение: Уменьшение Агрессий
  • Предметное умение: Могущество
  • Предметное умение: Магический Барьер

    Изменения предметов
    1.Изменено количество предметов – материалов, расходуемых для изготовления неопознанных предметов экипировки ранга R:
    • Начиная с 95 уровня, добавлены новые рецепты и материалы для изготовления обычной и благословенной экипировки;
    • Начиная с 95 уровня, при изготовлении обычной / благословенной экипировки вместо прежних материалов используются Обломки Оружия, Обломки Доспеха и Самоцветы для Аксессуара.

    2.Добавлены новые эффекты к Таинственной Настойке Силы, Таинственной Настойке Магии;
    3.С Рейдовых Боссов теперь можно получить новое оружие Булава Дрейка, Посох Фреи, Коготь Спасии, Буревестник Меллисы, Кинжал Стерегоса, Парные Дубины Фрона;
    4.При ношении профильной брони персонаж получает следующие эффекты:
    • Рыцарь Сигеля - при ношении тяжелой брони HP персонажа увеличивается на 6883;
    • Воин Тира - при ношении тяжелой/легкой брони HP персонажа увеличивается на 5368;
    • Разбойник Одала - при ношении легкой брони HP персонажа увеличивается на 4880;
    • Лучник Эура - при ношении легкой брони HP персонажа увеличивается на 4783;
    • Волшебник Фео - при ношении магической брони HP персонажа увеличивается на 4299;
    • Призыватель Веньо - при ношении магической/легкой брони HP персонажа увеличивается на 4151;
    • Заклинатель Иса - при ношении тяжелой/магической/легкой брони HP персонажа увеличивается на 4636;
    • Целитель Альгиза - при ношении магической/легкой брони HP персонажа увеличивается на 4447.

    5.Устранена проблема повторного отображения одинаковых аксессуаров в списке обмена головного убора Члена союза восстановления Адена;
    6.Устранена проблема некорректного отображения мощности Физ.Атк. в описании предмета Бросок Фантазмы: Увеличение Урона + Фокусировка;
    7.Устранена проблема с зачарованием улучшенного головного убора Члена союза восстановления Адена;
    8.Устранена проблема назначения цены Медной Стрелы ниже, чем Мифриловой Стрелы;
    9.Устранена проблема отображения некорректной информации о Редком Кристалле Души в описании оружия ранга R, которое можно выменять на Сертификат Окончания;
    10.Устранена проблема некорретной выгрузки анимации предмета Скованный Меч Вальхаллы в атаке;
    11.Устранена проблема со снятием оков со Скованного Мстителя Апокалипсиса: Ускорение;
    12.При использовании Свитка Печати Оружия – D нельзя получить недоступный для обмена Неопознанный Длинный Меч Эльфов;
    13.Устранена проблема некорректной установки расхода кристаллов для изготовления Элексира CP – ранг R;
    14.Исправлена проблема некорректно описания шанса Маг.Крит.Атаки в информации об Эффекте Комплекта из описаний части доспехов ранга R:
    • Комплект Доспехов Ада;
    • Комплект Доспехов Кадейры;
    • Комплект Доспехов Айдиоса.

    15.Шапка Жука-Носорога теперь выставляется в Комиссионную торговлю;
    16.Исправлена проблема отображения информации об эффекте модификации на некоторых украшениях;
    17.Значительно снижена стоимость изготовления Парных Мечей;
    18.Значительно снижена стоимость установки редких кристаллов души в оружие рангов R-R95:
    • Оружие Реквиема: 529 -> 76;
    • Оружие Апокалипсиса: 1161 -> 224;
    • Оружие Фантазмы: 2492 -> 1249;

