Enems | Дата: Вторник, 27.11.2012, 18:22 | Сообщение # 2 |
Руководитель MS Company
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Игровой Процесс
Великая Олимпиада.
В связи с улучшением высокоуровневого оружия, частично изменены характеристики оружия Героев.
Оружие | Физ. Атака. | Маг. Атака. | Параметры | Острие Вечности | 881 | 521 | HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость атаки +15%, Физ. Атака +440, урон в PvP +15% | Резак Вечности | 1007 | 521 | HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость атаки +15%, Физ. Атака +503, урон в PvP +15% | Эспадон Вечности | 1225 | 521 | HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость атаки +15%, Физ. Атака +612, урон в PvP +15% | Мститель Вечности | 1007 | 521 | HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость атаки +15%, Физ. Атака +503, урон в PvP +15% | Воитель Вечности | 1225 | 521 | HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость атаки +15%, Физ. Атака +612, урон в PvP +15% | Буревестник Вечности | 1007 | 521 | HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость атаки +15%, Физ. Атака +503, урон в PvP +15% | Бросок Вечности | 1983 | 521 | HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость атаки +15%, Физ. Атака +991, урон в PvP +15% | Страж Вечности | 1786 | 521 | HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость атаки +15%, Физ. Атака +893, урон в PvP +15% | Расчленитель Вечности | 805 | 696 | HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость магии +15%, Маг. Атака +598, урон в PvP +15% | Заклинатель Вечности | 805 | 696 | HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость магии +15%, Маг. Атака +598, урон в PvP +15% | Возмездие Вечности | 981 | 765 | HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость магии +15%, Маг. Атака +657, урон в PvP +15% | Парные Мечи Вечности | 1225 | 521 | HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость атаки +15%, Физ. Атака +612, урон в PvP +15% | Парные Кинжалы Вечности | 1007 | 521 | HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость атаки +15%, Физ. Атака +503, урон в PvP +15% | Парные Дубины Вечности | 1225 | 521 | HP +25%/MP +30%/CP +50%, скорость атаки +15%, Физ. Атака +612, урон в PvP +15% |
Исправлено несколько ошибок: - Персонажи больше не могут перемещаться за ограду арены «Олимпийского стадиона».
- Исправлена проблема, когда не было двери на арену в момент ожидания начала боя.
Изменен значок оружия героя Вечности.
Осады.
Новый контент: - Изменена регистрация на осаду:
1. Можно регистрироваться на осаду всех 9 - ти замков. 2. Клан, не владеющий замком, регистрируется на защиту только на 1 замок. - В случае, если клан, находящийся в союзе берет замок, то клан остается зарегистрированным только на той осадной зоне, на которой был захвачен замок.
- Клан, владеющий замком, не может быть зарегистрирован на другие осадные зоны замков.
- В список товаров в замке добавлены плащи, которые могут носить члены клана, владеющего замком.
- Вне осадной зоны статус заменен с атакующих/защитников на нейтральный.
1. Если Вы находитесь вне осадной зоны, когда осада стартует, значок атакующего/защитника не появляется. - Статус атакующий/защитник применяется независимо для каждого замка.
- Временные альянсы также применяются независимо для каждого замка.
1. То есть, если несколько кланов зарегистрировались на осаду и замка А и замка Б (обоих), то они могут быть в составе временного альянса обоих замков. Исправлены следующие ошибки:
1. Позиция, которую участвующий клан выбирает в качестве точки воскрешения – изменена. 2. Главный лагерь: - Увеличены НР/физ. защита/маг. защита.
- Увеличена стоимость установки лагеря:
а) Лагерь: самоцветы ранга В - 300 шт. б) Улучшенный лагерь: самоцветы ранга В - 600 шт.
3. Используя осадные орудия, можно быстро разрушить стены замка. 4. Увеличены НР/физ. защита/маг. защита у защитников замка и у Огненной сторожевой башни. 5. Камергер Тьмы - исправлена проблема с продажей только Корма Виверны. 6. Улучшены стандартные восстановление HP/MP, воскрешение каждого замка. 7. Рентные платежи каждого замка и крепости - повышены.
Битва за Крепость
1. Улучшены стандартное восстановление HP/MP, воскрешение каждой крепости. 2. Повышены рентные платежи каждой крепости 3. Исправлена проблема, из-за которой в меню разговоров неверно выводился процент Опыта Воскрешения при беседе с Бригадиром каждой крепости.
