Mr_Newton | Дата: Четверг, 27.09.2012, 22:26 | Сообщение # 1 |
 Технический Администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Название: Blade & Soul Разработчик: Team Bloodlust Издатель: NC Soft Жанр: MMORPG, Fighting Платформы: PC, PlayStation 3 Игровой движок: Unreal Engine 3
Одна из самых ожидаемых корейских онлайн-игр, Blade & Soul, в которую компания NCsoft вложила огромное количество денег, завоёвывает все больше и больше игровой аудитории, благодаря своей потрясающей графике и шикарной боевой системе. Но поиграть в нее удалось пока что далеко не каждому. Многие просто следят за проектом посредством видео роликов и различных статей в интернете. По сути, главное качеством Blade & Soul является кропотливом дизайне действий и боевой стратегии, которые можно оценить лишь поиграв в игру.
Основным удобством этой игры является её управление своим персонажем. Персонаж легко управляется с помощью клавиш W,A,S,D и мышью. Что значительно облегчает игровой процесс.
В традиционных MMORPG, игроки развиваются, главным образом благодаря изучению навыков и подобию различных веток талантов, обращенных в ту или иную сторону. В Blade & Soul, игроки должны заранее определить каким путем они будут развивать своего персонажа. Дело в том, что после достижения определенного уровня, игроки не смогут приобрести новые навыки. В Blade & Soul игрокам не придется принимать на себя роль "Танка" или "Хилера", что позволяет отбросить старое представление о классах, тем самым представляя игрокам свободу для своего развития. Например, Blade Master стандартно является классом ближнего боя на первых уровнях, но на более высоких стадиях может переключаться на дальний бой благодаря навыку "Призыв мечей"; Kung-Fu Master, который по началу может показаться слабым, может стать страшной головной болью для монстров и противников в PvP. Assassin стандартно выступает в роли ДД(Damage Dealer), но может выступать и в роли поддержки в PvE. Мы видим, что в Blade & Soul игрокам не требуется предпринимать каких-либо установленных путей развития, и они вольны выбирать свой путь сами, опираясь на свои предпочтения в бою, комбо и т.д. В Blade & Soul главную роль играет тактика из-за чего игроки должны постоянно реагировать на обстановку на поле боя. Таким образом, можно сказать, что игра ломает все стереотипы PvE и дает игрокам еще больше свободы действий.
Представляю вашему вниманию геймплей Blade & Soul
Принимайте победу со смирением, а проигрыш — с достоинством. - Сер Алекс Фегрюсон
|
|
| |
Mr_Newton | Дата: Пятница, 28.09.2012, 22:43 | Сообщение # 2 |
 Технический Администратор
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| активно обсуждаем, пишем мнения
Принимайте победу со смирением, а проигрыш — с достоинством. - Сер Алекс Фегрюсон
|
|
| |
Enems | Дата: Суббота, 29.09.2012, 10:30 | Сообщение # 3 |
 Руководитель MS Company
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну судя по ролику игра таки не плохая получаеться=) Над будет поиграть))
MaximuS Company MS Games ВКонтакте|MS Games Twitter
|
|
| |