    19.Эффекты Рождественской Елки действуют на умения Заклинателя Иса;
    20.Исправлено проблема с улучшением Плохая Магическая Заколка - Ранг R;
    21.В комиссионной торговле можно регистрировать предметы, получаемые из Сундука Павлу;
    22.Изменена рамка иконок Осколков Руды стихий и Обычных предметов, чтобы было проще их отличать;
    23.Изменено количество ресурсов необходимое для создания Неопознанный Кожаный Доспех Бессмертия и Неопознанные Кожаные Брюки Бессмертия;
    24.Свиток Снятия Оков ( R ) (Кампания) больше нельзя использовать для снятия оков со Скованные Ботинки Кадейры (Магический);
    25.Предусмотрены бонусы в зависимости от стихии предмета за использование нестихийных умений;
    • Присваиваются бонусы к Силе атаки, отображаемые в интерфейсе пользователя, даже при использовании нестихийных умений.


    MaximuS Company
    MS Games ВКонтакте|MS Games Twitter
  •  
    EnemsДата: Вторник, 17.07.2012, 14:37 | Сообщение # 6
    Руководитель MS Company
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline

    Новые Квесты

    Земли Диона – Крепость Гильотина
    1.Название: Постепенное проникновение на место казни
  • Уровень: 95~
  • Описание: Разведать всю территорию Крепости Гильотина и доложить ситуацию Эндриго.
  • Тип: Одноразовый
  • Стартовый NPC: [Город Дион] Верховный жрец Сильвиан
    2.Название: Прополка
  • Уровень: 95~
  • Описание: Собрать корни и стебли Мандрагоры и доложить Дадфене.
  • Тип: Одноразовый
  • Стартовый NPC: [Крепость Гильотина] Дадфена
    3.Название: Незваный гость
  • Уровень: 95~
  • Описание: Вызвать Скальдисекта Адского Пламени, убить его и доложить Эндриго.
  • Тип: Одноразовый
  • Стартовый NPC:[Крепость Гильотина] Смотритель Крепости Гильотина Эндриго
    4.Название: Казнь казнящего
  • Уровень: 95~
  • Описание: Убить Смертоносного Гильотина и доложить Эндриго.
  • Тип: Одноразовый
  • Стартовый NPC: [Крепость Гильотина] Смотритель Крепости Гильотина Эндриго
    5.Название: 7 цветов
  • Уровень: 95~
  • Описание: Вырастить цветы из Таинственных Семян, полученных от Мандрагоры, собрать цветы разных видов и передать Злым Духам, бродящим по Крепости Гильотина.
  • Тип: Ежедневный
  • Стартовый NPC: [Крепость Гильотина] Дадфена
    6.Название: Освобождение призрака
  • Уровень: 95~
  • Описание: Убить монстров, бродящих по Крепости Гильотина, и доложить Родерику.
  • Тип: Ежедневный
  • Стартовый NPC: [Крепость Гильотина] Смотритель Крепости Гильотина Родерик

    Земли Кадифа – Семя Адского Пламени
    1.Название: К Семени Адского Огня
  • Уровень: 97~
  • Описание: Переместиться к Семени Адского Пламени и узнать ситуацию там.
  • Тип: Одноразовый
  • Стартовый NPC: [База Альянса Кецеруса] Адмирал Кецерус
    2.Название: День Освобождения
  • Уровень: 97~
  • Описание: Убить обычного Таути и доложить Сидзураку.
  • Тип: Одноразовый
  • Стартовый NPC: [Семя Адского Пламени] Сидзураку
    3.Название: Предложение Фергюссона
  • Уровень: 97~
  • Описание: Убить монстров Семени Адского Пламени, собрать Проклятую Петру и передать ее Аку.
  • Тип: Одноразовый
  • Стартовый NPC: [Семя Адского Пламени] Сидзураку
    4.Название: Аудиенция у Таути
  • Уровень: 97~
  • Описание: Убить экстремального Таути, собрать осколки и передать Фергюссону.
  • Тип: Одноразовый
  • Стартовый NPC: [Семя Адского Пламени] Фергюссон
    5.Название: Поддержка сил сопротивления
  • Уровень: 97~
  • Описание: Убить Кунда на 2 этаже Семени Адского Пламени и доложить Сидзураку.
  • Тип: Ежедневный
  • Стартовый NPC: [Семя Адского Пламени] Сидзураку
    6.Название: Нужна Петра
  • Уровень: 97~
  • Описание: Собрать Петру с Кунда Семени Адского Пламени и передать Аку.
  • Тип: Ежедневный
  • Стартовый NPC: [Семя Адского Пламени] Аку
    7.Название: Петра высшего качества
  • Уровень: 97~
  • Описание: Добыть Петру у Младших Захаков и передать Аку.
  • Тип: Ежедневный
  • Стартовый NPC: [Семя Адского Пламени] Младший Захак