Клан и Клановые Войны
Новый контент:
1. Чтобы начать войну кланов, клан должен быть 5 уровня или выше, и иметь 15+ членов клана. 2. Декларировать войну кланов можно от 1 до 30 кланам. 3. Ограничений на принятие войн кланов нет. 4. Трехдневный период перед стартом войны кланов отменен. Теперь война кланов начинается тогда, когда клан, которому кинули приглашение в войну кланов: - подтвердил войну нажатием специальной кнопки в меню управления кланом;
- убил в ПВП/ПК 5 или более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов(противник не должен быть в состоянии хаоса!!!);
- если персонаж умер от отражения урона, то такая смерть не включается в счетчик смертей для старта войны кланов;
- смерть включается в счетчик для старта варов, только если клан, которому кинули вар, добил персонажа; если он нанес 90% урона, но добил персонаж, не имеющий отношения к вашей войне, то такая смерть не включается в счетчик для старта войны клана.
5. Следить за войной кланов можно через интерфейс меню управления кланом. 6. Опознавательные знаки войны кланов: - значок скрещенных мечей над головой персонажа;
- при убийстве игрока вражеского клана на экране и в системном чате возникает надпись синего цвета об этом;
- при убийстве игрока вражеским кланом на экране и в системном чате возникает надпись красного цвета об этом;
- в режиме условного перемирия клан, который кинул приглашение на войну кланов, не увидит значков над головой клана-противника. Клан, которому кинули приглашение на войну кланов, увидит знак одного меча над головой клана-противника.
7. Отмена войны кланов: - в случае если в течении 7 дней клан, которого пригласили в войну кланов, не убил 5 и более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов, период условного перемирия автоматически завершается. Клан может повторно кинуть новое приглашение в войну кланов;
- в случае если клан заплатит штраф в размере 5000 CRP начнется период условного перемирия, в ходе которого в течении 7 дней для старта войны кланов надо снова убить в ПВП/ПК 5 или более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов. Если в течении 7 дней клан, которого пригласили в войну кланов, не убил 5 и более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов, период условного перемирия автоматически завершается. Клан может повторно кинуть новое приглашение в войну кланов;
- война кланов автоматически завершается, если не было пвп между кланами в течении 7 дней.
8. Исправлена проблема при которой в интерфейсе статуса войны отображались очки клана-противника, когда вовлеченный в войну клан отменял вар.
Исправлены ошибки:
1. Все кланвары на момент обновления будут сброшены. 2. В случае отмены объявленной войны клан теряет 5000 очков. 3. Теперь после нажатия на кнопку "Выгнать из клана" закрывается боковая панель Информации о члене клана. 4. Исправлена проблема с разделением умения "Флаг Клана" на класс и подкласс (сам флаг клана не ставится вообще). 3. Исправлена проблема, когда по результатам битвы в PVP между членами кланов, находящихся в условиях перемирия, репутация клана не переходила к победителю.
Клановые Войны
1. Изменены: 1.1. Условия объявления клановой войны: Было: Через 3 дня перемирия после объявления войны или до принятия войны. Стало: После объявления войны кланов начинается семидневный период условного перемирия, в ходе которого клан, которому выдали приглашение принять участие в войне кланов должен убить 5 игроков клана, который выдал приглашение на участие в войне кланов, либо подтвердить свое участие в войне кланов. 1.2. Условия завершения клановой войны: Было: - клановая война завершалась через 21 день после ее начала; - клановую войну возможно отменить через 7 дней после ее начала. Стало: - в случае если в течении 7 дней клан, которого пригласили в войну кланов, не убил 5 и более игроков клана, который выдал приглашение в войну кланов; - в случае принудительной отмены клановой войны налагается штраф в размере 5.000 очков репутации клана. С этого момента начинается семидневный период условного перемирия, в ходе которого клан, которому выдали приглашение принять участие в войне кланов должен убить 5 игроков клана, который выдал приглашение на участие в войне кланов, либо подтвердить cнова свое участие в войне кланов. Если в течении данного периода не были выполнены условия продолжения войны кланов, то война автоматически завершается.
2. Клан, которому объявили войну, в окне Информации о Клане может посмотреть информацию о войнах клана, где будет видно количество PK членов клана и время до отклонения вызова, пока война не началась. 3. Во время клановой войны кланы-участники будут видеть результаты в виде полученных очков репутации клана или имен убитых игроков в виде системных сообщений и надписей на экране. 4. В случае объявления односторонней войны: - если персонаж умер от отражения урона, то такая смерть не включается в счетчик смертей для старта войны кланов; - если персонаж умер от ПК, то такая смерть включается в счетчик смертей для старта войны кланов.
