Пятница, 29.03.2024, 12:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
MMO Разделы

LineAge II

World of Warcraft

World of Tanks


Категории раздела
Death Knight [3]
Druid [4]
Hunter [3]
Mage [3]
Paladin [3]
Priest [3]
Rogue [3]
Shaman [3]
Warrior [3]
Warlock [0]
Социальные сети


Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » Статьи » Cataclysm » Druid

[Гайд] Совух (Сова) друид 4.3.4 PvE / Друид Баланс

Balance Druid PVE

Содержание:
1. Приоритет основных характеристик.
2. Таланты/билд.
3. Символы.
4. Перековка.
5. Сокеты.
6. Инчанты.
7. Ротация.
8. Бонусы рейдовых комплектов.

 

1. Приоритет основных характеристик.

   ПвЕ Баланс друиду в Катаклизме 4.3.4 следует придерживаться следующего приоритета характеристик:

Интеллект > Меткость / Дух (до капа) > Скорость > Искусность > Критический удар

   Интеллект. Основная характеристика совы. Повышает силу заклинаний (следовательно, наносимый ими урон) и запас маны, а также увеличивает вероятность нанесения критического удара.

   Меткость (или Дух, благодаря таланту Баланс сил). Определяет вероятность попадания по противнику. Кап меткости для пве совы в Катаклизме 4.3 – 17% (1742 рейтинга меткости). После достижения капа характеристика (меткость) становится бесполезной и все ее излишки должны быть перекованы во что-то более пригодное.

   Скорость. Повышает скорость произнесения заклинаний и обеспечивает дополнительные тики дотам.

   Искусность. Повышает дополнительный урон от Затмения.

   Критический удар. Повышает вероятность нанести критический удар всеми заклинаниями и способностями. Несмотря на то, что это неплохая характеристика, она отстает от других второстепенных характеристик.

2. Таланты/билд.

   Стандартным и наиболее распространенным набором талантом для пве баланс друида считается билд 32/0/9.

Опциональные таланты

   Ни один из опциональных талантов не дает повышения дпс, поэтому вам следует выбирать их в соответствии со стилем игры или механики боя (выживаемость, контроль и т.д.).

Ветка «Баланс»:

  • Бешенство совуха. Когда кто-то прямой атакой (АоЕ не учитывается) наносит урон баланс друиду в облике совы, наносимый урон последнего с некоторой вероятностью повысится на 10% на 10 секунд.
  • Крепкий ветер. Повышает урон ваших способностей Тайфун и Ураган, а также увеличивает дальность действия Смерча на 4 метра.
  • Столп солнечного света. Дает друиду одноименное заклинание, которое пригодиться для прерывания заклинаний противников.
  • Микоз. Этот талант дает возможность замедлять противником с помощью Дикого гриба.
  • Лунный поток. С этим талантом баланс друид получает возможность наносить хороший урон заклинаниями Лунный огонь и Солнечный огонь в боях, где требуется много передвижений.

Ветка «Сила зверя»:

  • Свирепость. Повышает запас маны на 10%.

Ветка «Исцеление»:

  • Благословение рощи. Повышает прямой урон от Лунного огня. Используется в боях с большим количеством перемещений (обычно вместе с талантом Лунный поток).
  • Терпеливость. Снижает входящий магический урон.

   В опциональные таланты ветки «Баланс» пве друиду нужно вложить 6 очков талантов, чтобы разблокировать последний талант.

3. Символы.

Основные символы

   В большинстве случаев баланс друиды используют следующие основные символы:

  • Символ лунного огня
  • Символ роя насекомых
  • Символ гнева

   Для АоЕ сражений Катаклизма Символ гнева рекомендуется поменять на Символ звездного потока.

Большие символы

Символ звездопада – единственный обязательный большой символ, снижает кд Звездопада на 30 секунд. Для остальных слотов друиду следует выбирать из следующих символов:

  • Символ возрождения – практически обязательный символ, который позволяет воскрешенному друидом игроку подниматься с полным запасом здоровья – это застрахует его от смерти сразу после воскрешения.
  • Символ шипов – снижает кд способности Шипы на 20 секунд, позволяя применять ее чаще. Может пригодиться в боях, где танк имеет дело с множеством врагов, но не рекомендуется из-за большой стоимости Шипов.
  • Символ дубовой кожи – снижает вероятность получить Критический удар на 25%, когда Дубовая кожа активна. Используется в боях, где баланс друида будут атаковать монстры (например те, которые фиксируются на цели) – это позволяет снизить водящий урон и сделать его более «плавным».
  • Символ озарения – Озарение восполняет 10% маны за 10 секунд, когда вы применяете способность к союзнику. Очень полезно, если вы часто используете Озарение на других игроков.
  • Символ столпа солнечного света – продлевает действие способности на 5 секунд. Используется в боях, где сове нужно прерывать заклинания и держать немоту на противниках.
  • Символ фокусирования – увеличивает урон от Звездопада на 10%, но снижает радиус его действия на 50%. Несколько повышает урон, если противники помещаются в уменьшенной области. Тем не менее, обычно этот символ не используется.