    Магмельд – Храм Орбиса
    1.Название: Властелин Возродившегося Храма
  • Уровень: 95~
  • Описание: Убить экстремального Октависа и доложить Типии.
  • Тип: Одноразовый
  • Стартовый NPC: [Храм Орбиса] Посланник Бога Типиа

    Квест на Дворянство
    - Вновь добавленный Дворянский квест можно выполнить, проходя кампанию Вернуть похищенные налоги.

    1.Название: Дворянин, испытание духа
  • Уровень: 75~
  • Описание: Помочь богине Еве, очистить воду и доказать силу своего духа, пройдя испытание духа.
  • Тип: Одноразовый
  • Стартовый NPC: [Годдард] Жрец Керенас

    Осадные квесты
    1.Название: Время Требует Новых Героев - Аден
  • Уровень: 76+
  • Описание: игрокам стороны Света необходимо отремонтировать баллисты, уничтожить врата замка и ускорить захват замка во время осады
  • Тип: Ежедневный
  • Награда: Значок Участника Осады
    2.Название: Время Требует Новых Героев - Руна
  • Уровень: 76~
  • Описание: игрокам стороны Света необходимо отремонтировать баллисты, уничтожить врата замка и ускорить захват замка во время осады
  • Тип: Ежедневный
  • Награда: Значок Участника Осады

    Фестиваль Хаоса
    1.Название: Сомнительное предложение – 1
  • Уровень: 76~
  • Описание: Поучаствовав в Фестивале Хаоса, собрать Свидетельства Участия и передать Таинственному Лакею.
  • Тип: Ежедневный
  • Стартовый NPC: [Каждая деревня] Таинственный лакей
    2.Название: Сомнительное предложение – 2
  • Уровень: 76~
  • Описание: Поучаствовав в Фестивале Хаоса, собрать Свидетельства Участия и передать Таинственному Лакею.
  • Тип: Ежедневный
  • Стартовый NPC: [Каждая деревня] Таинственный лакей

    Клановые квесты
    -Можно выполнить, проходя кампанию Вернуть похищенные налоги.