Клановый Заказ Для борьбы с тьмой Король Адена Амадео Кадмус собирает деньги для оплаты групп наемников и попросил помощи у Совета Старейшин Гномов для достижения целей кампании. Процесс запросов к кланам организовала Гильдия Железных Врат, чтобы помочь небольшим кланам через выполнение инструкций Совета Старейшин Гномов.
1. Существует три типа клановых запросов от Гильдий Гномов. Лидер клана может брать, изменять и удалять запросы через Управляющего Клановыми Запросами в любом городе. - Вы не можете выполнять запросы, если не состоите в клане.
- Если есть принятая активная заявка на группу, принять другую задачу на выполнение в то же время нельзя.
- Если запрос изменяется через Управляющего Клановыми Запросами, все накопленные членами клана очки обнуляются.
2. Члены клана, разместившего заказ, могут накапливать ограниченное количество личных очков на охоте: - максимально можно получить 100 очков личного заказа.
3. Персональные очки запроса накапливаются во время охоты на монстров соответственно получаемому опыту, и штрафу опыта в зависимости от уровня. 4. Персональные очки запроса не накапливаются, если уровень персонажа выше уровня монстров на 11 уровней. Также накладывается штраф на получение персональных очков запроса, при разнице от 3 до 10 уровней. 5. Очки личного заказа в мире Lineage 2 могут быть получены у любых монстров. - Однако очки личного заказа нельзя получить с рейдовых боссов и во временных зонах.
6. Шанс получения персональных очков запроса отличается при охоте в одиночку, в группе или в Командном Канале. 7. Персональные очки запроса накапливаются постоянно, до тех пор, пока очки запроса клана не достигнут максимума. - Очки заказа клана не зависят от уровня клана.
- Очки запроса клана могут накапливаться индивидуально после сброса очков запроса клана.
8. Если очки заказа клана достигли максимума, новый заказ можно получить у Управляющего Запросами Клана. - Если очки заказа клана достигли максимума, у члена клана появится сообщение о том, что цели выполнены и можно получить новый заказ.
9. Предметы для выполнения запроса можно получить, нажав появившуюся кнопку "Получить Запрос". - Предмет заказа можно получить 7- ю или 14 - ю персонажами.
- Предмет заказа можно использовать в течение 24 часов после получения заказа и только персонажами, которые участвуют в заказе.
- Предмет заказа нельзя использовать во временных зонах и в районах с запретом на призыв.
10. Заказ могут получать только члены клана. Члены академии не могут получать заказ, но могут в нем участвовать. 11. Если клан находит в процессе выполнения какого-то этапа запроса, то он не может принять участие в другом запросе. 12. При использовании предмета заказа появляется NPC Исполнитель Клановых Заказов, благодаря которому можно начать выполнение заказа. - Через диалог "Призыв члена клана" в меню Исполнителя Клановых Заказов, можно призвать члена клана, который возьмется за заказ.
1. У призываемого члена клана появляется всплывающее меню. Вызов подтверждается нажатием кнопки "ОК". 2. Во временных зонах и районах с ограничением на призыв данное сообщение не появляется. 3. Усли призыв принят, член клана перемещается во временную зону к месту выполнения запроса, а после окончания перемещается обратно. 4. Если выбрать "Начать заказ", NPC Исполнитель Клановых Заказов исчезает и начинается выполнение.
13. Заказы выполняются по-разному в зависимости от гильдии, выдавшей его. 14. Награда за выполнение запроса отличается в зависимости от уровня запроса. 15. Значок заказа гильдии, получаемый с заказом, позволяет обменять на различные предметы через Управляющих Клановыми Запросами или повысить уровень клана через Великого Мастера в каждом городе. 16. Кнопка [Отмена войны] в окне клана заменена на кнопку [Информация о заказах].
Часть интерфейса, связанная с клановыми заказами, изменилась следующим образом: - В меню клановых заказов "Деятельность Клана" добавилась кнопка [Подтвердить/Изменить].
- Изменилась часть меню у NPC "Исполнитель Клановых заказов".
- Изменено: до призыва на территорию, где выполняется миссия было не видно кнопку [Вперед]. - Изменено: после призыва на территорию миссии не было видно кнопку [Призыв Члена Клана].
- Добавлена основная информация о состоянии выполнения заказа во всплывающей подсказке "Заказы клана – 7 чел. / 14 чел" после призыва NPC Исполнителя Клановых Заказов.
Кланхолл
1. Во все кланхоллы добавлены новые маршруты телепортов. 2. В список товаров добавлены плащи, которые могут носить члены кланов, владеющих холлами кланов, покупаемых на аукционе и захватываемых обителей.
