Воскресенье, 22.09.2019, 20:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
MMO Разделы

LineAge II

World of Warcraft

World of Tanks


Категории раздела
Death Knight [3]
Druid [4]
Hunter [3]
Mage [3]
Paladin [3]
Priest [3]
Rogue [3]
Shaman [3]
Warrior [3]
Warlock [0]
Социальные сети


Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » Статьи » Cataclysm » Paladin

[Гайд] Ретро палу 4.3.4 PvE / Паладин Воздаяние

Paladin Retribution PVE

Содержание:
1. Приоритет основных характеристик.

2. Выбор расы.
3. Таланты/билд.
4. Символы.
5. Перековка.
6. Сокеты.
7. Инчанты.
8. Ротация.
9. Использование кулдаунов.
10. Бонусы рейдовых комплектов.

 

1. Приоритет основных характеристик.

   Паладину воздаяния в Катаклизме 4.3.4 следует придерживаться следующего приоритета характеристик в ПвЕ:

Сила > Меткость (до капа) > Мастерство (до капа) > Искусность > Критический удар > Скорость

   Сила, однозначно, является лучшей характеристикой для паладина Воздаяния – всегда старайтесь набрать как можно больше силы.

   Меткость необходима, чтобы исключить вероятность промаха по боссам. В Катаклизме 4.3 кап меткости для атак ближнего боя равен 8% (961 рейтинга меткости). Кап меткости для заклинаний – 17%, но благодаря пассивной способности Покров света требуется набрать лишь 9% (922 рейтинга меткости). Вся меткость свыше приведенных цифр – лишняя, ее лучше перековать в недостающие характеристики.

   Мастерство исключает возможность уклонения противника от ваших атак. Чтобы свести эту вероятность к нулю, ретри паладину нужно набрать 16 Мастерства (481 рейтинга мастерства). Эти цифры учитывают 10 ед. мастерства, полученных от Символа печати правды; без него необходимо набрать 26 мастерства.

   Искусность на данный момент является лучшей из всех второстепенных характеристик, по возможности нужно собирать ее.

2. Выбор расы.

Орда

  • Таурен: ни увеличенное здоровье, ни оглушение на 2 секунды в ПвЕ ни коим образом не помогут.
  • Эльф крови: возможность восстановить 6% маны раз в 2 сек. Малополезный бонус, но все же лучше, чем у тауренов.

Альянс

  • Человек: специализация на двуручном оружии даст дополнительно 3 ед. мастерства при ношении мечей и дробящего оружия. Это позволит немного выиграть в других характеристиках при перековке. Способность «Каждый за себя» позволит снять эффекты контроля и обездвиживания, что может быть полезно в некоторых боях.
  • Дворф: бонус в 3 ед. мастерства, если бегать с дробящим оружием. Способность Каменная форма снижает получаемый урон на 10% на 8 секунд,  а также снимает яды, болезни, кровотечения.
  • Дреней: способность Боевой дух даст 1% меткости, что позволит увеличить другие ПвЕ характеристики. Также будет доступно небольшое самолечение.

3. Таланты/билд.

   Наиболее распространенный билд для ПвЕ ретри пала — набор 7/2/32(+1).  Основной билд приведен ниже.

   В этом наборе талантов не использовано 1 очко. Его можно вложить в какой-либо талант по желанию, разница будет невелика. Например, в Самоотверженность или Божественность.
4. Символы.

   В нашем пве гайде зеленым цветом отмечены обязательные символы, оранжевым – опциональные.

Основные символы:

  • Символ вердикта храмовника
  • Символ печати правды
  • Символ экзорцизма
  • Символ удара воина Света

Большие символы:

  • Символ аскетизма воина Света
  • Символ молота гнева
  • Символ святой клятвы
  • Символ божественности

Малые символы: не критичны, в зависимости от предпочтений.
5. Перековка.

   Перековку пве дд палу нужно осуществлять в соответствии с вышеописанным приоритетом характеристик. Если у вас еще не набраны кап мастерства и кап меткости– первым делом переделывайте Скорость > Крит > Искусность в Меткость > Мастерство.

   Когда эти капы будут набраны, Скорость > Крит перековываем в Искусность. Излишки меткости и мастерства также преобразуем в Искусность и Критический удар.
6. Сокеты.

