Пятница, 29.03.2024, 16:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
MMO Разделы

LineAge II

World of Warcraft

World of Tanks


Категории раздела
Death Knight [3]
Druid [4]
Hunter [3]
Mage [3]
Paladin [3]
Priest [3]
Rogue [3]
Shaman [3]
Warrior [3]
Warlock [0]
Социальные сети


Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » Статьи » Cataclysm » Druid

[Гайд] Ферал друид 4.3.4 PvE / Друид Сила Зверя

Feral Druid PVE

 

Содержание:
1. Приоритет основных характеристик.
2. Таланты/билд.
3. Символы.
4. Перековка.
5. Сокеты.
6. Инчанты.
7. Ротация.
8. Бонусы рейдовых комплектов.

 

1. Приоритет основных характеристик.

   Приоритет характеристик для друида танка в пве выглядит так:

Ловкость > Выносливость > Уклонение > Искусность > Критический удар > Меткость / Мастерство > Скорость

   Ловкость. Одна из самых важных характеристик. Повышает танку силу атаки, шанс критического удара и вероятность уклонения. Нужно стремиться иметь как можно больше ловкости на всех предметах экипировки.

   Выносливость. Самая важная характеристика танков. С учетом таланта Сердце дикой природы, 1 ед. Выносливости дает друиду 18,7 единиц здоровья, а под Знаком дикой природы – 19,6 единиц здоровья. Выносливость также повышает кап величины отмщения на 1 ед. силы атаки за каждую ед. выносливости.

   Рейтинг уклонения. Важная для друида мишки характеристика, не смотря на то, что она отсутствует почти на всех предметах экипировки (кроме аксессуаров). Уклонение нужно набирать с помощью перековки.

   Искусность. 179.28 рейтинга искусности дает одно очко искусности. Каждая единица искусности повышает величину урона, поглощаемого Дикой защитой на 4%. Искусность и критический удар достаточно сильно взаимосвязаны в Дикой защите, сложно сказать, какая из этих характеристик приоритетнее.

   Критический удар. 179.28 рейтинга критического удара дает друиду +1% вероятности нанести критический удар. Повышая эту характеристику, вы повышаете вероятность прока Дикой защиты, а также улучшаете свои показатели урона и угрозы.

   Меткость / Мастерство. Лучшие вторичные характеристики для генерации угрозы. Однако, сейчас вы уже не можете промахнуться такими способностями как Рык или Лобовая атака, а также не получите дополнительный удар, если босс увернется / парирует атаку. Ввиду всего выше перечисленного эти характеристики не являются желательными, даже не смотря на то, что повышают шанс срабатывания Дикой защиты. Начиная с патча 4.1 эти характеристики нужны для успешного прерывания заклинаний.

   Скорость. Повышает скорость атаки, и, следовательно, уровень угрозы, а также незначительно повышает аптайм Дикой защиты. Тем не менее, в обоих случаях скорость дает относительно мало пользы. Мишке нужно избегать набора этой характеристики на экипировке.

2. Таланты/билд.

Основой ПвЕ билда друида танка является набор талантов 0/31/6.

Обязательные таланты для танка:

— Звериная быстрота
— Зараженные раны
— Изначальное неистовство
— Звериный рывок
— Плотная шкура
— Вожак стаи
— Инстинкты выживания
— Нескончаемая резня
— Безусловный рефлекс
— Рви и терзай
— Смять
— Берсерк
— Сердце дикой природы

Опциональные таланты:

  • Терпеливость – очень полезный для медведя талант, уменьшающий весь входящий магический урон на 6% (3/3). Берется в большинстве случаев.
  • Искусный оборотень – повышение наносимого друидом урона на 4%, берется в большинстве случаев.
  • Яростные удары – не очень нужен танку, но дает хороший урон (повышает угрозу) и потому часто берется.
  • Свирепость – весьма слабый талант, очки вкладываются в него в основном для того, чтобы открыть следующие таланты. Альтернативы нет, поскольку талантУдары хищника не нужен танку вовсе.
  • Король джунглей – сейчас Исступление можно использовать по кд, так что этот талант даст ферал друиду дополнительный урон. Как и Яростные удары, этот талант берется, если очки нельзя вложить в какой-то более полезный талант. Король джунглей является обязательным в гибридном спеке.
  • Звериная агрессия – удобен, чтобы вешать сразу полный комплект Волшебного огня, но вовсе не обязателен.
  • Обращение в бегство – дает небольшое повышение угрозы после применения Звериного рывка.
  • Неистовство дикой природы – достаточно слабый талант, с учетом того, что для него нужно 3/3 брать Короля джунглей. Тем не менее, может быть полезен, если вам нужно генерировать больше угрозы и есть лишние очки талантов.
  • Жестокий удар – нужен только в том случае, если танк должен прерывать заклинания или оглушать врагов. В других случаях бесполезен в ПвЕ.
  • Материнский инстинкт – дает хороший хил от Спокойствия, поэтому талант стоит брать только в том случае, если вы часто пользуетесь этим заклинанием.