На плаще можно разместить значок клана.
1. При вводе знака клана он автоматически отображается на плаще.
Формат Знака Клана 256X256, 24bit/32bit TGA, BMP. Без значка у плаща используется стандартный цвет.
3. В кланхолле выставляются следующие товары по 1 штуке в час; данные предметы производятся только если уровень производства предметов холла клана равен трем:
Дополнительные предметы | Эффект и описание | Свиток Телепортации в Топи | Телепорт в зону Кровавого Тумана | Свиток Телепортации в Гавань Острова Душ | Телепорт к Гавани Острова Душ | Свиток Телепортации в Руины Эсагира | Телепорт к Хаделу Руин Эсагира | Свиток Телепортации в Крепость Гильотина | Телепорт к Крепости Гильотина | Свиток Телепортации в Парнас | Телепорт в Парнас | Свиток Телепортации к Запретным Вратам | Телепорт к Запретным Вратам |
4. Ко всем спискам дополнительной магии Кланхолла добавлены усиливающие умения: - Поэма Органа
- Поэма Гитары
- Поэма Арфы
- Поэма Лютни
- Гармония Стража
- Гармония Берсерка
- Гармония Мага
- Поэма Рога
- Поэма Барабана
5. Холлы кланов города Дион переведены из ранга С в ранг В. Поэтому все характеристики изменены на возможности ранга В, в первую очередь это коснулось стандартной цены на аукционе и депозит. 6. Уровень восстановления НР/МР холла клана захватываемого и покупаемого на аукционе - повышен. 7. Повышена арендная плата всех покупаемых и захватываемых холлов клана. 8. Увеличена стоимость функций для всех холлов кланов покупаемых на аукционе и захватываемых обителей.
Захват Кланхоллов
Изменен способ захвата некоторых захватываемых холлов. - Укрепление Партизан
- Крепость Неупокоиных
- Разоренный Замок
Основные изменения: - Теперь битва за клан холлы проходит в инстанс зонах.
- В виду изменений, территория этих холлов больше не является боевой зоной.
Укрепление Партизан - Осада Обители проходит во временной зоне в пятницу с 21.00 до 22.00.
- Количество участников: максимум 14 человек.
- Особенности временной зоны:
- Получить доступ к временной зоне можно через NPC Бракела. Встретить его можно следующим образом: 1) вызвать умением «Призвать Бракелу», которое можно получить у клан-лидера; 2) при помощи NPC глашатая рядом с обителью. - Клан, который быстрее всех во временной зоне уничтожит "Кровавого Монарха Нурка", получает право захватить холл.
- Клан, который получил право захватить холл, может решить вопрос получения холла через "Помощника выбора Бракела".
- Если владельцы клана, владеющего обителью победили или новые победители отказываются от владения Обителью, она будет занята NPC следующие две недели. - Если время прохождения превысило 1 час, данная временная зона удаляется.
Крепость Неупокоенных - Осада Обители проходит во временной зоне в четверг с 21.00 до 22.00.
- Количество участников: максимум 14 человек
- Особенности временной зоны:
- Доступ к временной зоне можно получить через NPC Жаккарда. Встретить его можно: 1) вызвав умением «призвать Жаккарда», которое можно получить у клан - лидера; 2) при помощи NPC глашатая рядом с Обителью. - Среди кланов временной зоны право захватить холл получает тот клан, который быстрее остальных уничтожит Гизель фон Гельман, Альфреда фон Гельман, Лидию фон Гельман.
- В сражении холла Крепости Неупокоенных есть несколько важных точек. Если использовать их в сражении, можно получить выгоду или убыток.
- Клан, который получил право захватить холл, может решить вопрос получения холла через Помощника выбора Жаккарда.
- Если владельцы клана, владеющего обителью или новые победители отказываются от владения Обителью, она будет занята NPC следующие две недели. - Если время прохождения превысило 1 час, все покидают данную временную зону.
Разоренный Замок - Осада Обители проходит во временной зоне в пятницу с 21.00 до 22.00.
- Количество участников: максимум 14 человек
- Особенности временной зоны:
- Войти во временную зону можно через NPC «Локена». Встретить встретить его можно: 1) вызвав умением «Призвать Локена», которое можно получить у клан-лидера; 2) при помощи NPC глашатая рядом с Обителью. - Клан, который быстрее всех во временной зоне захватит три базы и уничтожит Густава, получает право захватить холл.