Особое гнездо: Рокочущий мглистый алмаз
Красное гнездо: +40 к силе
Желтое гнездо: +20 к силе и +20 к искусности
Синее гнездо: +20 к силе и +20 к меткости


7. Инчанты.

Голова Магический знак Драконьей пасти (+60 к силе и +35 к искусности)
Плечи Великое начертание зазубренного камня (+50 к силе и +25 к криту)
Спина +65 к крит. удару
Грудь +20 ко всем характеристикам
Запястья +50 к силе
Кисти рук +50 к силе
Пояс Поясная пряжка из эбеновой стали
Штаны Накладки для поножей из чешуи дракона
Ступни +50 искусности
Оружие Обвал


8. Ротация.

 Приоритет способностей для ПвЕ паладина Воздаяния в 4.3 (4.3.4) выглядит так:

Дознание > Удар воина Света > Молот гнева > Экзорцизм > Вердикт храмовника – Правосудие > Гнев небес > Освящение

   Отсюда наиболее распространенная ротация:

Удар воина Света – наполнитель – наполнитель – Удар воина Света

   Когда запас Энергии Света достигнет максимума – используйте Дознание/Вердикт храмовника. Например, в начале боя стандартной будет ротация:

Удар воина Света – Правосудие – Гнев небес – Удар воина Света

АоЕ-ротация

  • Вместо Удара воина Света – Божественная буря
  • Вместо Печати правды – Печать праведности
  • Вместо Гнева небес – Освящение

   Освящение отнимает много маны, не стоит использовать его, если монстры и так скоро умрут.

Исключения

  1. Когда паладин находится под заклинанием Фанатизм, ротация становится следующей: Удар воина Света – Вердикт храмовника – наполнитель и т.д.
  2. Если помимо Фанатизма действуют также эффекты Кровожадности, ротация приобретает вид:Удар воина Света – Вердикт храмовника – Удар воина Света – Вердикт храмовника и т.д.

9. Использование кулдаунов.

   Правильное использование кулдаунов  позволит пве ретри паладину наносить максимально возможный урон.

   Защитник древних королей: эффект, повышающий силу паладина. Суммируется до 20 раз, тем самым позволяя получить +20% к силе. Эффект длится в течение 30 секунд после применения или пока защитник не умрет.

   При использовании кулдаунов, этот лучше использовать первым, чтобы получить бонус к силе. Через 10 секунд следует применить Гнев карателя и/или Фанатизм. Это позволит получить максимальный выигрыш в силе при Гневе карателя и Фанатизме.

   Фанатизм: позволяет получать 3 единицы Энергии Света при каждом Ударе воина Света. Эффект длится 20 секунд (35 сек. с бонусом от 4 частей Т12) и имеет кд в 2 минуты. При действующем Фанатизме ротация становится следующей:

Удар воина Света – Вердикт храмовника – наполнитель

   Наибольшую пользу можно получить, используя Фанатизм совместно с Гневом карателя.

   Гнев карателя: повышает весь урон на 20%. Со всеми соответствующими талантами длится 20 секунд и имеет кд в 2 минуты. Наибольшую пользу приносит, если используется под Кровожадностью или другими подобными эффектами.

   Помимо этого, когда активен Гнев карателя, паладин может использовать Молот гнева вне зависимости от того, сколько здоровья осталось у цели. Разумеется, нужно применять Молот гнева по кд.
10. Бонусы рейдовых комплектов.

Т12 (WoW 4.2):

  • 2 предмета: Удар воина Света наносит дополнительно 15% урона от огня за 4 секунды.
  • 4 предмета: Продлевает действие способности Фанатизм на 15 секунд.

Т13 (WoW 4.3 / 4.3.4):

  • 2 предмета: применение способности Правосудие дает 1 заряд Энергии Света.
  • 4 предмета: способность Фанатизм также увеличивает весь наносимый урон на 18%.
Категория: Paladin | Добавил: Enems (26.10.2015)
Просмотров: 3099 | Теги: pve, world of warcraft, Paladin Retribution, Cataclysm | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Облако тегов
Поиск
Друзья сайта
  • Ссылкам - нет!

  • Copyright © MaximuS Company 2011-2019 Администрация не несет никакой ответственности.