Малые символы

  • Символ безграничного возрождения
  • Символ порыва
  • Символ тайфуна
  • Символ знака дикой природы

4. Перековка.

   Перековка ПвЕ совы в Катаклизме 4.3.4 осуществляется в соответствии с приведенным выше приоритетом характеристик:

До капа меткости:

   Перековывайте худшие характеристики в рейтинг меткости и дух:

Критический удар > Искусность > Скорость (нежелательно) в Меткость / Дух.

Дальнейшая перековка:

Критический удар > Искусность в Скорость
Критический удар в Искусность

5. Сокеты.

   Заметьте, что если бонус за совпадение цвета не дает дд друиду по крайней мере +10 интеллекта, им лучше пренебречь и вставить в это гнездо красный камень на интеллект.

Особое гнездо: Горящий мглистый алмаз
Красное гнездо: Сверкающий королевский гранат
Желтое гнездо: Тревожный лавовый коралл
Синее гнездо: Очищенная сумрачная шпинель

6. Инчанты.

Голова Магический знак Хиджала
Плечи Великое начертание заряженного магнита
Спина +50 интеллекта
Грудь +20 ко всем характеристикам
Запястья +50 интеллекта
Кисти рук +50 скорости
Пояс Поясная пряжка из эбеновой стали
Штаны Усиленная призрачная чародейская нить
Ступни Лавоход / +50 скорости
Оружие Силовой поток
Левая рука +40 интеллекта

7. Ротация.

Одна цель

   Стандартная ротация для ПвЕ баланс друида в 4.3.4 выглядит следующим образом:

  1. Повесьте и поддерживайте на цели Рой насекомых и Лунный огонь (илиСолнечный огонь).
  2. Используйте Звездный поток по кд.
  3. Используйте Гнев, пока не войдете в Лунное затмение.
  4. Используйте Звездный огонь, пока не войдете в Солнечное затмение.
  5. Используйте Гнев, пока не войдете в Лунное затмение.
  6. Продолжайте выполнять этот цикл, пока противник не умрет.

Использование кулдаунов

   Баланс друиду доступно только два кд для повышения наносимого урона:

   1. Звездопад. Пользуйтесь следующими правилами для применения этого заклинания:

  • Используйте Звездопад в начале Лунного затмения. Если это не всегда возможно, используйте Звездопад по кд.
  • Если в определенный момент боя появятся адды, вы можете отложить использование Звездопада, чтобы гарантировать его доступность в нужный момент.

   2. Сила Природы. Это заклинание ПвЕ баланс друид должен использовать как можно больше раз в течение сражения. По возможности, призывайте древней прямо перед использованием БЛа, чтобы они также получили усиление от него.

Несколько целей

   Когда приходиться иметь дело с тремя или более врагами, наиболее оптимальной будет следующая стратегия:

  1. Используйте заклинание Дикий гриб по кд.
  2. Обеспечьте и поддерживайте доты на всех врагах, если они проживут дольше нескольких секунд.

   В идеале, баланс друид должен быть в Солнечном затмении к АоЕ фазе (поскольку и Дикие грибы, и Рой насекомых усиливаются от Солнечного затмения). В противном случае друид должен находиться в Лунном затмении (усиливаются Лунный огонь и Звездопад). Ситуаций, когда сова не находится ни под одним затмением, нужно избегать.

Лунный поток

   Если вы взяли талант Лунный поток, в АоЕ сражениях вам следует:

  • Использовать только Лунный огонь (или Солнечный огонь в Солнечном затмении), если АоЕ фаза продлится менее 15 секунд.
  • «Разбавлять» Лунный и Солнечный огонь Роем насекомых или Дикими грибами, если АоЕ фаза продлится дольше 15 секунд.

8. Бонусы рейдовых комплектов.

Т12 (4.2):

  • 2 предмета: заклинания Звездный огонь и Гнев с некоторой вероятностью могут вызвать пылающего древня, который будет сражаться на стороне друида в течение 15 секунд.
  • 4 предмета: Гнев дает 3 единицы Лунной энергии, а Звездный огонь – 5 единиц солнечной энергии при их использовании вне состояния затмения.

Т13 (4.3 / 4.3.4):

  • 2 предмета: заклинания Гнев, Звездный поток, Звездный огонь усиливаются на 3% при наличии эффекта от Роя насекомых на цели.
  • 4 предмета: повышает урон Звездного потока на 10% и снижает кд на него на 5 секунд.

   Надеемся, данный гайд по баланс друиду 4.3.4 поможет вам разобраться в основах игры друидом совой в Катаклизме 4.3 и позволит повысить урон в пве подземельях и рейдах.

Категория: Druid | Добавил: Enems (25.10.2015)
Просмотров: 6868 | Теги: pve, world of warcraft, Cataclysm, Balance Druid | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Облако тегов
Поиск
Друзья сайта
  • Ссылкам - нет!

  • Copyright © MaximuS Company 2011-2024 Администрация не несет никакой ответственности.