   Выбор опциональных талантов во многом зависит от механики боя и вашего стиля игры.

3. Символы.

   В нашем гайде зеленым цветом выделены обязательные символы для пве танка, а оранжевым — опциональные.

Основные символы:

  • Символ берсерка
  • Символ растерзания
  • Символ увечья

   От всех прочих основных символов в 4.3.4 танк не получает никакой пользы, поэтому вышеперечисленные символы являются единственно возможными для друида медведя.

Большие символы:

  • Символ неистового восстановления
  • Символ трепки
  • Символ волшебного огня
  • Символ звериного рывка
  • Символ возрождения

   Первые два символа подходят для многих случаев и в большинстве являются обязательными. Иногда, однако, их следует заменять на другие, в зависимости от ситуации.

Малые символы:

  • Символ безграничного возрождения
  • Символ вызывающего рева

4. Перековка.

  Друиду танку в Катаклизме 4.3.4 при перековке следует ориентироваться на рейтинг уклонения и перековывать в него прочие характеристики. В идеале, на каждом предмете экипировки должен быть рейтинг уклонения.

   Следующий приоритет характерик для перековки подскажет вам, что перековывать в уклонение:

Скорость > Мастерство (после 26) > Меткость > Критический удар > Мастерство (до 26) > Искусность

5. Сокеты.

Особое гнездо: Неограненный мглистый алмаз.

Остальные гнезда: во все остальные гнезда вам следует вставлять камни на ловкость (Хрупкий королевский гранат) или выносливость (Цельный иолит Подземья). Если сомневаетесь в выборе – ставьте на ловкость, но следите, чтобы от этого не переставал работать мета камень.

6. Инчанты.

Голова Магический знак Служителей земли
Плечи Великое начертание разбитого кристалла
Великое начертание неразрушимого кварца
Спина +250 брони
Грудь +20 ко всем характеристикам
+75 к выносливости
Запястья +50 ловкости
Кисти рук Упрочнения для перчаток
Накладки жестокой свирепости 
Пояс Поясная пряжка из эбеновой стали
Штаны Накладки для поножей из обугленной чешуи
Ступни Поступь неуловимого убийцы
Живучесть земельника
Оружие +130 ловкости

   Обратите внимание — для многих слотов представлено несколько вариантов энчантов. Их выбор зависит от характеристики, которая в данный момент является для вас более приоритетной — ловкость или выносливость.

7. Ротация.

   Ротация пве друида танка в 4.3.4 строится на следующем списке приоритетов:

  1. Поддерживайте Устрашающий рев на цели.
  2. Используйте Увечье по кд.
  3. Поддерживайте по крайней мере один эффект Растерзать на цели.
  4. Используйте Взбучку.
  5. Поддерживайте эффект Смять на цели.
  6. Поддерживайте 3 эффекта Растерзать на цели.
  7. Волшебный огонь.
  8. Растерзать – в качестве наполнителя.
  9. Используйте Трепку, чтобы слить лишнюю ярость.

   Поддержка Устрашающего рыка – самая важная часть ротации. В ситуациях с несколькими целями используйте Смять и Размах по кд, развешивая Увечья, Растрепать и Трепку по всем вокруг.

   Имейте в виду, что в некоторых ситуациях приоритеты ротации меняются. Например, если вам крайне важна выживаемость, использование способности Смять может быть более приоритетным, нежели обычно, но из-за этого придется пожертвовать определенным уроном / угрозой.

Отмщение

   Каждый раз, когда друид в форме медведя подвергается атаке, его сила атаки повышается на 5% от полученного урона до тех пор, пока не достигнет 10% от запаса здоровья. Вопреки описанию, кап отмщения вычисляется по формуле Выносливость + 0.1*базовый запас здоровья.

   Отмщение спадает со временем, поэтому вы должны время от времени получать удары, чтобы поддерживать его активным. При смене формы на кошку Отмщение пропадает.

8. Бонусы рейдовых комплектов.

Т12 (4.2):

  • 2 предмета: Трепка и Увечье в течение 4 секунд также наносят 10% дополнительного урона от огня.
  • 4 предмета: завершающие удары могут продлить действие способности Берсерк (с шансом 20% за каждый прием в серии). Когда эффект Дубовая кожа спадает, вероятность уклониться от атаки повышается на 10% на 12 секунд.

Т13 (4.3 / 4.3.4):

  • 2 предмета: при активном эффекте «Смять» от Увечья со 100% срабатывает Дикая защита.
  • 4 предмета: Неистовое восстановление друида теперь действует на всех участников группы / рейды.

   Надеемся, данный гайд по друиду танку 4.3.4 поможет вам разобраться в основных аспектах игры медведем в Катаклизме 4.3 и позволит уверенно чувствовать себя в ПвЕ рейдах.

 

Категория: Druid | Добавил: Enems (25.10.2015)
Просмотров: 5698 | Теги: pve, world of warcraft, Cataclysm, Feral Druid | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Облако тегов
Поиск
Друзья сайта
  • Ссылкам - нет!

  • Copyright © MaximuS Company 2011-2024 Администрация не несет никакой ответственности.