    1.Название: Хозяин замка света и Тень тьмы – Глудио
  • Уровень клана: 10~
  • Описание: Убить Камергера Тьмы Адена или Руны, ставших Замками Тьмы.
  • Тип: Одноразовый
  • Стартовый NPC: [Замок Глудио] Камергер Света
    2.Название: Хозяин замка света и Тень тьмы – Дион
  • Уровень клана: 10~
  • Описание: Убить Камергера Тьмы Адена или Руны, ставших Замками Тьмы.
  • Тип: Одноразовый
  • Стартовый NPC: [Замок Дион] Камергер Света
    3.Название: Хозяин замка света и Тень тьмы – Гиран
  • Уровень клана: 10~
  • Описание: Убить Камергера Тьмы Адена или Руны, ставших Замками Тьмы.
  • Тип: Одноразовый
  • Стартовый NPC: [Замок Гиран] Камергер Света
    4.Название: Хозяин замка света и Тень тьмы – Орен
  • Уровень клана: 10~
  • Описание: Убить Камергера Тьмы Адена или Руны, ставших Замками Тьмы.
  • Тип: Одноразовый
  • Стартовый NPC: [Замок Орен] Камергер Света
    5.Название: Хозяин замка света и Тень тьмы – Аден
  • Уровень клана: 10~
  • Описание: Убить Камергера Тьмы Руна, ставшего Замком Тьмы.
  • Тип: Одноразовый
  • Стартовый NPC: [Замок Аден] Камергер Света
    6.Название: Хозяин замка света и Тень тьмы – Иннадрил
  • Уровень клана: 10~
  • Описание: Убить Камергера Тьмы Адена или Руны, ставших Замками Тьмы.
  • Тип: Одноразовый
  • Стартовый NPC: [Замок Иннадрил] Камергер Света
    7.Название: Хозяин замка света и Тень тьмы – Годдард
  • Уровень клана: 10~
  • Описание: Убить Камергера Тьмы Адена или Руны, ставших Замками Тьмы.
  • Тип: Одноразовый
  • Стартовый NPC: [Замок Годдард] Камергер Света
    8.Название: Хозяин замка света и Тень тьмы – Руна
  • Уровень клана: 10~
  • Описание: Убить Камергера Тьмы Адена, ставшего Замком Тьмы.
  • Тип: Одноразовый
  • Стартовый NPC: [Замок Руна] Камергер Света
    9.Название: Хозяин замка света и Тень тьмы – Шутгарт
  • Уровень клана: 10~
  • Описание: Убить Камергера Тьмы Адена или Руны, ставших Замками Тьмы.
  • Тип: Одноразовый
  • Стартовый NPC: [Замок Шутгарт] Камергер Света

    Задания, связанные с Замками Тьмы
    - Можно выполнить, проходя кампанию Вернуть похищенные налоги.

    1.Название: Замок, погрузившийся во тьму, глава Защитник света
  • Уровень: 85~
  • Описание: Убить Камергера Тьмы в замке, ставшем Замком Тьмы.
  • Тип: Повторяющийся
  • Стартовый NPC: [Внутри Замка Света] Командир Революционеров
    2.Название: Замок, погрузившийся во тьму, глава Освобождение
  • Уровень: 40~
  • Описание: Убить Камергера Тьмы в замке, ставшем Замком Тьмы.
  • Тип: Повторяющийся
  • Стартовый NPC: [Аден и Руна, ставшие Замками Тьмы] Командир Революционеров

    Задания, связанные с Талисманом Семени

    1.Название: С Энергией Разрушения
  • Уровень: 90~
  • Описание: Сокрушив одного из следующих монстров, добыть Вывернутый Кристалл Магии и передать Управляющему Талисмана Семени: Таути, Истхина, Октавис,
  • Спасия, Байлор, Валлок, Фрон.
  • Тип: Ежедневный
  • Стартовый NPC: [База Альянса Кецеруса, Аден и Руна] Управляющий Талисмана Семени

    Удаление квестов
    1.В связи с системными изменениями, были удалены некоторые квесты:
    Удаленные квесты выполнить невозможно, даже сохранив их до обновления.
    • Путь опытного наемника;
    • Путь элитного наемника;
    • Шаг к славе;
    • Путь лорда – Глудио;
    • Путь лорда – Дион;
    • Путь лорда – Гиран;
    • Путь лорда – Хейн;
    • Путь лорда – Орен;
    • Путь лорда – Аден;
    • Путь лорда – Штутгарт;
    • Путь лорда – Годдард;
    • Путь лорда – Руна;
    • Битва за земли Глудио;
    • Битва за земли Дион;
    • Битва за земли Гиран;
    • Битва за земли Хейн;
    • Битва за земли Орен;
    • Битва за земли Аден;
    • Битва за земли Годдард;
    • Битва за земли Руна;
    • Битва за земли Шутгарт;
    • На защиту Катапульты!;
    • На защиту Склада Припасов!;
    • Охрана Главнокомандующего!;
    • Охрана Главного Министра;
    • Охранять Главного Жреца;
    • Устранить Защиту;
    • Отразить Нападение;
    • Ослабить Магию;
    • Деморализация;
    • Уничтожить ключевые фигуры;
    • Драгоценная душа – 1;
    • Драгоценная душа – 2;
    • Драгоценная душа – 3;
    • Драгоценная душа – 4;

