Воскресенье, 22.09.2019, 20:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
MMO Разделы

LineAge II

World of Warcraft

World of Tanks


Категории раздела
The Burning Crusade [0]
Wrath of the Lich King [0]
Cataclysm [28]
Mists of Pandaria [0]
Warlords of Draenor [0]
Legion [0]
Мои статьи [4]
Социальные сети


Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » Статьи » Мои статьи

Обзор игры FIFA 13


 Доброго времени суток дорогие читатели, сегодня мы рассмотрим наиболее главные аспекты игры «FIFA 13» и изменения которые внесли разработчики.

Итак рассмотрим пять основных нововведений FIFA 13

  Интеллектуальная система атаки— Новая система искусственного интеллекта расставляет игроков и анализирует ход матча, позволяя футболистам выбирать более выгодную позицию для создания опасных моментов. Игроки усерднее трудятся и используют хитрость, совершают забегания, чтобы растянуть защиту и открыть партнерам пространство для передачи. Кроме того, игроки видят не только мяч, но и поле - они могут продумывать игру на два хода вперед и прорабатывать или изменять траекторию забегов для выхода на свободное пространство и создания опасных моментов.

  По поводу этого нововведения я хочу добавить что благодаря этому введению разработчиков стало очень интереснее атаковать противника, появились более хитрые возможности для атаки и розыгрышей различных игровых комбинаций и игровых стандартов.



  Тотальный дриблинг— Теперь вы обладаете полным контролем над мячом. Пусть каждое касание будет полезным! Открывайте новые возможности при обыгрышах 1 в 1 - теперь у вас больше свободы в атаке. Ускорение игрока с мячом стало более взрывным, игрок может совершать точные касания при дриблинге и обладает настоящей круговой мобильностью с мячом, находясь перед защитником. Находясь перед защитником, игрок может двигаться с мячом в любом направлении, уходя от отбора, или закрыть мяч корпусом, сохраняя позицию и задерживая защитников для создания разрывов в оборонительных порядках.

  Контроль первым касанием мяча в FIFA 13— Новая система остановки мяча игроком исключает безупречный прием мяча любым футболистом - теперь результат заранее неизвестен. Плохие пасы труднее обработать, и теперь защитникам проще совершить отбор, когда соперник пытается обработать шальной мяч или просто плохо его принимает. При расчете успешности приема мяча учитываются такие факторы как давление защиты, траектория движения мяча и скорость паса. Игроки, обладающие хорошей обработкой или мастерством, принимают мяч лучше других. Меньше идеальных обработок, риск отдать слишком сильный пас, и больше отскоков и мячей, за которые надо бороться, означают лучший баланс между обороной и атакой.

  Этот элемент геймплея который добавили разработчики значительно повысил реализм матчей, и реализма во владении мячом. Матчи стали более зрелищными и красивыми.

  Физика столкновений игроков — Вторая версия физического движка теперь просчитывает не только столкновения в борьбе за мяч, но и остальную борьбу, предоставляя защитникам больший арсенал оборонительных приемов. Защитники могут толкаться и оттеснять игроков, использовать свою силу и габариты, вынуждая соперников плохо принимать мяч или неверно располагаться при его приеме.


  Как уже было указано выше, это введение дает больше красоте и драматизма в борьбе за мяч.


  Тактический розыгрыш стандартов в FIFA 13 — Разыгрывайте стандартные положения опасно и непредсказуемо. Расположите до трех игроков у мяча при стандартах и сбивайте защитников с толку ложными ударами, открывайте новые возможности для передач и сложных продуманных розыгрышей. Соперник будет отвечать изменением количества игроков в стенке, подшагиванием стенки к мячу и выбеганием игрока из стенки на мяч в момент удара.
Новые пасы — Две новые возможности позволяют при совершении передач точно перекидывать мяч через вытянутую ногу защитника и отдавать верховые пасы по низкой траектории на свободное место под открывание партнеру.

  Основы FIFA 13—Основные элементы игры были доработаны, что делает игру еще более достоверной. Арбитры теперь выносят более взвешенные решения при фолах и предупреждениях, ИИ вратарей улучшен, а Тактическая оборона добавляет боковое движение защитников. Кроме того, добавлена новая анимация ударов в падении, ударов с разворота и празднований гола.


Полная достоверность — В игре представлено более пятисот лицензированных клубов и более 15 000 игроков.

Геймплей: 9

Наша редакция оценивает геймплей как отлично. Вполне зрелищная игра переносящая нас в центр футбольных баталий, FIFA 13 показало нам за что мы любим этот вид спорта.

Графика: 8

В целом оценка графики этой игре мы дали заслуженно «хорошо». Так как очень хорошо детализированы лица игроков и их анимация.

Звук и Музыка: 8

Моё мнение однозначно «хорошо» так как в игре очень красивое музыкальное сопровождение и качество звука .

Интерфейс и Управление: 8

Игру легко освоить можно даже маленькому ребенку так и взрослому человеку. В игре присутствует легко понятное управление и конфигурации.

Общая оценка: «Отлично»

 В целом игра оправдала ожидания игроков. ЕА могут гордиться той работой, которую они проделали за время создания игры. Возможно, не всё вышло идеально, но эту игру стоит купить и при этом не пожалеть потраченных денег.


Рейтинг «Maximus Games»: 8.5

Категория: Мои статьи | Добавил: Mr_Newton (01.10.2012)
Просмотров: 840 | Теги: FIFA 13, EA, Electronic Arts | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Облако тегов
Поиск
Друзья сайта
  • Ссылкам - нет!

  • Copyright © MaximuS Company 2011-2019 Администрация не несет никакой ответственности.