1. Чтобы захватить три базы в Разоренном замке, требуется Свиток захвата базы, который случайным образом выпадает при охоте на монстров-прислужников. 2. После того, как передвижная осадная база достигает противоположного конца у стен, она переходит в незахваченное положение. 3. Чтобы не дать базе переместиться к противоположному концу поля, осаждающие должны использовать различные умения замедляющие передвижение. 4. Захваченная ударная база переходить в незахваченное положение как только её HP восстановятся до 100%. 5. Чтобы не дать базе восстановить HP, осаждающие должны постоянно атаковать её. 6. База разоренного трона переходит в незахваченное положение, через 3 минут после захвата. 7. Переход в незахваченное положение невозможно замедлить или предотвратить. - Кланы, которые участвуют в войне за право владения кланхоллом, могут узнать о течении сражения из сообщений на экране.
- Через экранные сообщения можно узнать о клане, быстрее остальных уничтожившем Густава и о появлении в сражении новых кланов. Однако названия кланов остаются скрытыми. - Клан, который получил право захватить холл, может решить вопрос получения холла через Помощника выбора Локена.
- Быстрее всего побеждают кланы, у которых есть база; если победивший клан отказывается от захвата холла, владельцем холла в течение двух недель будет NPC. - Если время прохождения превысило 1 час, все покидают данную временную зону.
Фестиваль Хаоса
Новые предметы:
1. Добавлены 2 новых предмета, которые можно использовать на арене.
1) Новые предметы можно приобрести следующим образом: - в качестве награды за выполнения квеста Таинственный Лакей "Сомнительное предложение - 1", "Сомнительное предложение - 2"; - обменять и купить на 1 Таинственный Знак у Таинственного лакея; - во время соревнования напасть и сразить Таинственного Стража.
2) Оба предмета используются только владельцем. Хранить предмет можно в инвентаре персонажа, однако хранение на складе, обмен и продажа другим персонажам – невозможна.
Предмет | Эффект | Время перезарядки | Таинственное Заклятье | Цель притягивается к вашему местонахождению | 5 минут | Таинственная Защита | Неуязвимость в течении 5 сек. даже во время атаки | 5 минут |
Новый контент: - На всех персонажей, перемещающихся на арены Фестиваля Хаоса, накладывается эффект "Энергия Хаоса".
- Во время действия Энергии Хаоса плащи и головные уборы (украшения) персонажей выглядят одинаково для всех.
- Персонажи без плащей и головных уборов (украшений) на время боя выглядят как персонажи в плащах и головных уборах, одинаковых для всех.
- Отображение брони, оружия, Ауры Героя, Ауры победителя Фестиваля Хаоса не изменяются под воздействие Энергии Хаоса.
- Эффект Энергии Хаоса не может быть отменен игроком, и пропадает, только при выходе с Фестиваля Хаоса.
- При перемещении на арену Фестиваля Хаоса каждый игрок получит следующие предметы:
- Фестиваль Хаоса Атака Предмет для использования на арене Фестиваля Хаоса. На 7 мин. наделяет персонажа следующими эффектами: 1.Поэма Рога 2.Поэма Гитары 3.Поэма Органа 4.Поэма Лютни 5.Поэма Арфы 6.Поэма Барабана 7.Гармония Берсерка 1-го уровня. Предметы можно использовать только на Арене Хаоса. Нельзя обменять/выбросить. Можно уничтожить/положить в личное хранилище.
- Фестиваль Хаоса Магия Предмет для использования на арене Фестиваля Хаоса. На 7 мин. наделяет персонажа следующими эффектами: 1.Поэма Рога 2.Поэма Гитары 3.Поэма Органа 4.Поэма Лютни 5.Поэма Арфы 6.Поэма Барабана 7.Гармония Мага 1-го уровня. Предметы можно использовать только на Арене Хаоса. Нельзя обменять/выбросить. Можно уничтожить/положить в личное хранилище.
- Фестиваль Хаоса Защита Предмет для использования на арене Фестиваля Хаоса. На 7 мин. наделяет персонажа следующими эффектами: 1.Поэма Рога 2.Поэма Гитары 3.Поэма Органа 4.Поэма Лютни 5.Поэма Арфы 6.Поэма Барабана 7.Гармония Стража 1-го уровня. Предметы можно использовать только на Арене Хаоса. Нельзя обменять/выбросить. Можно уничтожить/положить в личное хранилище.
Основные изменения
1. Изменены свойства "Таинственного пояса2 и пояса "Полномочия Правителей".