    2.Имеющиеся игровые предметы можно обменять на вознаграждение через Ленту Новостей:
    • Драгоценная душа – 3
    • Драгоценная душа – 4


    Изменения квестов
    1.Изменились квесты и связанные с квестами элементы игры:
    • Помощь сестре - изменены необходимые монстры;
    • Воитель Храма - 1 - изменены необходимые монстры;
    • Гурман - изменен процесс получения Мандрагоры;
    • Дракончик - частично изменены необходимые монстры;
    • Сопротивление Злу - добавлены эксклюзивные товары Семени Адского Пламени и собираемые призы;
    • Шепот Судьбы - сложность следующих монстров изменена на одиночный тип:
      - Посланец Шилен Кабрио;
      - Длиннорогий Голконда;
      - Лорд Смерти Халлет;
      - Кернон.

    2.Повышены шансы добыть материалы при выполнении квеста Поставщик реагентов, получив квест Эликсир Мимира:
    • Осколок Лунного Камня;
    • Ртуть;
    • Пепел Вулкана.

    3.Изменены награды за квесты:
    • Олимпиада: Навстречу опасности!
    • Олимпиада: Только победа!
    • Своими силами
    • Где мы, в конце концов?
    • Траджан, нечисть Подземелья Рудника
    • Редкие материалы для исследований
    • Чучела древних героев
    • Вслед за неизвестным запахом
    • Незнакомый садовник
    • В Перламутровый Зал
    • Испытание, Огненный Коридор
    • Коралловый Сад

    4.Найди слабое место - теперь можно завершить с помощью Устройства Перемещения в Пространстве;
    5.Письмо археологу - Устранена проблема отображения у NPC Лесли свитка начала квеста Письмо археологу;
    6.Поставщик реагентов - исправлено окно обмена наград;
    7.При выполнении следующих повторяющихся квестов в зависимости от разницы в уровнях монстров и персонажей предусмотрены разные шансы добывания квестовых предметов:
    • Нарушитель безмолвия;
    • Устранить источник опасности;
    • Горящие факелы;
    • Подозрительная просьба Мэтреса;
    • Когда-нибудь обязательно узнаешь;
    • Расцвет и упадок племени Элроки;
    • Битва с Сэйлреном.

    8.Устранена проблема некорректного диалога NPC Тобиас при смене профессии на Последователя Тьмы с помощью квеста Путь Судьбы;
    9.В описании квеста Ликвидация опасного элемента упоминается NPC Агент Джорджио, а не исследователь Картии;
    10.В описании квеста Начало новой судьбы исправлена награда, согласно ее реальному получению после выполнения;
    11.В квесте Поплавки для рыбалки с монстра Рабочий Алых Стакато снова падают квестовые предметы;
    12.Сладкую Жидкость в локации Кузницы Богов из всех перечисленных Членом Гильдии Рыболовов монстров можно получить только от Рабочих Алых Стакато и Дрейков из Магмы;
    13.Теперь только один член группы получает количество убийств по квесту Ликвидация опасного элемента, если квест выполняется в группе;
    14.У квестов в Семени Уничтожения установлен минимальный уровень для его получения - 85:
    • В Семя Уничтожения;
    • Найти пропавших солдат;
    • Своими силами;
    • Где мы, в конце концов?;

    15.Исправлена проблема, когда при атаке слугой или питомцем Коконов и появления Феи-Горожанина было невозможно пройти квест Мы друзья;
    16.Изменено всплывающее диалоговое окно разговора персонажа с NPC;
    17.Изменились условия для появления окна задач квеста:
    • Было: получение 1 квестового предмета;
    • Стало: при согласии на задание.