Название предмета | Эффект применения (существующий) | Эффект применения (изменение) | Полномочия Правителей | Макс. HP/MP/CP +500, лимит веса +12000, Скор. Восстановления HP +10.12, Скор. Восстановления MP +3,89, Физ. Атк./Маг. Атк./Физ. Защ./Маг. Защ. +6%, сопротивление отражению урона +5, +36 ячеек инвентаря, защита от всех стихий +10. | Макс. HP/MP/CP +1000, лимит веса +25600, наносимый урон +8%, получаемый урон -9%, сопротивление отражению урона +5%, ячейки инвентаря +36, защита от стихий +15. | Таинственный Пояс | Макс. HP/MP/CP +500, Скор. Восстановления HP +7.1, Скор. Восстановления MP +2.74, наносимый урон в PvP +5%, сопротивление отражению урона +5, получаемый урон в PvP -6%. | Макс. HP/MP/CP +500, наносимый урон в PVP +6%, сопротивление отражению урона +5%, получаемый урон в PvP -7%. |
2. Оружие, используемое на арене, изменяет свой внешний вид в соответствии со следующими предметами: Снаряжение | Вид измененной экипировки | Кинжал | Зуб Мамбы | Меч/Магический меч/Рапира | Меч Неиссякаемой Сущности | Двуручный меч | Пылающая Пила | Магическое дробящее | Сакредюмор | Двуручное магическое дробящее | Трость Могущества | Кастет | Нефритовые Кулаки | Древковое | Призрачный Жнец | Двойной меч/Двойное дробящее | Парные Мечи Неиссякаемой Сущности | Двойной кинжал | Парные Зубы Мамбы | Лук/Арбалет | Лук Изогнутых Шипов |
3. Настройки проведения соревнований изменены следующим образом: - время проведения соревнования и отправка приглашения:
1. До изменения: между 19:00 - 24:00 - 3 приглашения в час с интервалом 0 мин./20мин./40мин. 2. После изменения: между 20:00 - 24:00 - 4 приглашения в час с интервалом 0 мин./15 мин./30 мин./45 мин. - Сокращено время ожидания до начала участия в соревновании:
1. До изменения: Ожидание 5 мин. 2. После изменения: Ожидание 2 мин. - Изменена длительность соревнования:
1. До изменения: Время соревнования 6 мин. 2. После изменения: Время соревнования 5 мин. - Штраф за отказ в приглашении принять участие в соревновании:
1. До изменения: 4 мин./24мин./44мин. - до выхода на арену 2. После изменения: 4 мин./19 мин./34 мин./49 мин. - до выхода на арену
MaximuS Company MS Games ВКонтакте|MS Games Twitter
|
|
| |
Enems | Дата: Вторник, 27.11.2012, 19:12 | Сообщение # 3 |
Руководитель MS Company
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Игровой Процесс
Прочие изменения: - Эффект Таинственная Настойка Силы и Таинственная Настойка Магии выдаваемыхй после Фестиваля Хаоса изменен следующим образом:
1.Таинственная Настойка Силы. Было: Физ. Атк. +100%. Время действия: 5 мин. Стало: Физ. Атк. +100% только во время сражения с монстрами. Время действия: 5 мин. 2.Таинственная Настойка Магии. Было: Маг. Атк. +400%. Время действия: 5 мин. Стало: Маг. Атк. +400% только во время сражения с монстрами. Время действия: 5 мин. - Эффект ауры победителя Фестиваля Хаоса изменен - стал немного ярче.
- Исправлена проблема, когда умения перемещающие к цели не действовали на аренах Фестиваля Хаоса, такие умения как Погоня за Тенью и Шаг из Тени.
- Исправлена проблема, когда на аренах Фестиваля Хаоса было невозможно использовать команду /targetnext для взятия в цель противника.
- Фестиваль Хаоса - исправлено системное сообщение об отключении автоматического использования Зарядов Души/Духа.
- Исправлена проблема, когда предметы Свиток Призыва: Ненавистный Демон нельзя было положить в клановое хранилище.
- Удалена возможность регистрироваться на Фестивале Хаоса в состоянии полетной трансформации.
- За использование полетной трансформации после регистрации на Фестиваль Хаоса накладывает 1 штраф. - На Фестивале Хаоса больше нельзя использовать умения, чтобы давать преимущество другим сражающимся.
- После попадания на стадион будут удалены следующие усиления умений:
- Все положительные эффекты удаляются при входе на Фестиваль Хаоса. - Положительные эффекты, полученные с витаминных предметов (баффы) , приобретенных в Игровом магазине, также удаляются.
- Предметы мгновенно восстанавливающие HP/MP/CP больше нельзя использовать на Фестивале Хаоса.
- Эффекты восстановления и положительные эффекты могут быть получены в виде настоек из Сундуков с Настойками или за убийство Таинственных Стражей.
- Все агатионы будут отзываться при входе на Фестиваль Хаоса и их невозможно будет призвать.
- Внутри стадиона невозможно использовать: Фейерверк, Большой Фейерверк, Загадочное Зелье, Зелье Внешности, Красящее Зелье, Зелье Прически, Зелье Рыболова, Эликсир Караванщика.
- На Фестивале Хаоса все игроки будут видеть друг друга под разными номерами:
- Например ситуация: C -> A <- B. Игрок С будет видеть игрока А как "Игрок1", а игрок В будет видеть игрока А как "Игрок2". - Персонажи, зарегистрированные на Фестиваль Хаоса, больше не смогут вступить в дуэль после окончания времени регистрации и до перемещения на арену.
- Персонаж, находящийся в дуэли, не может участвовать в Фестивале Хаоса.
- После подтверждения участия в Фестивале Хаоса персонаж не может участвовать в дуэли.
- Теперь нельзя менять класс на арене Фестиваля Хаоса.
- На арене Фестиваля не могут появляться следующие визуальные эффекты:
1.Эффект Героя, эффект героического оружия 2.Эффект победителя Фестиваля Хаоса 3.Установка талисмана семени, эффект применения
НАСТАВНИЧЕСТВО - Устранена проблема, когда ученик перенесший персонажа на другой сервер или удаленный оставался в списке у наставника.
- Штраф наставника при разрыве контракта с учеником снижен с 7 дней до 2.
- Штраф наставника после выпуска ученика снижен с 5 дней до 1.
- Благодарность Ученика теперь действует на Наставника в состоянии основного, второго и подкласса.
- Благодарность Ученика сохраняется при переключении Наставника между основным классом / вторым классом / подклассом без выхода из игры.
- Положительные эффекты от присутствия Наставника и Руна Наставника теперь сохраняются у Ученика, когда Наставник находился в состоянии второго класса/подкласса и переключился на основной класс без выхода из игры.
НОВАЯ СИСТЕМА ПК
- Добавлен штраф в виде разрушения предметов экипировки на персонаже и расходных материалов в инвентаре.
- При счетчике PK 4 и выше при смерти хаотического персонажа его предметы, включая улучшенные, будут повреждены.
- Штрафы разрушения предметов применятся только в состоянии хаотической кармы, в случае смерти при обычной карме не действуют.
- С увеличением счетчика РК растет шанс получить и количество получаемых штрафов разрушения; предметов, которые могут разрушиться с одной смертью, может быть 5 максимум.
- Для предотвращения необдуманного РК введены штрафы кармы:
1. Штраф кармы меняется в зависимости от счетчика РК и отрицательного значения кармы. 2. Персонаж со счетчиком РК ниже 3, несмотря на высокий показатель отрицательного числа кармы, получает 1 уровень штрафа, где нельзя восстанавливать опыт при возрождении. 3. У персонажа со счетчиком РК 4 и выше уровень штрафа увеличивается пропорционально отрицательному числу кармы, а физ. защита/маг. сопротивление - снижаются.
- Правило разрушения предметов при количестве ПК большее чем 4 применяется только к хаотическому персонажу.
- Штрафные разрушения предметов применяются к хаотическим персонажам не со счетчиком РК 31 и выше, а со счетчиком 4 и выше.
Основные изменения: - Изменен способ уменьшения количества кармы.
Было: Количество кармы уменьшается в зависимости от счетчика PK персонажа. Стало: Количество кармы уменьшается сильнее, если счетчик PK 4 и выше.
- Добавлены способы увеличения кармы:
1. При наличии отрицательной репутации игрок может получать опыт и SP. 2. Карма увеличивается при смерти персонажа. Однако, если у персонажа нет опыта, который он может потерять, карма не увеличится. 3. Карма получаемая за смерть персонажа и убийство монстров не может быть больше 0. 4. Если убить хаотического персонажа имея 0 или больше кармы - карма увеличится. 5. Максимальное количество кармы - 500, цвет имени персонажа поменяется на зеленый по достижении этого количества.
- При положительном показателе кармы РК персонаж изменяется следующим образом:
- счетчик РК 0, положительная карма: увеличивается счетчик РК и карма меняется на 0.
СИСТЕМА ЭНЕРГИИ - Повышена эффективность потребления очков энергии: снижено количество потребляемых очков энергии при охоте на монстрах соло и в группах 2-6 человек.
- У каждого персонажа на аккаунте индивидуальное значение уровня энергии (энергия не распространяется на весь аккаунт).
- У основного класса/дуалкласса/сабкласса индивидуальное значение уровня энергии (энергия не распространяется на всего персонаж).