    18.В описание квеста "Нетленные воспоминания о прошлом" добавлены монстры, связанные с данным квестом. Добавлена строчка о необходимости убить Спасию только в обычном режиме.

    Квесты зоны
    1.Добавлен квест зоны в Семени Адского Пламени.
    • При достижении целевых показателей за выделенное время можно получить награду соразмерно вкладу. За каждое задание зоны персонажи, попавшие в число лидеров, могут получить дополнительную награду.


    Кампании
    1.Добавлены новые кампании:
    • Вернуть похищенные налоги – замок Аден
      - Цель кампании: Остановить караванщиков, отбирающих налоги у торговцев в деревне, контролируемой владельцем Замка Тьмы;
      - Условие проведения кампании: замока Аден является Замком Тьмы;
      - Уровни, допустимые для участия в кампании: 40 и выше, кроме членов клана Замка Тьмы;
      - Время проведения кампании: воскресенье 18:00;
      - Продолжительность кампании: 45 мин;
      - Место проведения кампании: тот из замков Глудио, Дион, Гиран, Орен, Аден и *Иннадрил, который является Замком Тьмы, а также Зона Осады замка Аден;
      - В ходе кампании могут быть разрушены ворота замка.
    • Вернуть похищенные налоги – замок Руна
      - Цель кампании: Остановить караванщиков, отбирающих налоги у торговцев в деревне, контролируемой владельцем Замка Тьмы;
      - Условие проведения кампании: замока Руна является Замком Тьмы;
      - Уровни, допустимые для участия в кампании: 40 и выше, кроме членов клана Замка Тьмы;
      - Время проведения кампании: воскресенье 19:00;
      - Продолжительность кампании: 45 мин;
      - Место проведения кампании: деревня того из замков Годдард, Руна и Штугарт, который является Замком Тьмы, а также Зона Осады замка Руна;
      - В ходе кампании могут быть разрушены ворота замка.

    2.Понижены целевые показатели кампании Очищение душ гномов.
    3.Исправлена проблема исчезновения интерфейса кампании / зонального квеста после просмотра ролика.

    MaximuS Company
    MS Games ВКонтакте|MS Games Twitter
  •  
    EnemsДата: Вторник, 17.07.2012, 14:38 | Сообщение # 7
    Руководитель MS Company
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Репутация: 2
    Статус: Offline

    Питомцы и Слуги
    1.Теперь отображается время, оставшееся до перезарядки, при использовании умения, которым владеет Слуга;
    2.Появилась возможность сохранять умение Слуги в макросе;
    3.Исправлена ошибка с повторным наложением питомцами положительных эффектов во время действия на персонажа Поэм / Сахи.
    4.Решена проблема слуг, не перемещавшихся после трансформации вслед за призывателем.

    Пользовательский интерфейс
    1.Добавлены новые иконки. Расширен выбор различных иконок при регистрации макроса;
    2.Во вкладке Игра в меню конфигурации добавлена опция спрятать / показать всплывающее диалоговое окно и вывеску личной торговой лавки /мастерской;
    3.Изменена команда /instancezone: теперь вместо вывода информации в системном чате, появляется окно с информацией о временных зонах персонажа;
    4.Добавлена кнопка вызова окна временных зон в главном меню (ALT+X);
    5.Изменена анимация умений некоторых монстров;
    6.Добавлена полоска чтения заклинаний цели над головой персонажа / монстра;
    7.Умение Флаг Клана доступно для изучения кланам 8 уровня и выше;
    8.Изменены вывески, отображающиеся при открытии личных торговых лавок и мастерских.


    MaximuS Company
    MS Games ВКонтакте|MS Games Twitter
     
    Форум » Games zona » ММО Игры » LineAge II » LineAge II Tauti (Список изменений)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright © MaximuS Company 2011-2019 Администрация не несет никакой ответственности.