- Количество предметов энергии индивидуально для каждого счетчика энергии на аккаунте.
(Например: Даже если в состоянии главного класса был использован Пятицветный медовый пирог, очки энергии двойного класса не изменятся.) - Персонажи на одной учетной записи теперь могут совместно владеть предметами с эффектом сохранения энергии и эффектом заряда энергии с помощью "Менеджера Витаминов".
- В соответствии с настройками предметов, некоторые предметы (например, Микстура Энергии Радости) не могут совместно использоваться всеми персонажами на одной учетной записи.
MaximuS Company MS Games ВКонтакте|MS Games Twitter
|
|
| |
Enems | Дата: Вторник, 27.11.2012, 19:14 | Сообщение # 4 |
Руководитель MS Company
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Классы
НОВЫЕ УМЕНИЯ
1. У Рыцаря Сигеля и Целителя Альгиза увеличен наносимый мобам урон. Заклинатель Иса получил новое умение.
Класс | Новые умения | Эффект | Рыцарь Сигеля | Истинный Авангард | Увеличен наносимый мобу урон на 50%, расход MP при физ. умениях на 30%. | Целитель Альгиза | Великий Инквизитор | Увеличен наносимый мобу урон на 50%, расход MP при маг. умениях на 30%. | Заклинатель Иса | Великое Владение Мечом/Дробящим Оружием | Экипировка мечом/дробящим оружием повышает физ. атаку, скорость атаки и маг. атаку. Возрастает вероятность нанесения критического удара и сила физ. умений. |
ИЗМЕНЕНИЯ В УМЕНИЯХ
1. У рыцарей Сигеля и целителей Альгиза изменены следующие умения:
Класс | Умения | Изменение эффекта | Рыцарь Сигеля | Заряд Щита | Время до повторного использования с 6 сек. на 5 сек. | | Аура гнева | Добавлен эффект увеличения физ. крит. атаки на 10%. | | Страшный Суд | Время до повторного использования с 6 сек. на 5 сек. | | Кара Правосудия | Время до повторного использования с 7 сек. на 5 сек. | | Мощный Клинок | Время до повторного использования с 7 сек. на 10 сек. | Целитель Альгиза | Знак Руми | Изменен радиус действия с 600 на 900 | | Темный Порыв | Отменен эффект добровольного уменьшения атаки | | | Сокращено время подготовки умения | | | Изменен радиус действия с 600 на 900 | | | Время до повторного использования изменено с 4 сек. на 2 сек. | | Круг Тьмы | Сокращено время подготовки умения | | | Изменен радиус действия с 600 на 900 | | | Время до повторного использования изменено с 15 сек. на 6,7 сек. | | Темный Дождь | Время до повторного использования изменено с 7 сек. на 6,7 сек. | | Темная Сила | Сокращено время подготовки умения | | | Изменен радиус действия с 600 на 400 | | | Время до повторного использования изменено с 4 сек. на 10 сек. |
2. У Заклинателя Иса умения "Гармония" изменен следующим образом:
Умения | Изменение эффекта | Гармония Берсерка | В теч. 30 минут у выбранного участника группы увеличивается физ. атк. на 35%, сила физ. крит. - на 35%, вероятность физ. крит. - на 100%, скорость атаки - на 8%, повышение маг. атаки на 16%, маг. скорости - на 8%, скорости передвижения - на 8. | Гармония Мага | В теч. 30 минут у выбранного участника группы увеличивается маг. атк. на 40%, маг. крит. атк. - на 100%, маг. скорость - на 8%, физ. атк. - на 8%, скор. атк. - на 8%, рост скорости передвижения 8, сопротивления магии 14%, бонус. восстановление MP 20% и сокращение используемых MP при маг. умениях на 15%, MP при физ. умениях на 5 %, время перезарядки умений сокращено на 20 % |
3. Честь Камаэль: изменено время действия с 3 на 5 мин., применить можно только на себя. 4. На следующие классы накладывается штраф на скорость магии при использовании лука/арбалета: Волшебник Фео, Призыватель Веньо, Целитель Альгиза. 5. Автоматическая атака срабатывает после применения следующих умений: - Воин Тира: Источник Урагана, Атака в Прыжке, Удар Вечности, Ураганный Шторм
- Разбойник Одала: Апперкот, Тычок
- Лучник Эура: Импульсивный Выстрел, Удар с отбросом, Туча Стрел, Дождь Тяжелых Стрел, Медленный Выстрел
MaximuS Company MS Games ВКонтакте|MS Games Twitter
|
|
| |